Тяни по диагонали крест на крест.Если внутренее колесо снимал,то после установки и затяжки проедь 100-150км.и еще раз протяни.Насколько часто протягивать?Как бы неудобный геморой,придется сначала гайки на наружном колесе ослабить чтобы затянуть футорки,а потом их по новой тянуть.Не думаю что кто то это делает периодически,просто с балонником проверяют иногда.Зимой бывает заметно,когда вокруг слабо затянутой гайки снег начинает таять,т.е.при движении слабо затянутая футорка нагревается.
Летом хлопнуло внутренне колесо,на груженом.Встал на стоянку ,начал откручивать колеса.Вернее попробовал открутить Вдвоем, двумя монтажками,с матюками,за час ,сдернули гайки.Мясорубку дома забыл До этого гайки и футорки затягивал 2 месяца назад,при проезде 50 километров подтянул монтажкой и все.Приэтом всегда сажаю крепеж на нигрол.Реально еле открутили,была мысль ехать за мясорубкой.А шпильки крепятся изнутри барабана гайками.Проверенно, с 2мя оборваными шпильками колеса себя чуствуют нормально А по поводу слабо затянутых гаек,обрати внимание на грязном колесе,если из под гайки видна дорожка ржавчины (говорят гайка плачет).
А затягивать гайки этой штукой тоже можно?Шпильки не срежет?Или она только на откручивание предназначена?Если затягивать,то как усилие затяжки контролировать?
Хорошая штуковина, удобная наверное.....а то иногда приходится кого-то звать чтобы гайки сорвать, а тут можно самому справиться!
Лежит у меня такая... осталась еще от мазая тягача.... только головку на 38 не могу под него найти... вот и лежит без дела!
Можно ей и затягивать.... но нужно чувствовать рукой и головой,иначе шпильки,гайки посворачивать можна,я знаю по ручке... как только начинает пружинить еле-еле.. значит всё... вставляю лом в балонник,проверяю(без интузиазма конечно!)всё нужно чувствовать "золотыми руками"а если таковых нет так можно и йух сломать с дуру...