Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Салон (улучшайзинг).

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Oleg, 13 дек 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.924
    Симпатии:
    2.182
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Отверстия для крепежа штеккерных межжгутовых колодок проводки.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    ziloman215 нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.299
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вона чево :shock:
    У мну проводka лежала над баkом :unknown:
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.179
    Симпатии:
    821
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Она наверное у всех над бачком, и у меня так же. И штекера в эти отверстия были закреплены. Но я их выдернул и дырдочки енти заклеил скотчем алюминиевым, а то водичка через них под коврик стекала.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.924
    Симпатии:
    2.182
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если заклеить не снаружи, а изнутри, например, герленом, или чем-то похожим (имеющим 2-х и больше-миллиметровый клеящий слой), то можно и салон надежно защитить, и колодки на месте оставить.
    Себе после покраски, на внутренние поверхности моторного щита, наклеил герлен (не было 15 лет назад такого изобилия тепло-шумо-виброизола, как сейчас) в два слоя. Довольно неплохой заменитель, скажу я вам, даже сейчас отделить его - проблематично.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.179
    Симпатии:
    821
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Была такая мысль, но отказался. И вотт почему. Всунув штекера в эти гнезда изоляция образует пузырек в котором будет сидеть влага и грязь. которая начнет кушать кромки отверстия, а проникнув под краску продолжит свое победоносное шествие на жОлезом. Во всяком случае мне это так видится.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.179
    Симпатии:
    821
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я закончил улучшайзинг салона. Поставил второе Тойото кресло с ящичком под ним и доделал спальник трансформер. Надеюсь на днях фото закину.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.299
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Игоь см нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.179
    Симпатии:
    821
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    С какого перепуга???
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.299
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не мои слова
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.299
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Kто чинил шарниры?
    Точный вопрос -от чего kлапан подходит?вместо осьkи ..:unknown:
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.924
    Симпатии:
    2.182
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И как вообще выбить верхнюю ось. Не подлезть вроде.
    Но на Малиновского в РНД по их словам, все лихо и быстро.
    Клапан? Не слишком? Там трубка ось.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.299
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На снятой двери снизу,отрезая болгаргой
    Технология с kлапаном -с Славутофорума..там такая же дрочь
     
    Oleg65 нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.179
    Симпатии:
    821
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Отец на КаМАЗе менял оси. Точили оправку такую с длинной резьбой, чтоб она в отверстие этой трубочки проходила а своим расширением повторяла наружний диаметр трубочки за минусом десятка-полторы. И вытягивал их как съемником. Весьма быстро получалось.
    Для примерного понимания
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей