Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Проходимость

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Barbarian, 29 ноя 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Как и предполагал, ЭТО НЕГАБАРИТ. Если попадется дотошный гаец, не спорьте, ассигнацию в руки и ходу оттуда. А то штрафстоянкой запахнет на совершенно законных основаниях.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ПДД РФ - 23. Перевозка грузов.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не о том речь. Ездите на здоровье. И не попадайтесь. :D Искренне вам того желаю.
    Когда я увидел такую резину на ЗиЛ'ах, вспомнил, что и у нас когда-то они были в ходу. Но только на полях, а не на дорогах общего пользования. КраЗ'ы тоже были у нас в автопредприятиях. Первое время, после того, как появились в ПДД такие цифры, была междоусобная война. Водителей штрафовали, забирали удостоверения, автопредприятиям запрещали выпуск на линию. Я автомехаником был. Меж двух огней. Прессинг очень сильный был. Помню, как в автопредприятии делали эксперимент с КамАЗ'ами и подобными колесами. Не с жиру и не от хорошей жизни, пытались сделать как лучше. Но закон победил. Нет ни арок, ни Краз'ов. Я не злорадствую.
    На форуме много высказываний, мол тупые они (гайцы), ничего не заметят. Ну, может где-то в глубинке и так, но только не на юге России. Дураки (про которых в инете роликов тьма) тут не держатся.
    Выпущенные заводом БелАЗ'ы тоже ведь работают. Почему-то никто не спорит, что это карьерный самосвал.
    Есть ПДД, есть ограничения. Никто не спорит, что их нужно соблюдать?
    А МАЗ 500-е тоже вне закона? Вне габарита? Спасибо, не знал!
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Это какого года поправка к правилам или сами новые правила ?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это
    Новее на нынешнюю дату нет.
     
  6. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Почему бы хоть какой нибудь завод(фирма) не возьмется за изготовление межколесной блокировки на зил 131 .Были же в проекте вначале 90-х но в серию не пошли.
     
  7. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    По тому что полуоси сразу рвать начнёт.
    Выбирают между надёжностью и слегка заниженной проходимостью.
    Лучшая блокировка - это лебёдка ))) с 18м тросом. )))
     
    ayab11 нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, дело не в этом. Просто внедрить такое массово не успели, загнулся завод, хотя экспериментальные образцы были.
    Делали же Калам с МКБ. Про полуоси, думаю, преувеличено. Их больше, чем на дизельном двухоснике ЗиЛ при меньшем моменте, развиваемом двигателем. Даже с учетом понижайки, вряд ли момент будет таким, что полуось не выдержит.
    А на форуме обсуждалось и фото приводилось, как делают. Даже организация есть, на этом зарабатывающая. Принцип тот же, что на ЗиЛ с гипоидным блокирующимся на двухоснике и новых КамАЗ'ах. Можно, имея руки и голову, немного свободных дензнаков, сделать. Нужно только захотеть.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    нафиг эту блокировку.лучше возить цепи с собой-везде проедешь
     
  10. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Oleg65
    По опыту общения и совместных поездок с уазоводами и нивоводами могу сказать, что привода сразу рвать начинает. И я на газоне у себя рвал. Хотя грузы не когда не возил и блоки там с завода стоят, рассчитаны значит.
    А если зил с блокировкой загрузить, и засадить хорошенько, то уверен, полуоси сразу по отлетают. Ведь и урал и краз и камаз раньше тоже не оснащались блокировками. Хотя изобретение это не ново.
     
  11. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Цепи тоже не везде помогут. Я бы с удовольствием посмотрел, как ты бы со своими цепями класс показывал бы при диагональном вывешивании.))) !
     
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Это точно, весной закопались на уазике и писец.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Андрей, а что мы спорим? :?
    По ЗиЛ'ам примеры есть? Можете подтвердить? :unknown:
    ГАЗ-66 дураки придумали? УАЗ'оводы и Нива'воды вам пример? Некорректное сравнение! :shock:
    И на обычных, не блокирующихся мостах на ЗиЛ'ах полуоси летят, бывает. :sorry:
    То, как на таких покатушках автомобили рвут, все, кто в теме (да и кто не в теме - видео много по сети такого плана) знают.
    Но мы тут в основной массе своей не спортсмены, мы работаем на своих автомобилях. То есть бережем, а не экстремумом друг перед дружкой хвастаемся.
    Хотя и таких понимаю - мало ли кому как нравится адреналин впрыскивать. Кто-то и грибы собирает, и рыбачит... :crazy: А филателисты - вообще странный народ... :crazy:
    На КамАЗ'ах и Урал'ах новых с МКБ полуоси больше диаметром против обычных? А точно? Примеры можете привести? Я КамАЗ'овскую только по длине шлицов для коронки и смог отличить. И ЗиЛ'овская правая от моста с блокировкой так же диаметром с обычной одинакова.
    В общем, не убеждаю, МКБ поддерживаю. Потому что сам ставил на 52-й и 53-й ГАЗ'он от 66-го, на нынешнем ЗиЛ'е эксплуатирую и вспоминаю, что когда на 431610 ездил, его не было тогда, но если бы был, было бы лучше. А не было потому, что просто не было. В природе было раз-два и обчелся. Мало ли что изобрели давно. Главное - когда серийно массово воплотить смогли. ;)
    Не узнавал специально, вся ли сейчас поставляемая вездеходная автомобильная техника в армию имеет МКБ, но уверен, что в подавляющем большинстве - наверняка.
     
    Василий1981 нравится это.

Поделиться этой страницей