Спасибо. Как и предполагал, ЭТО НЕГАБАРИТ. Если попадется дотошный гаец, не спорьте, ассигнацию в руки и ходу оттуда. А то штрафстоянкой запахнет на совершенно законных основаниях.
Не о том речь. Ездите на здоровье. И не попадайтесь. Искренне вам того желаю. Когда я увидел такую резину на ЗиЛ'ах, вспомнил, что и у нас когда-то они были в ходу. Но только на полях, а не на дорогах общего пользования. КраЗ'ы тоже были у нас в автопредприятиях. Первое время, после того, как появились в ПДД такие цифры, была междоусобная война. Водителей штрафовали, забирали удостоверения, автопредприятиям запрещали выпуск на линию. Я автомехаником был. Меж двух огней. Прессинг очень сильный был. Помню, как в автопредприятии делали эксперимент с КамАЗ'ами и подобными колесами. Не с жиру и не от хорошей жизни, пытались сделать как лучше. Но закон победил. Нет ни арок, ни Краз'ов. Я не злорадствую. На форуме много высказываний, мол тупые они (гайцы), ничего не заметят. Ну, может где-то в глубинке и так, но только не на юге России. Дураки (про которых в инете роликов тьма) тут не держатся. Выпущенные заводом БелАЗ'ы тоже ведь работают. Почему-то никто не спорит, что это карьерный самосвал. Есть ПДД, есть ограничения. Никто не спорит, что их нужно соблюдать? А МАЗ 500-е тоже вне закона? Вне габарита? Спасибо, не знал!
Почему бы хоть какой нибудь завод(фирма) не возьмется за изготовление межколесной блокировки на зил 131 .Были же в проекте вначале 90-х но в серию не пошли.
По тому что полуоси сразу рвать начнёт. Выбирают между надёжностью и слегка заниженной проходимостью. Лучшая блокировка - это лебёдка ))) с 18м тросом. )))
Думаю, дело не в этом. Просто внедрить такое массово не успели, загнулся завод, хотя экспериментальные образцы были. Делали же Калам с МКБ. Про полуоси, думаю, преувеличено. Их больше, чем на дизельном двухоснике ЗиЛ при меньшем моменте, развиваемом двигателем. Даже с учетом понижайки, вряд ли момент будет таким, что полуось не выдержит. А на форуме обсуждалось и фото приводилось, как делают. Даже организация есть, на этом зарабатывающая. Принцип тот же, что на ЗиЛ с гипоидным блокирующимся на двухоснике и новых КамАЗ'ах. Можно, имея руки и голову, немного свободных дензнаков, сделать. Нужно только захотеть.
Oleg65 По опыту общения и совместных поездок с уазоводами и нивоводами могу сказать, что привода сразу рвать начинает. И я на газоне у себя рвал. Хотя грузы не когда не возил и блоки там с завода стоят, рассчитаны значит. А если зил с блокировкой загрузить, и засадить хорошенько, то уверен, полуоси сразу по отлетают. Ведь и урал и краз и камаз раньше тоже не оснащались блокировками. Хотя изобретение это не ново.
Цепи тоже не везде помогут. Я бы с удовольствием посмотрел, как ты бы со своими цепями класс показывал бы при диагональном вывешивании.))) !
Андрей, а что мы спорим? По ЗиЛ'ам примеры есть? Можете подтвердить? ГАЗ-66 дураки придумали? УАЗ'оводы и Нива'воды вам пример? Некорректное сравнение! И на обычных, не блокирующихся мостах на ЗиЛ'ах полуоси летят, бывает. То, как на таких покатушках автомобили рвут, все, кто в теме (да и кто не в теме - видео много по сети такого плана) знают. Но мы тут в основной массе своей не спортсмены, мы работаем на своих автомобилях. То есть бережем, а не экстремумом друг перед дружкой хвастаемся. Хотя и таких понимаю - мало ли кому как нравится адреналин впрыскивать. Кто-то и грибы собирает, и рыбачит... А филателисты - вообще странный народ... На КамАЗ'ах и Урал'ах новых с МКБ полуоси больше диаметром против обычных? А точно? Примеры можете привести? Я КамАЗ'овскую только по длине шлицов для коронки и смог отличить. И ЗиЛ'овская правая от моста с блокировкой так же диаметром с обычной одинакова. В общем, не убеждаю, МКБ поддерживаю. Потому что сам ставил на 52-й и 53-й ГАЗ'он от 66-го, на нынешнем ЗиЛ'е эксплуатирую и вспоминаю, что когда на 431610 ездил, его не было тогда, но если бы был, было бы лучше. А не было потому, что просто не было. В природе было раз-два и обчелся. Мало ли что изобрели давно. Главное - когда серийно массово воплотить смогли. Не узнавал специально, вся ли сейчас поставляемая вездеходная автомобильная техника в армию имеет МКБ, но уверен, что в подавляющем большинстве - наверняка.