Движок стал подтраивать и чихать в карб.....грешу на прокладку. Как проверить чтоб наверняка, кто подскажет?!
карбюратор!!! или прокладка под ним,смесь бедная,вот и стреляет и троит начни с него... зажигание раннее...
Спасибо за ответ, хоть кто-то откликнулся ...А всё таки был паук...помогла просто протяжка...А проверяют так(мож кому пригодится): на заведёном движке льёшь воду на стыки(из бутылки), если работа движка меняется,значит сосёт воздух.
на заведёном движке закриваеш рукой заливную горловину рукой - если стал работать ровно тогда точно прокладка паука
В За Рулем на прокладки карба керосин шприцем лили.Если сосало,керосин подсос воздуха прекращал и смесь малька богатил,двигатель сразу работать ровнее начинал..И керосин не такой пожароопасный при тесте.
а я обычно вд"шкой проверяю... как закидал свечку значит пропускает снимаю... а вд"ешка такая гадость что в любую дырку затечет и не горит...
Потому что ВД это тот же керосин...[/quote] вериш,я эту хрень уже и тормозухой обзывал,как керосин если не горит?[/quote] Почитай в инете, основная, якобы "секретная" составляющая, это керосин, но производитель скрывает.
Так по этому я ее никогда и не покупаю,легче обмочить соляркой или оставить на сутки в уксусе,а уксус я вам скажу вещь,прикипевшие болты и гайки разъедает на ура. Особенно когда перебираешь энергачи,там сверху болт растормаживания так прикипает что даже воротком с трубой фиг открутишь,только оборвешь,а так замочил на сутки уксусом,потом он идет чуть ли не от руки.
вериш,я эту хрень уже и тормозухой обзывал,как керосин если не горит?[/quote] Почитай в инете, основная, якобы "секретная" составляющая, это керосин, но производитель скрывает.[/quote] раньше уксусом еще гайки поливали.... тормозухой красной... когдаа они этот секрет придумывали мы уже все это применяли в гаражах...