Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 Сборка заднего редуктора

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alexander66rus, 19 мар 2017.

  1. Alexander66rus

    Alexander66rus Механик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Автомобиль:
    ЗиЛайнер 133ВЯ
    Имя:
    Alexander66rus
    Всем доброго времени ЗиЛоводы, рискнул самостаятельно собрать задний редуктор 133, так как нужно уже ехать,подскажите как и что правильно зделать как происходит последовательность регулировок,приборов никаких нет как и агрегатчика,советуют по бумажке ложить на зубья и смотреть режет или нет, вобщем как то так заранее спасибо.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Редуктор ЗМ1.jpg Редуктор ЗМ2.jpg Редуктор ЗМ3.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
    Рамир и МАЗай нравится это.
  3. Alexander66rus

    Alexander66rus Механик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Автомобиль:
    ЗиЛайнер 133ВЯ
    Имя:
    Alexander66rus
    Приветствую, Олег, спасибо, буду разбираться.
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Без них ничего не сделаешь а если сделаешь то работать не будет в итоге.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Удачи.
    Внимательно.
    Не боги горшки обжигают.
    Редуктор ЗМ4.jpg Редуктор ЗМ5.jpg Редуктор ЗМ6.jpg
     
    Рамир и МАЗай нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я тя умоляю. Сто раз делал редуктора, без всяких приборов, только балончик краски для контроля пятна контакт шестерен, да пружинный безмен с веревочкой, для контроля преднатяга подшипников.
     
    Механикус, Alexander66rus и Oleg65 нравится это.
  7. Alexander66rus

    Alexander66rus Механик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Автомобиль:
    ЗиЛайнер 133ВЯ
    Имя:
    Alexander66rus
    На ведомой коничке насчитал 38 зубьев значит редуктор на 38 6.33?
     
  8. Alexander66rus

    Alexander66rus Механик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Автомобиль:
    ЗиЛайнер 133ВЯ
    Имя:
    Alexander66rus
    Игорь приветствую,а последовательность сборки какая? А можно сперва поставить ведущую коничку отрегулировать закрутить ,или это всё вместе с ведомой устанавливается в картер всё крутится и регулируется?
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Запомни количество прокладок, которое снял из под стакана подшипников ведущего вала, от них будет проще "плясать". Потом реулируется преднатяг подшипников ведущего вала(настраивается толщиной кольца между подшипниками). Потом ставишь в корпус ведомуюю часть и регулируешь преднатяг подшипников, запоминаешь как высставил, метишь большие гайки и ослабляешь бугельные болты, чтоб при настройке зазора и пятна контакта шестерен, большие гайки легче вращались. Потом вставляешь стакан ведущего вала сс теми прокладками, притягиваешь болтами и перемещая гайками ведомую часть подгоняешь зазор в зацеплении шесстерен. Гаики крутить нужно на одинаковый угол, чтоб сохранить ранее отрегулированный преднатяг подшипников. Далее брызгаешь на зубья ведомой шес-ни краску, даешь подсохнуть и давая нагрузгу от силы рук проворачиваешь редуктор, смотришь какое пятно контакта получилось, сравниваешь с книжкой, а далее по рекомендации из книги двигаешь гайками ведомую шестерню или прокладками ведущий вал со стаканом подшипников, выставляешь правильное пятно контакта шестерен. Ну это как бы по быстрому, на пальцах.
     
    Lesovoz., Sasha25 и Alexander66rus нравится это.
  10. Alexander66rus

    Alexander66rus Механик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Автомобиль:
    ЗиЛайнер 133ВЯ
    Имя:
    Alexander66rus
    Игорь спасибо понял , но тут почемуто подшипник на ведущей маленкий закернён на валу и поэтому запара голова кругом я уже в за-бе да-же штангеля нет,я уже три раза его собирал и разбирал чтоб поставить ведомую надо сначало забить вал , а так подшипник мешает,я говорил тут одному оленю что чтото нето не должен подшипник быть на валу, в корпусе должен,тупит что типо так должно короче второй день насмарку,спасибо за ину я хоть убедился,первый раз бу-ха-ха поставили без пластин,ладно я заменжевался насчёт регулировок.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да вроде так и есть ..
    Вот в корпусе он не должен люфтить.Должен садиться плотно
    Впервые разбирая редуктор -у мну вопросов акромя разборки не возникло,т е удаления подшипиков
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Всё правильно редуктор 6,33!
    На конце ведущей шестерни садиться маленький подшипник и края вала, как то типа развальцованы, так вот когда гайка фланца отпущена, то создаётся такое ощущение что подшипник в корпусе ходит, но когда гайку фланца затягиваешь, то подшипник сидит мёртво!
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Оно так и есть ..он-опорный
     

Поделиться этой страницей