Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Разновидности ГБЦ ,объём камеры сгорания.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Рамир, 26 июл 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    * замерено по наибольшей ширине. Имеется выборка, для наилучшего воспламенения и сгорания смеси.
    1220 Единственная модель гбц с винтовыми впускными каналами.
    138 гбц имеет высоту на 1 мм ниже (113,5), чем остальные.
    Идет ли она с завода такой высоты, либо это от шлифования, неизвестно. Но если предположить, что изначально высота 114,5 , то разница в камере сгорания между 130 гбц всего 2 мм
     
    Oleg65, andrei и yurkor нравится это.
  2. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    получается 12Б больше чем 375тая?????
     
  3. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Подскажите по маркировке, это 138 голова?
     

    Вложения:

  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тоже в недоумении. Теория идет прахом.
    С такими цифрами как бы 130-я не самая малая.
    Надо дополнять таблицу показателями объема и СС, брать калькулятор, бутылек, и мозговать.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Маркировка совпадает с той, что показана на предыдущей странице. Стало быть, 138-я.
     
  6. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Немного не в тему! А насколько они востребованы? Сегодня видел в одном складу несколько штук.
     
  7. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    думаю косяк в маркировках. Некоторые головы вылиты 130 а у края набиты чеканом 375!!!!!!!!???????????? У меня в гараже 2 головы 1220 похожие но разные. кто знает что к чему сразу увитит что головы разные... Бред какойто
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Редкие просто. Мало их выпустили. Но судя по промерим можно с 130 легко сделать 138
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Нет. Не косяк. Узнавал у работника завода. На 509 ставили разные гбц. И 1220 в том числе. Но их на бобы шкаф клеймили 375.чтоб отличать двигатель от130
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мои 12б были с 375 набивкой на бобышках
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не звизди. Это 12Б так только маркировались.
     
  12. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ты что, ненавидиш меня?
    Может и 12Б голова не каталог.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мне повезло, что есть возможность задавать вопросы специалистам, работавших на сборке зиловских двигателей в Новоуральске.
    Изначально блоки подписывались краской внутри, под паук ом в развале. И мотор на сборке комплектовали поршневой и сцеплением, поддоном, и прочим под определённый автомобиль. Подписывались 375 и 137. Также 137 комплектовались 108 поршневой, но тогда на бобышках бились 375, чтоб визуально было отличить что внутри 100 или 108.
     

Поделиться этой страницей