Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Рессоры

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем sa_alexs, 29 май 2012.

  1. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    363
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    фото с интернета
    [​IMG][​IMG]
     
  2. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    зиловоды и не только. помогите советом. как по снятой рессоре понять нормальная она еще или нет? на машине больше 4-5 тонн груза рессоры выгибаються до упора резинового. просто есть комплект снятых когда то давно. незнаю лучше они или нет(
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.055
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Какого резинового? Про передние рессоры речь? А упор - перед задним кронштейном рессоры, снизу рамы прикручен который? Так они и должны до него при полной загрузке выгибаться.
     
  4. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    задние. просто есть подозрение что часто с то с резиной проблемы то с шпилько-футорками изза ослабших рессор которые не смягчают неровности. я думал что при полной нагрузке всеравно не должно до ограничителя доставать. максимум на ямах и тд
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.055
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Снятые так просто не оценить. Я поступаю так:
    - снимаю с автомобиля рессоры и разбираю их, перед демонтажом смотрю по гайкам стремянок, сколько листов можно добавить;
    - разбираю донорские б/у рессоры;
    - дефектую листы, выбирая самые малоизношенные и с меньшей остаточной деформацией (оцениваю прогиб);
    - из длинных с изношенными концами при необходимости делаю короткие;
    - добавляю в пакет один или два листа, обычно новые - коренные и подкоренные;
    Собираю.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.055
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Задние рессоры? А как там они достают до ограничителя?
    Речь о резинке снизу рамы? Она упирается в балку моста???
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А рихтовку , что сейчас вообще листов не делают ?
     
  8. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    вот как начал вопросы задавать так и сомневаться начал. но вроде ж там есть упор какой то. просто чуствую при езде что не смягчаються удары на ямах. а как скинешь тонну какую уже мягко идет.
     
  9. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    это что и как?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.055
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Та резинка ни при каком износе с мостом не соприкасается.

    Если посмотреть на груженый автомобиль сзади, то при взгляде на подрессорник замечаем, как он выгнут. Он опирается на кронштейны на раме. Проведите воображаемую прямую линию по верхним краям кронштейнов. Если стремянки рессоры на подрессорнике на одной линии с верхними краями кронштейнов, то это - максимальная загрузка для ваших рессор. То есть верхний лист подрессорника выпрямлен (основная рессора при этом уже выгнута в обратную сторону). Если стремянки выше этой линии - то это перегруз для ваших рессор.

    У нас рихтовку делать уже негде и нечем. Давно.
     
  11. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    Вот. Спасибо. Посмотрю в следующий раз. Но по-моему при 6 тонн уже и подресорник выгибается. Но могу и ошибаться.
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а сколько твой метан весит,и будка.
    у нас была будка,так она сывороткой пропитывалась +тонна к таре.
     
  13. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    Пустой 7 тонн ровно был случай на заводе на весы заезжал)
     

Поделиться этой страницей