Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проблема с ФР-132

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Atticus, 27 янв 2017.

  1. Atticus

    Atticus Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господа проблема следующая!! Зил 131 заводится и тут же глохнет. Если перемыкаешь проводом конденсаторный фильтр фр 132, то он заводится, однако глушить его можно только после отключения этого провода. Думал проблема в нем. Снял с НЗ такой же фильтр, проблема осталась такая же!!

    Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. очень нужен совет. сроки поджимают.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Проверь вариатор.у тебя питание на катушку в момент заводки подаётся с средней фишки вариатора,когда пятак втягивающего замыкает контакт.Можешь просто перемкнуть 2 крайних клеймы .если заведётся и будет работать ,значит обрыв в вариаторе
     
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    [QUOTE="Atticus

    Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. очень нужен совет. сроки поджимают.[/QUOTE]

    Привет Atticus.
    Предохранитель посмотри.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    14 06 вопрос последнее посещение в 14 28. Наверное осень поджимало время.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Крутил схему и так и этак:
    pr_elektrika_2_16.jpg
    Вангую, что топикстартера мы больше не услышим. Вопрос сформулирован коряво. Ну не может так влиять фильтр радиопомех. Тем более настолько, что автомобиль с его закорачиванием не реагирует на поворот ключа зажигания и не глушится. Или фиг его знает, что и как он там закорачивал. Закоротить фильтр с его клеммами и экранированной проводкой - это надо постараться.
    Что-то тут не так. Либо автор неопытен и ошибочно принимает вариатор за фильтр, либо у него неисправен или неправильно подключен замок зажигания, либо провода подключены (а на 131-х это как с добрым утром - все соединения резьбовые, одинаковые) неправильно.
     
  6. Atticus

    Atticus Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    еще попытка,
    ситуация Зил заводится и сразу глохнет. при повороте ключа лампочка не загорается на панели.
    когда мы выключаем его из схемы проводом(соединяем 2 контакта проволкой) он заводится но с ключа уже не глушится. Глушится после отсоединения провода 112.jpg
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А стрелки на приборах оживают?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Один вопрос раз в 5 суток .Наверное очень занятой человек
     
  9. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Олег, я тоже про замок подумал. Частая проблема, стартер крутит а машина не заводится
     
  10. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Короче попробуй замок поменяй, или ключом пошевели, и как приборы заработают и лампы загорятся попробуй завести
     
  11. Atticus

    Atticus Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    замок вроде недавно ставили
    разбирал я эту штуковину, там 2 конденастора просто и все
     
  12. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    вот ещё раз с замком попробуй, "недавно" это не показатель
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вы читаете то, что вам пишут? Вникаете? Вы уверены, что замок правильно подключен? Вы хоть на вопросы отвечайте, чтобы у отвечающих вам хоть какие-то версии строились. Экстрасенсов здесь нет.
    При повороте ключа должна загореться контрольная лампа датчика аварийного давления масла и должны отклониться стрелки приборов. Это происходит? При выключении зажигания цепи зажигания обесточиваются, и мотор глохнет. Так должно быть. Закорачивание фильтра не должно приводить к таким симптомам как у вас.
     

Поделиться этой страницей