Кто нибудь ставил ураловскую резину на ЗИЛ 131? Как получилось? Стоит ли заморачиваться? Улучшилась ли проходимость?
На Татру ставили и то знаю, что чуток кабину пришлось подрезать, а уж на 131ый .. Гемора будет достаточно.. Да и есть ли смысл экономический? У вояк, на халяву, уже ничего нет, а в магазине она уже под 20ку скоро будет за шт. (сейчас 18900р).. Разоришься на этих колесах..
Ну, скажем так, проходимость точно должна улучшиться, если сзади расширить телегу, то встаёт всё нормально. ...по поводу колёс цены, тут вопрос маленько в другом - я, например, тоже мечтаю о таких колёсах на машине "для души". Если много не ездить (а зачем много ездить на машине "для души?" - не больше 2-3 тыс. км в год), то колёс на несколько лет хватить должно
На машине "для души", пожалуй, да .. Мыслю по привычке другими категориями, когда ставишь на Урал самосвал новое колесо и через неделю рвешь его на стройке об арматуру, на выброс.. Есть еще одна неприятность с колесами большого размера - задняя тележка при ползании по пересеченной местности очень сильно ходит вверх-вниз (одно колесо вверх, второе в это время вниз).. Бывают такие кочки-ямки, что "верхнее" колесо может почти упираться в кузов.. Колесо большего диаметра достанет до кузова почти наверняка, а с раздвинутой телегой (размах этих самых "ходов" вверх/вниз станет больше) упрется однозначно.. Сужу по опыту эксплуатации Урала, вряд ли со 131ым будет по другому..
Ну да, на пересечёнке возможно что колёса будут цеплять за кузов, но что-бы этого не происходило надо просто отбойники на раме увеличить, чтоб ходы подвески вверх поменьше были. ....ну и с точки зрения коммерческой эксплуатации (особенно если это самосвал на стройке) УРАЛовская резина явно ни к чему ........
А резину ИДП 284 никто не примерял? Она 1200/500-508 а родная М93 1150/335-508. Разница в наружнем диаметре не так уж велика.
Резина , конечно интересная, но... индекс скорости у нее не более 60 км\ч, да и найти новую достаточно сложно.
Индекс скорости?... Так и не для автобанов эта резина... Да и вообще, любая внедорожная - по определению не для шоссе и скорости. У нас форумчанин, Анатолий из Беларуси, где-то на форуме ролик показывал, где его ЗиЛ с такими колесами творит чудеса в мокром лесу. Вот для чего эта резина.
Видел на такой резине по пашне,тож зачёт. Но вот мне как раз интересно ИДП 284, основной побег по дорогам, хоть и грунтовым.
Широкая она и тяжелая....Диски самодельные надо и в арки не поместится...Я на Каму 402 заглядываюсь...По шоссе лучше ехать должна,про подкачку непонятно..18 слойная она.