Так то оно так, он в принципе без прогрева и заводится до -15, только тут коробка автомат ГМП-2, а там 20 литров масла, которое тоже густеет И стартеру приходится не только движок крутить, но и масляный насос в коробке, а также гидротрансформатор. Просто вроде бы прошлую зиму получше заводился на контактном зажигании. Вообще пора уже и свечи менять (они черные были видимо от богатой смеси из за карбюратор), да и зажигание выставить как надо, а то заводится только когда трамблер в крайнем положении.
Да, ТЭН наверное хорошая вещь. Но обычно бывает достаточно поддон погреть в движке Только чем этот ТЭН питать? 220 вольт наверное нужно
Тогда причем здесь 20 литров масла в кпп?Гораздо больше мешают провороту примерзшие поршня в горшках чем масло.масло греть надо в основном чтоб без давления двиг не работал
Нагрей масло в поддоне лампой, затем плиту под карбюраторм потихоньку поливай горячей водой. При заводке выжать сцепление, заведётся, отпускай педаль небольшими шажками несколько раз, иначе сожжёшь сцепление. Ещё перед заводкой кривым стартером проверни коленвал 2-3-4-5 раз.
На двигателях Каминз, Детройт в поддонах стоят тэны мощностью 300 ватт и служат они не для разогрева масла, а для поддержания температуры, т.е. приехал в гараж, включил тэн на ночь . Более мощными тэнами вы будите жечь масло . Тоже самое относится и к коробке.
Предпусковой подогреватель в помощь....15 минут и двигатель +40 градусов.Один раз повозиться,а дальше проблем не будет.
В магазине видал ТЭНы-вставляются в блоки вместо заглушек или ещё куда...для Зилов точно. Производителя не скажу,магазин на Алмазе Ростов
Ну вот же ссылка. Тут и для " зажигалок' и для дизилей. Я себе осенью поставил 2по 0,7 квт в блок - доволен как слон . Утром 2-3часа и запуск отличный, если конечно ниже -15, то включаю с вечера. У меня конечно и в -20 заведется без подогрева, но жалко и мотор и стартер и аккумы, да и время прогрева уменьшается.
Саша, это не жадность, это называется трезвый расчет . Холодный запуск двигателя, особенно зимой приравневается к нескольким сотням км пробега, по износу движка. Так что получается как в той рекламе: все правильно сделал.