Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Рвет патрубок верхний к радиатору

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем lermaknt, 3 фев 2015.

  1. lermaknt

    lermaknt Ученик

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    10
    Имя:
    Дмитрий
    Рвет патрубок верхний к радиатору, патрубки новые. С начало чуть ли не надуваются, давит антифриз из под хомутов. не знаю в чем проблема. Может крышка горловины радиатора?(т.к новую поставил) или термостат????
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    газы прорываются в охладительную систему,смотри ГБЦ,прокладки под ГБЦ,гильзы,прокладка головки компрессора.
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Пробка должна бы все газы пропустить
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    если прорыв такой,не думаю что успеет,

     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости и тем самым поддержания наиболее выгодного температурного режима применена закрытая система охлаждения, у которой радиатор непосредственно не соединен с атмосферой. В таких системах пробка радиатора плотно закрывает горловину. В пробке имеются два клапана — паровой и воздушный.

    [​IMG]
    Паровой клапан пробки радиатора (рис. 11, а) допускает повышение давления в системе охлаждения на 0,028 . 0,10 МПа выше атмосферного, в результате чего уменьшаются потери охлаждающей жидкости от испарения, а температура кипения охлаждающей жидкости повышается и составляет 108 °С . 119°С. При повышении давления в системе свыше расчетного клапан автоматически открывается.

    После охлаждения нагретого двигателя возникает опасность сдавливания трубок радиатора в результате создавшегося разрежения. Для предотвращения этого явления служит воздушный клапан пробки радиатора (рис. 11, б), который, открываясь при разрежении 0,001 . 0,013 МПа, пропускает внутрь его воздух.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Соединить пароотводную трубку радиатора с манометром и проверить давление. Возможно, клапан не соответствует номиналу.
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    пароотводная идёт не после клапана?
    скорей всего пробка тугая.в смысле менять её
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С-под новой крышки вырви резинку малую и проблема уйдёт.
    Была у меня такая хня,два раза новый радиатор паял-рвало верхний бачек.
    Какой дебил тугие пружины в пробки ставит....там спираль в палец,кй в энергоаккумуляторе место
    У мну чаще от ВАЗ стоит,и то-не закручую плотно,разьирать просто ек в лом
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Алекс,я так же сделал,тоже пружина мощнаястоит,что даже ушки на пробке отгибает.Тем более на воде езжу.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    После... Затупил... Не пойдет так мерить.
    Тогда мерить в системе где-то как-то еще, вместо датчиков подключаясь.
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    если сильно бурлит,то и так видно будет,с открытой пробкой.
    Ну можно втыркнуть пару датчиков:давления,и уровня жидкости))как в ненаших марках
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Был у мну эпизод на 130м,тож похожие чудесы,-то фонтан с радиатора,то патрубки круглые...после ремонта замены блока ваще гейзер выше крыши :evil: Кончились водные процедуры с заменой помпы-эта падла не текла,но под фибру засасывала воздух:shock:.Как обьяснить сей эффект с позиции гидродинамики-не знаю,институт бросил :sorry:аж на 2 курсе
     
  13. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Здравствуйте! А подскажите пожалуйста от чего можно вообще поставить крышку на расширительный бачок, кроме ЗИЛовой, а то качество этого изделия в последнее время очень плохое.
     

Поделиться этой страницей