Левые рессоры больше просели.На передних особенно у зила это часто бывает.Я листы добавлял,обрезал болгаркой,что бы выровнять.А так ничего страшного,наклон дороги направо.
У меня с передними такая фигня была. Ремонт рессор по всем правилам. И новые рессоры на машине. Даже ездить приятнее.
а еще такой вопрос, левая стороны не расторможена, когда переганяли его аж искры было видно. В чем причина?
кстати, почему проседают рессоры с левой стороны? ... а ведь всё просто! вот считайте - на левой стороне постоянно сидит водитель ( 100 кг.) + бензобак (ещё +100 кг.) + аккумулятор ( ещё + 40 кг) ... вот вам почти 5% от грузоподъёмности и набралось на одну сторону .... а запаску с правой стороны не многие возят, а если стоит бак правый, то в нынешних условиях там редко у кого топливо есть ... если только баллон стоит газовый, то нагрузка почти выравнивается ... но ведь с новья ни у кого газ не стоял ведь ....это было очень заметно на МАЗ 500 (там бак+ 2 аккума на левой стороне) .. они все кривые на левую сторону были на новых МАЗах аккумы перенесли на правую сторону ... и на УАЗ 3303 (головастике) такая-же история - там аж раму гнёт передний конец с левой стороны ... я на все свои УАЗики с левой стороны в переднюю рессору давно уже на 2 листа больше ставлю......
Скорее всего у Славы передняя левая рессора просевшая,как результат-расстояние от подрессорника до кронштейна справа сзади больше.
Будете смеяться -купил пару рессор,ставлю..не лiзе, -продавщица дала длинные ..она далекая от этого всего.Куйня,пихаю их обратно в Запорожец Уже нужной длины -у 4331 рессоры 182 и 192 см,-в первом рейсе оказались перекосоеблены .т е при нормальное загрузке машин упал на адын сторона .Ну шо..авто на козлы и -тасую листы тудой-сюдой С задними рессорами уже умнее був,тем более шо возил этот самый магазин Хозя брал рессоры у разных поставщиков,т е одна ЗИЛ,одна чусовская