Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Самодельная рама для ИЖ 2715

Тема в разделе "Наши", создана пользователем polyglot, 8 сен 2016.

  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Есть у меня три Пирожковоза.
    У одного, самый старый 1981, машину кренит в левую сторону, развал уже не держит.
    Идеальный вариант - сменить машину-кузов но меня этот вариант не устраивает
    Хочу раму или полу-раму как на ВИС Нивах и ВАЗах. Как?
    Вы люди опытные и практичные - дайте совет, как вылечить своего любимчика.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    как вылечить? Да легко!!! Берёшь прямоугольную (квадратную) трубу, лист железа миллиметровки или полуторки, сварочник, болгарку, переворачиваешь машину на бок - и вперёд!!! :D Гнилые силовые элементы отрезаешь и ввариваешь вместо них трубу!
     
  3. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а трубу зачем?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Он имеет в виду, заменить уставшие лонжероны кузова профильной трубой.
     
  5. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Понятно. Просто когда говорят про трубу - у меня ассоциация - труба водопроводная.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Видать, не совсем еще обрусел. :D
     
    чебуратор нравится это.
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Дома, на работе и вообще везде говорим по-русски + смотрим российское ТВ и гуляем по Рунету НО слово труба в сочетание профильная труба у нас не используется. Мы из Узбекистана народ простой, говорим просто "профиль", обижаете, Олег Петрович. ;)
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    А как быть с ланжеронами?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, держите ответку. :crazy: Как полиглоту, вам наверняка известно, что такое "погружение в языковую среду". Именно так можно выучить язык, общаясь с его носителями (то есть с теми, кто его не изучал вторым, третьим и т.д., а с детства впитал).
    А раз так, то "труба" бывает именно "профильной":
    https://yandex.ru/images/search?text=профильная труба&stype=image&lr=1093&noreask=1&source=wiz
    А "профилем" может быть кровельный материал, вид чего-то сбоку, характерная совокупность чего-то, характеризующих что-то (ну, например, организация авторемонтного производства - профиль неких околоавтомобильных наук). Да, наверное, еще много чего может быть профилем.:oops:
    Не дуйся, Санжар, мы просто пикируемся... Подкалываем... :D
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    да так-же легко!!! обваривай железом хоть миллиметровкой, хоть полуторкой, хоть двойкой (на что хватит терпения вырезать) - делаешь шаблон из картона прикладывая его по месту, вырезаешь из металла, гнёшь и варишь! лучше делать куски поменьше - пусть будет больше сварных швов, зато гнуть мелкие куски легче! ... вари прихватакми, потом между ними ещё прихватки а потом можешь хоть сплошным швом проварить..
    .. да, и ещё про трубу! а кто тебе мешает сварить из неё подобие рамы по днищу и приварить её к кузову! посмотри как делают с Нивами ( например на сайте Нива4х4. ру) там и лонжероны обваривают и пороги из трубы вваривают!
     
    Maks нравится это.
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    То что здесь предлагают называется интегрированной рамой.
    Если стенка трубы достаточно толстая, то будет нехило.
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну надо же , а у нас в чермет своим ходом пригоняют эти пирожки , я в чермете колёса целиком покупаю для легкового прицепа , которые лопнули не ремонтирую , снимаю и в чермет , на запас около 13 шт лежит в гараже . Знакомый 2 года назад сразу два притащил туда , при чём в не плохом состоянии . Лень было трубку заменить на тормоза , решил проще в чермет его .
     
  13. Женя 575

    Женя 575 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    Мерседес, Газель
    Имя:
    Евгений
    От уазика раму снизу поставить, а ширину под космичёвский задний мост подогнать. И уже дальше к раме приваривать, прикручивать. У самого каблучек есть списал в утиль, распилить и в чермет сдать никак руки не дойдут. Время таких машин, давно прошло. ИХМО.
     

Поделиться этой страницей