Привет коллеги. На пол кабины ложу сантиметровую транспортёрную ленту.Под неё старый (персидский) ковёр. На лето хорошо, а зимой намерзает и по оттепели ржавеет.Может кто то иным способом устраняет шумо-виброизоляцию пола кабины. Двигатель Д245. ЗИЛ 131.
Обычно ложат на пол кошму, обработанную в масле (машинном), препятствует ржавению, а сверху линолеум, можно между ними еще и пенку положить.
Я проклеивал специальной виброшумоизоляцией,что то типо несохнущей мастики на основе из толстой фольги,стало гораздо тише,но у меня бензинка.Теперь чуствую что звук идёт от капота,когда внизу стало тихо. На капот хочу приклеить толстую пенку.
Перед экспедицией озадачился подобным вопросом. Купил 2м* битумной фольги - 3-х мм и 2м* самоклеющейся 8-мм звукоизоляции (как очень мелкий поролон). Хватило на переднюю стенку (моторная) и под ногами у пассажира. Клеится в принципе легко. Да, с верху шумки всю поверхность залепил скотчем армированным, а то шумка рыхловатая. В понедельник пойду ещё докупать материал. Хочу всю кабину обклеить. Со времён первого поста кто нибудь ещё проводил подобные работы??? Делитесь наработками!!!
А поверх наклеенной виброшумоизоляции что ложите, ну линолеум там или ковёр автомобильный или ещё что-нибудь..Что лучше будет..? Наверное линолеум не есть хорошо. То же задумки к этому имею, если время позволит нынче, то займусь. Но специальной автомобильной шумкой для меня слишком раскошно, хочу обойтись малобюджетным вариантом, для гидроизоляции сечас есть в стройматериалах самоклеящиеся битумно-полимерные рулоны (ширина 1м. длинна 10 или 15 м. цена 300-350 рублей) клеится при помощи строительного фена, говорят клеится очень хорошо, для шумоизоляции думаю проклеить пенопропиленом тоже рулонным из строймагазинов, можно с фольгой.
Не помню где-то на форумах читал, что яко бы линолеум под собой собирает много влаги. Хотя у меня до настоящего времени лежал линолеум, но и к необходимости нынче лечить полы я тоже пришёл. Не знаю, что здесь больше сыграло свою роль или линолеум или года моей машины.
Вой лок конечно хороший утеплитель и звукоизолятор,но прямо на пол не нужно стелить-влага и ржавчина. Я сначала обработал битумной мастикой,на нее постелил толстый целлофан,потом войлок и от двигателя в 2-3 слоя. В этом году проложил и проклеил кабину сколько мог толстым утеплителем-фольгопласт что-ли называется.Самый дешевый материал,но стало намного тише.Со стороны мотора тоже обклеил что мог,включая подкрылки и боковины.Сверху на пол конечно удобнее линолеум и коврики- поддоны.Если бороться с шумом,глушитель по-уму сделать надо и выхлоп подальше назад вывести.Некоторые и капот изнутри обклеивают.
Я когда свой капиталил в 2000-х, такого как сейчас изобилия с вибро-шумо-изоляцией не было. Приходилось использовать то, что было. Использовал то, что нашел в строительных магазинах. Кабина была зачищена, загрунтована, покрашена, как внутри, так и снаружи. Пол и днище обработаны внутри и снаружи в несколько слоев резино-битумной мастикой, сверху - линолеум с подложкой. Стены, потолок обклеил листовым рулонным (не впитывающим влагу) пенополиэтиленом (из похожего материала сделаны разноцветные туристические коврики) 1 см на 88-й клей. Потолок - в 2 слоя. Передний щит изнутри - в 2 слоя герленом (самоклеящийся строительный материал). Родные картонные обшивки кабины и дверей обтянуты кожзаменителем (конечно, ткань или карпет выглядят наряднее, но тут на первый план у меня вышла практичность - протер влажной тряпкой, и - чисто) с промежуточной подкладкой 0,5 см поролона. Под пластик на передней стенке - синтетический нетканый материал типа войлока. Хорошо забирает шум чехол вокруг рычага КПП, он тоже сделан на заказ из такого же как обшивка, материала. Дизель (МерсоЗиЛ) планирую делать так же, но с дополнительными обклейкой щита моторного отсека снаружи, и подкладкой под линолеум матов из полиполиэтилена или пенополиуретана, и выводить впуск за кабину. Еще не решил, но возможно, сделаю шумоизоляцию пола снаружи по типу как на бескапотниках (минвата под алюминиевой фольгой). Есть еще мысль сделать шумопоглощающую капсулу-короб на мотор, наподобие как это сделано на некоторых иномарках.
Линолеум конечно. Пока альтернативы не вижу. Не закрыл окно вчера - сегодня всё намокло. Радует, что до понедельника работы остановлены, рынок у нас в понедельник, а там , глядишь и просохнет. Сейчас пока так.
Ну, не как в музее или в библиотеке. Когда ездил с редуктором 5,29, было очень тихо. Это замечали все, кто ездил со мной. На 6,33 обороты выросли, шума прибавилось. Но беседовать на ходу не повышая голос - вполне комфортно.
Товарищи зилисты! Кто нибудь в нашей песочнице занимается изготовлением утеплителей на двери, или может кто знает где приобрести? Ещё интересует заводской утеплитель на капот. Приобрету!