Добрый день! Хочу машину побольше газели, рассматривал несколько вариантов, бычёк, газон, маз. Склоняюсь больше к зилу 4331 или 130 с будкой. Работа возить тонны 4-5 на расстояние около 500км, раза три в месяц постоянно. Газель от 2 тонн груза, просто разваливается, не хватает даже на год, а возить меньше не выгодно. Никогда раньше зила своего не было, поэтому в них ничего не понимаю. Посоветуйте, что можно присмотреть и с каким мотором. Заранее всем спасибо!
Ну так-то да! Даже болячки почти те-же! Только запчасти дороже! ...но 5 тонн для Валдая тяжеловато ... ездил на длинном (5 метров кузов) Валдае маленько. У товарища такой есть уже несколько лет .... даже 4,5 тонны положишь и его стаёт жалко ..нет, он едет, тянет и тормозит ... но, блин, вот чувствую я "ж..ой" что тяжело ему ...чувствую как у него все заклёпочки на раме шевелятся и как он весь "играет" на неровностях дороги... Но если хватит объёма короткого кузова, то после ГАЗели реально отличный выбор! И запчасти покупать будешь в тех-же магазинах (а это очень немаловажно, т.к. в первое время они всёравно понадобятся а тратить время на поиски магазинов и честных продавцов будет некогда! ...Про ГАЗ 3309 ...даже не знаю .... 500 км всё-же комфортней проезжать на Валдае ...
Бери Маза не прогадаешь а если потом будет мало то купишь к нему еще прицеп и все.Все ваши Валдаи и Бычки это мура,с их тракторными Д-245 и ломающимся коленвалом через 20 000 км пробега.
Слышь советчик, ты сколько сам то на 245-м намотал? По твоей логике, на моем Быке уже шестой коленвал должен стоять Вот какая бы тема здесь не появилась, ну обязательно что нибудь подобное пизд***нёшь
А я со своей колокольни рассуждая, поскольку автор - калужанин, а работа в московском направлении (метановые АГНКС в наличии), то посоветовал бы ЗиЛ-433110. Пусть он не столь резв, как Валдай, Зубренок или Бычок, зато очень дешев и в эксплуатации и в ремонте. А запас прочности позволит работать долго.
Я за этот сезон должен был раза 3 мотор снятьТы хоть бычачий мотор в живую видел? А почему в московском? Может по области. Если 5-6 тонник, я б искал Зил -4331 но с дизелем.И скорее с 236м.и телегу всегда можно зацепить.А может меня просто достали зажигалки?
По калужской? Может. А может и по близлежащим. Я просто предположил. АГНКС вокруг - хватает. А запас хода, к примеру, на моем примерно таком же, 500 км. Думаю, достаточно. Впрочем, это был просто совет. Решение принимает автор, исходя из своих реалий. Конечно, если брать с запасом, с прицелом на перспективу, а не только на озвученную хотелку, то можно список расширять до бесконечности. Но - это уже совсем другие деньги, согласитесь.
Не ни разу Я их видел+общался с теми кто их эксплуатирует и все при слове Д-245 плюются через плечо и крестятся.
Про валдай, на профильном газель клубе, наслышан, чтоб по мотору что серьезное сделать, его чуть ли не вытаскивать нужно. Интересует, именно московское направление внутрь, мкад. Маз уже не хочу из-за платона, полная масса должна быть до 12 тонн и въездной днем на мкад. Бычек пока думаю, но всеже хотелось бы, либо на 130, либо на 4331 шасси, металлическую будку с воротами сзади. Переделать борт на тент у нас стоит около 85+как в гаи к этому отнесуться, не знаю, поэтому борт пока не рассматриваю. Бюджет, сложно сказать, 100 свои, остальное в банке под проценты, что очень не хотелось бы. Газель продавать пока не буду, чтоб хоть какие-то колеса остались, ежели что.
Ну зная тебя, видимо общался ты с такими же "специалистами" как и ты. 100 пудофф!!! Стасик, ты сплетни поменьше собирай, и тем более прекрати их тут выдавать за чистую монету. Таких "наездников" послушаешь, так в принципе нормальных машин нету.
вот на вскидку https://www.avito.ru/babynino/gruzo...rodazha_ili_obmen_zil_4331_yamz_236_659270099 и с мазовским мотором