Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находятся *жабки* в данном самосвале. Их должно быть две, одну сзади нашел, вторую не могу найти. Спасибо
У меня регулярно пропадают стопы из-за этих датчиков стоп-сигнала.Родных зиловских нет,беру в камазовском магазине под ключ 27 или24.Недавно взял три сразу,проработали по три дня и меньше.Проварил в воде штук 6 старых-половина заработала.Предполагаю масло попадает из конденсата,компрессор старый,но качает нормально,и конденсат сливаю из рессиверсов чуть не каждый день.Поставить бы механическую "лягушку"вечная была бы,да нет их тоже нигде.Знаю некоторые ставили даже кнопку на тормозную педаль.
Приделай выключатель стопа от любого советского мотоцикла.там механика и довольно надежная.Я себе такое сейчас делаю на ручник.Чтоб лампочку на панели зажигало.А то запарило уже-ручник хорошо натсроен-на 2м щелчке уже мертво держдит а по рычагу не видно почти что он натянут.Как трогатся так постоянно глохну
Дык спроси у пацанят.Выключатели не дефицит вроде-можно кстати и в магазине или в интернете купить.тем паче что они на всех моцах практически одинаковы.
Кнопку с любого ВАЗа, та что на двери. Только наоборот поставить, она ведь срабатывает на открывание. Т.е. педаль должна её сжимать в не рабочем положении.
лягушка включения стоп сигнала зиловского есть и в отдельном корпусе. у себя поставил в разрез магистрали, которая идет на манометр. приборной панели.Стоит за бардачком, контрольный провод включения стопов кинул на глазок приборки , который на 131м отвечает за включение переднего моста. Теперь всегда видно когда стопаки горят. Кроме того , выкинул пружинку внутри выключателя, теперь стопсигналы загораются при малейшем нажатии на педаль.