Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт рамы.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Атаман 61, 31 май 2013.

  1. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    эти две фото выше специально подобрал с интернета для наглядности. теперь смотрим мои фото и коментарии к ним
    на первом фото ниже, нет возможности сделать глубокий запил так как это гидроцилиндр стойки крано- манипуляторной установки (камаз- лесовоз) поэтому пропиливаем на солько возможно и аккуратно провариваем, чтобы не повредить внутреннюю стенку, поэтому верхний слой пришлось делать толще
     

    Вложения:

    Владимир 48.ru нравится это.
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот моя газель. Варил сварщик с нашего цеха. Я болгарской расшивал, и делал две косынки в виде параллелограма. Также он сделал электрозаклепки. Ходит до сих пор, восемь лет прошло.
     
  3. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    или вот ещё один пример покажу на оси фуры полуприцепа. Все эти фото сделаны сегодня. Может кому- нибудь пригодиться данная информация.
    сначала фото, потом поясню...
     

    Вложения:

    Владимир 48.ru нравится это.
  4. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    на этих фото те же швы с запилом, НО, существует вероятность снова переломиться (если уж родной металл не выдержал, чего хотите от сварки?! )
    любой шов надо усиливать если есть возможность. смотрим фото ниже этой же балки
     

    Вложения:

    Владимир 48.ru и Рамир нравится это.
  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    на примере этих фото поясню: По внутреннему размеру балки подобрана толстостенная труба. Её запресовывают с небольшим натягом и потом в месте разлома обваривают. где не было разлома, сверлят отверстия и тоже проваривают.
    Что у нас в итоге получается: ТРУБА В КВАДРАТЕ. такое соединение практически невозможно сломать.
     
    Рамир нравится это.
  6. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Я говорю про то, что любой разлом, лопину, трещину после сварки, если есть возможность, нужно усиливать.
     
  7. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Оооо...
    Моя тема... Это я проходил, когда только начал работать в своей конторе. одна из первых моих работ
     
  8. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    в основном варим двумя видами электродов- ЕСАБ или ЛБ 52у для ответственных работ и МР- 3 для всего остального чёрного металла. Но сильной разницы лично я не наблюдал между ЕСАБ и МР. про ЛБ молчу. варить можно как постоянной, так и переменной. опыт тоже немало важен. Да и вообще хочу сказать, каждый случай требует особого подхода, если вы хотите качественную работу. Я ни в коем случае не делаю рекламу и не хвалюсь, просто делюсь опытом. может кому то пригодиться.
     

    Вложения:

    Владимир 48.ru нравится это.
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мне варили ОК46.других небыло просто , делали срочно .На работу ушло 4 часа ,пришлось кузов снимать.
     
  10. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Администрация сайта будет ругаться, что ушли от темы и общаемся про своё. Если у кого есть какие вопросы пишите в личные сообщения или звоните по телефону. отвечу всем. номер ниже.
    892765262семьсемь
     
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    ОК46- это и есть ЕСАБ. просто одна из разновидностей. так что не переживайте
     
  12. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Кстати, такие разломы рамы я наблюдал только на ГаЗель фермер. тоесть как у вас
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Нагружен был около 2 тонн.И попал на час в офигенный ливень .Ещё килограмм 500 набрал воды наверное.Но трещины на 1/3 уже были старые ,вот и разорвало пополам.Машина рабочая,отсев ,цемент и инструмент для монтажа . Машина не личная была , так что грузили постоянно с перегрузом.Хозяин барин ,как говорится. Кузов далеко стоит просто .Длинна 3100 была у него .Видел такие удлинненые ,там уже 4 метровый ставили.Экономят.Хотябы усилители вставляли бы на заклёпках,уже надежнее.На китайцах тройные рамы говорят стоят на 4 осниках .там рамы не ломает.Но чулок запросто отломиться может ,там уже хрен заваришь.
     

Поделиться этой страницей