Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расход топлива.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sasha25, 6 мар 2014.

  1. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вот придумало человеччество дизельный двигатель с огромной степенью сжатия около 15 для возгорания топлива от температуры сжатияя. Но двигатель был не крутильный как... ДТ 75 к примеру, с распредвалом без перекрытий... Решили крутить его но из за плохой наполняемости (клапана маленькие) и... пошло новое поколение
    Иии распредвалом решили сместить наполняемостьь в более высшим оборотам, при этом наполняемость на малых оборотах пострадала и железяка не заводилась, пришлось жертвовать КПД и поднять ст.сж. до 22 и больше(не компрессия) чтоб заводить на малых оборотах хоть както.
    Потом опять скачек мысли, поставили турбонаддув, уменьшили ст сж подняли кпд, валом сделали наполнаемость на малых оборотах для заводки, заводилось хорошо а на высоких оборотах нагнетала турбина., интеркулер... двиг крутился все ок.
    Опяять скачек мысли немецких технологий сороковых годов, камон рейл но на електронике. компресию понизили до 17 для заводки, для оборотов двигателя качает турбина и распыл топлива под давлением 300 - 3000 атмосфер обеспечивает огромный крутящий момент при том же или меньшем расходе. и впрыск топлива для правильного смесеобразования до 5ти раз на цыкле сжатия... и опяять... равнодлинные впуски на каждый цилиндр резонансного наддува на конкретные обороты...
    Я так понимаю камон рейл на сегодняяшний момент самое новое и лутшее в мире по дизелям. Не считая судовых дизелей тихоходных с оборотами рабочими 300 об
    Может для какихто ограниченых целей, или для конкретной задачи и старый дизель тоже подойдет но всетаки мировые производители в данное времяя остановились на камонрайле на сколько яя знаю. А знаю я очень мало и не претендую на учительскую указку. Год на зад читал о показателях камаз с камоонрайлом... очень круто получилось по мощности и экономии. тягачи комерческие переходяят на эту систему подачи топлива. У меняя пежо эксперт есть, у него расход при 500 кг в будке, хорошой дороге в польше...францыи скорости 90 - 110 расход 5.7 ПРОВЕРЕНО!!! а при 120-140 8 литров. При огромном запасе мощности под гору... покажите мне простой дизель с таким расходом и ззапасом мощи? если просто ехать то да наверное, а с запасом то камон рейл рулит.
    Опять повторюсь, я не учитель а просто общаюсь, настаиваю на своей точке зрения которая может быть ошибочнаяя. И покатался я на многих двигателях и поремонтировал, и кое что что знаю стараюсь выложить.
     
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    ну ты и загнул про степень сжатия....
    У древних дизелей типа ЯМЗ-236-238 он 16.5:1, у более свежих с Common Rail - ЯМЗ 6585 - 16:1
     

Поделиться этой страницей