Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проблемы с рамой

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Андрей33, 13 ноя 2013.

  1. Андрей33

    Андрей33 Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Владимирская обл
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4502
    Имя:
    Андрей
    Сегодня заметил пару заплат на раме, в разных местах. Одна заплата посередине рамы справа,а вторая под решеткой радиатора, тоже справа, теперь не знаю что и думать? Ставить другую раму нет возможности :( Боюсь поломает раму напополам когда груз везти будем, что посоветуете, имеет смысл наваривать еще заплаты? :?
     
  2. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    выложи фото. У меня правый лонжерон лопнул, нижняя полка,возле переднего кронштейна задней рессоры.Заварили с накладкой,проездил год покане подвернулась новая рама.
     
  3. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Не парься, работай и наблюдай за ней регулярно, если нормально заварена будет ходить и ходить...
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Если не знаеш как варят рамы,то даже не берись сам её варить,сделаеш только хуже,если до тебя заварена,то смотря как... самый нормальный вариант вырезать ромб и вваривать туда его,если трещина не большая и идет сверху(обычно за кабиной),можно прикрутить уголок чем толще тем лучше... болты карданные,с телом и мелкой резьбой мне точили на заказ,есть тема "ремонт рамы" там пару фоток с этими болтами,еще важно знать что рама поперёк не вариться только вдоль... а лучше бы фотки выложил где и как тогда проще будет сказать,варить нужно!,иначе трещина дальше пойдет,посмотри в каком состоянии клёпки,если расшатыны то нужно их менять,рассверливать если разбило элипсом,кто ленивый тот стяжки ставит...
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    новую не найдеш,а брать кота в мешке не советую,лучше свою делай,все что из железа,все делаеться и восстанавливаеться!
     
  6. Андер

    Андер Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь, Бобруйск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Андрей
    полностью поддерживаю Атамана, я свою варю если что ставим латку и все....
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    у меня за кабиной пошла трещина,наложил уголок и болтами(с мелкой резьбой и телом!!!) стянул,заработал уже так на другой зил вместе с рамой!!! :mrgreen:
     
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Авто с таким косяком лучше продать(если есть возможность)...для самосвала рама- как для человека позвоночник...если сломана(лопнута) значит инвалид :( ......а если дальше ездить, то грузить не более 5-ти тонн.
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    У меня на раме тоже заплатка стоит справа в районе поперечины переднего крепления двигателя. Эта поперечина не родная (переделка с дизеля) и закреплена на болты, дак вот там их разболтало появился люфт и пошла трещина. Ещё до меня там вварили ромб, но я тоже как купил машину прощелкал затяжку поперечины и снова трещина уже по тому ромбу. Я нашел спеца он мне старый ромб полностью вырезал и вварил новый (побольше), материал-кусок рамы тоже от зила. Заварил этот ромб и плюс снаружи с заходом на нижнюю полку поставил Г-образную накладку. Болты поперечины затянули от души и гайки прихватили сваркой. Это было больше года назад, пробег с того времени около ста тысяч, груз 6т и более, правда всё по трассе. Сейчас движек у меня снят, специально внимание не заострял но когда мыл раму трещин не заметил. Сперва тоже проверял регулярно потом успокоился. Сейчас вспомнил, посмотрю. Так что ищи спеца и не бойся. Я к спецу за 120км гонял, правда частично по пути рейс был. Сделал он за два-три часа, денег не помню, рубль-полтора.
    Сейчас, пока мотор снят я заварил правую переднюю опору кабины (4331). Там такая резиновая подушка здоровая, к раме нормально закреплена а от кабины оторвало. Усилил там уголком, посмотрю что будет. Она скрипела уже давно (треснула), неудобно там варить, как движек снял и газовые редукторы-милое дело. А разболталось там по моему от того что родная шайба здоровая такая что на резину опирается сделана из чугуна. Она треснула и выкрошилась, отсюда и люфт и дальше разбило. Я уже как купил эту шайбу подумал что лучше б токарю из стали заказал.
     
  10. Андрей33

    Андрей33 Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Владимирская обл
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4502
    Имя:
    Андрей
    фото только после воскресенья, раньше в гараж не попаду
    продавать авто нет ни возможности, ни желания. надо пробовать вариант с карданными болтами.
     
  11. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Андрей33

    У приятеля моего свой сварочный цех, там такие рамы восстанавливали, что некоторые бы вообще не заморачивались с ремонтом, а просто сдали в металлолом, например полностью оторванный правый лонжерон на магнуме и как следствие выворачиванием моста со всеми вытекающими, это я о том, что варенная рама это еще не диагноз!!! У тебя старая машина и я уверен, что этой латке уже не один год, представь сколько он перетаскал за это время! На моем кразе была рама варенная, на мазе сейчас с трещины есть, но я вообще не парюсь по этому поводу! Все же стоит очистить хорошенько возле латки и посмотреть не рвет ли там опять, если что, заварить и в бой!
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    По поводу болтов. Сам при удлинении думал использовать их. Но недавно узнал про то как человек сам заклепал. http://www.bawinfo.ru/forum/showthread. ... 2%FC%F1%FF)/page4 Вот ссылка на бау форум где это обсуждалось. Смотри 4 страницу внизу.
     
  13. Андрей33

    Андрей33 Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Владимирская обл
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4502
    Имя:
    Андрей
    Спасибо за информацию ребят,буду читать ;)
     

Поделиться этой страницей