всем добрый вечер кто сталкивался подскажите выключаю массу лампочка не тухнет а тускло горит при вкл все норм вообщем не выключаеться до конца приходиться на ночь клевму скидывать сегодня поменял кнопку массы та же история зил 130
Выключатель массы механический, или с электроприводом (катушка-соленоид)? Если второй, то там еще нужно посмотреть цепь управления (кнопка включения и выключения массы на панели). А вообще, по новому делали, такие с дистанционным включением, полностью машину не обесточивают. Помимо этой кнопки работает фонарь освещения в кабине, розетка и прикуриватель. Вот и смотрите, что еще у вас на цепи сидит. Может, магнитола самостоятельно установлена.
тут два варианта или сопля где висит,или кнопку не правильно подключаеш.....с минуса клемы акб идет толстый провод один!!! ни каких маленьких и прикручиваеться под большую кайку на кнопке массы,а сама кнопка прикручиваеться тремя маленькими болтиками на стоечку,на кабине и на стоечке все нужно чистить до белого железа,затем прикручивать,я себе прокинул еще один провод от этих трех болтов на болт стартера.....чтоб стартер маслал повеселее,и еще,если масса греется когда долго стартером крутиш значит она херовая нужно делать....
Точно наверное электрический и кнопка не правильно запитана,или сопля-перемычка висит не там где нужно.....вообще масса должна отключать все! у меня на мазе плафон горелел,прикуриватель.... и все выключено было а акум все равно садился,все это я отсоединил и включал его ногой))))
Завод некоторые потребителя оставляет подключенными. Правильно это или нет, но я оставил. К тому же магнитола при отключении массы обнуляет все настройки, а в современных навороченных - их уйма, все приходится заново набивать. Тахограф опять же, напрямую, мимо массы запитывается. Охранная система - сигналка, иммобилайзеры, электрозамки. Может, и еще что. Ну, по уму такие вещи сажают на локальную, изолированную от общей, сеть, развязывают диодами. Это для электрика дело, если у водителя не особо котелок варит.
тогда не может такого быть....если от минусовой клеммы идет один толстый провод и только он на массу прикручивается на большую гайку то все будет айс....посмотри,гайка от корпуса кнопки изолирована?откинь все лишние провода с минуса сперва сделай машину,а потом уже магнитофоны цепляй,были случаи что стартер через магнитофон крутить пытался у одного,массу выключаеш а на мажке она есть....провода убери не от магнитофона а с клемм акб....фотки лучше выложи кнопки массы именно заднюю гайку и крепление,может провод разлохматился и цепляет за корпус кнопки.....масса должна вырубать все полностью,оно мало ли что....ладно 12в а когда 24 то это вообще как сварка,я лучше магнитофон подстрою когда воздух качается.....с сигналкой уже да... проблема ну значит электрика толкового нужно если хочется сигналку,мафон....и платить....за работу пусть делает паяет...
спасибо с утра гляну вечером отпишусь я скидывал провода с акума которые на мафон кинул не помогло хотя началось после подкл магнитафона
Нормально это спалиш мафон стартером или фарами,тогда научишся правильно подключать..... или массу от него на кабину кидай или нанимай электрика чтобы цепь тебе делал как Олег писал с диодами-катодами...... на плюс можно на прямую кинуть чтоб когда громко включил экран не моргал,а масса только на кабину,будет моргать провода по толще ставь,а то что на массу на прямую его приматаеш оно роли не сыграет..... если на кабине все зачищено и нормально контактирует,то проблем не будет....
а я с минусы АКБ бросил три провода массы: 1 на кабину, родной многожильный 2 на раму - турецкий многожильный 3 на бак - косичку