Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Рессоры

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем sa_alexs, 29 май 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я тоже хочу смазать рессоры и замотать. Надоел этот скрип. Летом аж противно, едешь медленно когда, как на немазаной телеге
     
  2. Амиго

    Амиго Ученик

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Видел армейские на ДХ с замотанными ,но как это сделать в эксплуатации, герметично не получится.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Графиткой промазать листы и обмазать пожирнее по бокам. И замотать нетканным материалом, пропитанные маслом. Ну и шприцевать обработкой потом, чтоб тряпка воду невпитывала. Я так хочу сделать.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.163
    Симпатии:
    1.686
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Для хранения как выше было сказано - еще куда ни шло.
    Для эксплуатации? Боюсь, несбыточная мечта.
    Учитывая амплитуду колебаний (диапазон разницы прогиба рессоры без нагрузки или на подскоке, и при максимальной загрузке или влетании в яму) - это какой материал обмотки такое выдержит?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я же написал, нетканный материал. Он не рвется как тряпка вдоль и поперёк, тянется, прошит нитками, и впитывает масло, после пропитки не будет выпитывать воду
    [​IMG]
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.936
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ой ли ?:crazy:
    Все варианты с упаковкой-обмоткой получается лишь грязесборник
    У мну рессоры заскрипели через ~400-500 т км .ну пусть 300 :P-Полагаю,достаточно ,можно и перебрать-смазать ,
    Проблема сейчас ещё и смазке-найди аналог Азмол :wall:
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.163
    Симпатии:
    1.686
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Читать умею. Спасибо. Но спрашивал я - не название. Полагаю, понятно выразил скепсис по поводу не собственно осуществления затеи, а именно - ходимости данного способа реализации.
    Спорить не стану. С удовольствием понаблюдаю сей процесс.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ты не равняй пробеги по трассе и езду в колее по стройкам когда у меня одно широкое колесо становится вместо двух. Когда грязь, мне в день колеса до 7 раз моют с керхеров. Снятые старые рессоры были проедены коррозией до 2 мм и начали трескаться. Это всё в основном в районе стремянок. Сегодня уже 2 раза отмывали мне колеса. Хотя асфальт уже 3 дня сухой. Ну а чей либо скепсис мне никогда помехой небыл. Не получится, хуже не станет точно. Оборудование лоскутки и всего делов то.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    Вот так ржавчина постоянно вытекает между листов
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.163
    Симпатии:
    1.686
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Посмотрел фото. Впечатлился. Но и уж если мойка под давлением столь часта, то скепсис по поводу водонепроницаемости такого рода чехлов из какого-то ни было материала - усилился еще больше. А при отсутствии естественной вентиляции, непросыхание коррозию, думается, еще более усугубит.

    P.S. Решение проблемы (коль перебор со смазкой графиткой неприемлем) видится - в переходе на современные рессорные беззазорные малолистовые технологии.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На самом деле, если хорошо промазать водостойкий смазкой, забинтовать этой тряпкой как изолятор, чтоб перекрывает слои друг друга на 3 слоя, то это лучше чем когда грязь с водой. На смазке вода держаться не будет, будет стекает вниз, через тряпку песок попадать и прилипает не будет к рессорах. А если своевременно под тряпку маслица подливать с того же медицинского шприца, то и тряпка немного будет сыреть. Попытка не пытка.
    [​IMG]
    А по поводу большого сдвига листов, ход задней рессоры примерно пара мм на каждом листе
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.936
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Дядька работал на Ольшане-золотые прииски .Так вот японцы по договору обслуживали свои бульдозеры в палатке,оборудование привозили и увозили в закрытых контейнерах .Это проза жизни :) .А лирика-у бульдозеров отвалы с 2йным дном ,и ножи на вскрыше тож.И там ма-а-аненькая дырдочка...:crazy:в которую так любил набиватцо золотой песок :P.Всякая мелочь-она любит укромныя места:?.И грязь она найдёт кудой набится до бетонного состояния
    Я так думаю :?
     
  13. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    надо переходить на пневмоподвеску,и мягче будет,и в отличии от зиловской бутербродной рессоры, скрипеть нечему,и листов поменьше.
    [​IMG][​IMG]
     

Поделиться этой страницей