Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Рессоры

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем sa_alexs, 29 май 2012.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    кувалда+бревно,больше ничего и не надо.
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Найди кузницу и привези кузнецу разобранные рессоры , пусть он их отрихтует , только спроси его вначале делал он это или нет . А то сейчас молодых кузнецов развелось , научились у стариков гнуть листики , розочки для калиток с заборами и думают , что всё умеют .
     
  3. EVGEH 72

    EVGEH 72 Я и сам из шоферов - нарулил дай Бог

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Поможет ,нет - не знаю . С двух делал одну - Ложиш два листа начиная с коренных встаёш на них ногами . который жоще тот ставь . Которые не сможеш продовить - по прогибу .чем круче прогиб тем лутьше . Рихтовка через месяц упадёт . Чем круче загибаються листы - тем лутьше
    ОТ нужды :crazy: большой . Но не в коем случае . Длинные листы при обрезке не имеют достаточного прогиба прогиба - они прямы . .
     
  4. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Прокатывал между валками листы(которые с дефектами сразу лопались). Прокатал так что в кабину приходилось залазить как в Урал. Изношенные концы рессор правильно сказали тоже отрезаю болгаркой. Еще и графикой мажу между листами мажу (машина мягче на порядок идет)
     
  5. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    речь идет про передние рессоры.
    а можно с задними такой фокус провернуть?взять 131 переврнуть и вынять несколько листиков?
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Обслуживание рессор
    В целях сохранения рессор и недопущения их поломки, периодически необходимо проводить обслуживание данного компонента. Очистка рессор должна производиться не реже 1 раза в 10 000 км. Она подразумевает демонтаж узла, чистку каждой рессоры наждачной бумагой с последующей их промывкой керосином. Далее рессоры следует покрасить краской (быстросохнущего типа), а затем смазать составом из графита и тавота, после чего смонтировать обратно.
    Для сохранения рессор, необходимо каждые 2 дня инспектировать их на предмет затяжки их стремянок, за счет которых рессоры и фиксируются к мосту и передней оси. Важное условие – стремянки всегда обязаны быть затянуты.
    Смазка рессорных пальцев, а также серег,производится раз в 2 дня. Для проведения работ необходимо использовать тавотонагнетатель, а закачивается смазка через специальные ниппели, которыми оборудованы серьги и пальцы. Стоит помнить, что рессорные пальцы достаточно хрупкие, что исключает использование молотка во время проведения работ. Нужно затягивать болты с предельной аккуратностью, дабы не повредить указанные пальцы.
    При эксплуатации машины в тяжелых условиях, целесообразной будет обмотка их шпагатом (просмоленным), после чего узел зачехляется чехлом из брезента, наполненным тавотом.
    Краску на рессорах необходимо периодически обновлять, что поспособствует их защите от коррозии. Следует периодически смазывать рессорный палец, так как его ускоренный износ приведет к поломке.
    Между рессорами постоянно должна иметься смазка. Чтобы закачать ее туда потребуется приподнять машину на домкратах, уперев их в кузов. В результате этого нагрузка будет ослаблена, а между рессорами образуется небольшой интервал, которого достаточно для нанесения смазывающего состава.
     
    Руль нравится это.
  7. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ты это серьёзно, или постебаться)) а работать то когда???
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Сегодня предложили рессору 10 листов заднюю новую и подрессорник из 9 листов.Всё в краске на машине не стояли даже .Просят 8 рублей.завтра длинну померяют.Помоему недорого но жаба душит.Но и мои уже стёрты сильно .На подрессорниках по 6 листов стоит у меня,и 2 для поднятия кусочка по 15 20 см. Что делать хз.новый коренной 1600 в магазине ,бу камазовская любая передняя 500 на разборке
     
  9. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Привет, Серёг. Ну купишь ты одну новую, а вторую старую оставишь? Или в магазе ещё одну докупать придётся)))
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    с 2х одну соберу по высоте. Другого выхода нет,моих на год ещё хватит и в лом.Толщина листов некоторых до 7 мм осталась ,новыя 10 мм вроде?
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    в магазине нет их даже.обзвонил .от 8500 одна рессора до 12 и 16500 с подрессорником. Но их нет и давно небыло,неходовой товар. Я озвучил что 8 дорого ,за 5 заберу.Завтра созвонимся ,размер померяют,поторгуюсь ,рублей за 6 мож заберу.А там надо по металлобазам покататься.сегодня видел ,но ржавые пипец,лет 10 валялись. 20 руб за кг продают
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Книга написана при СССР , можете в нынешних реалиях не пользоваться этими рекомендациями .
     
  13. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Тема вроде подходящая:) Сейчас Зил у меня в процессе замены заднего моста, поэтому раскидал рессоры и ушки с пальцем рессор, сами пальцы и втулки ушек очень изношены. Рессоры стоят широкие 90 мм, соответственно кронштейны рессор тоже усиленные. Из Москвы уже приехали новые стремянки с гайками, и новые пальцы ушек рессор, сами ушки покупать пока не стал (в любой момент еще успею), так как цена в 2700 рублей за штуку чет не очень нравится.:?
    Собственно такой вопрос: если кто нибудь ремонтировал такой узел, то хотел бы знать от чего подойдет втулка ушка??:? Новую бронзовую втулку выточить не предлагать, проще и дешевле будет новое ушко. Места манжет будут протачиваться под сальники вала привода ТНВД Камаз, они подходят хорошо.:)
    [​IMG]
     
    Александр 662 нравится это.

Поделиться этой страницей