Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Синяя стрела.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем ziloman215, 22 дек 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.373
    Симпатии:
    1.775
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Аналогично, тоже во втором ряду, тоже на малой скорости (пробка), в Краснодаре, тоже скоба. Она у нас - та же 130-я, а кардан то - гораздо тяжелее. Повезло, магазин в двух кварталах оказался. С той поры скоба тоже усилена, подстрахована цепью, а еще пара цепей страхуют от выпадения кардана и встречи его с землей.
    Лет 10 отъездил после капремонта своего автомобиля до этого случая, проблем с подвесным не знал абсолютно, только шприцевал. Поэтому знаю, если не ходит подвесной, значит проблема - в кардане (износ, прогрессирующая вибрация, - а она, как известно, и мосты рушит, - закономерный итог). Ремонтировать и балансировать (обязательно, ибо нет больше в автомобиле столь массивной железяки, вращающейся с такой скоростью).
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.869
    Симпатии:
    623
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня ломались скоба на вольво fl618. Там два подвесных и кардан 5-6метров. Благо что сломался в 300 метрах от работы отца. Заварили быстро. Страхующих скоб нет там. На 1 передаче долбить так что 15 метров ехал минуты 3
     
  3. чебуратор

    чебуратор Шофёр

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Друг работал в ЧереповецДорСтрое на камаз55111 с ямз238, редуктор года не выхаживал, после очередного ремонта спец по ремонту редукторов пошел к директору и со слезами попросил купить ему новый кардан, после чего друган отработал до увольнения (не помню сколько, года 2-3-4) без единого ремонта.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.869
    Симпатии:
    623
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    [​IMG]
    В этот раз поставил себе опору вот такую. Резинка видно что добротная. Давно такую не встречал. Обычно разваливается или от смазки раскисает. Эта уже три месяца стоит, пока без изменений, как новая.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.269
    Симпатии:
    684
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну у мну такие и были .Самые гарные из всех на рынках и магазах .но войлок вырывает все равно .я уж и набивки пробовал вставлять...те ваше вылетают сразу :wall:.
    Сказать шо дорогая деталь-:unknown:,можно считать расходником .Но это падло :evil: рвётся в самый неподходящий момент -когда треба выезжать или дождь льет .Однажды заклинил первый корпус и начал крутитцо по завальцовке:twisted:-визгу було :x.Заклинил по причине воды на асфальте зимом в -10-15 град,дорожники Татарстана постарались :crazy:блеать,но когда этот рассол подняли на воздух-он замёрз где только мог .ну подвесной у мну в запасе завсегда,и не один ..но нах оно мине надо :mrgreen:замена подвесного для мну давно не камасутра :oops:а жестокая е@$%я где непонятно кто кого ;)
    Точнее,очень даже понятно :crazy:
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.869
    Симпатии:
    623
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Скорее всего заусенцы на проточке, под стопор шайбы. У меня никогда небыло и не слышал про эту проблему. Или сама пластина с загнутыми краями проверена криво и зажимает войлок с одной стороны:unknown:
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.269
    Симпатии:
    684
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У нас другой принцип,КАМАЗ фланец с хвоста редуктора встаёт 1:1;
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.373
    Симпатии:
    1.775
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Про фланец - подтверждаю. Про измочаливание войлока - нет. И не понимаю, почему это тут так происходит. :unknown:
    Когда ставлю подшипник, войлок пропитываю смазкой, уплотняю в канавке.
    Вот обоймы, с которыми этот войлок контактирует, чугунные колечки - изнашиваются быстро. Войлок буквально выгрызает в них канавы. :(
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.269
    Симпатии:
    684
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот на новом я не пропитывал войлок ..он же в сборе був :unknown:
    Может в этом и причина ....но на прошлых версиях-пропитывал всегда .
    Но-там була изношена/разьебана шлицевая..фланца ..думаю-по этой причине и выбивало крайний сальник
    Для нового -нонсенс и ступор .благо,цацки валялись и ишшо не заржавели .Бабло-то ввалено ...штукаря на три ...
    Седни епся -фланцы не сходятцо :wall:.оказалося-сильно укоротил беговыя дорожки,они же упорныя...пришлось добавлять отрезанными же кольцами :oops:
    Хто бы подумаль :?
     
  10. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    у меня кардан при покупке машины визуально был с небольшими вмятинами(от ударов об асфальт:x:)).вибрации были но не большие.и вот на том кардане я менял подвесные часто.даже приловчился минут за 15 наверно.раза три отрывало скобу и у меня.сейчас найдя кардан б.у. на вид как новый езжу уже года два или побольше и забыл уже про то что такое подвесной подшипник.:cool:
     
    Grunbau нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.269
    Симпатии:
    684
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Маненько тюнингнул :good:
    а то достали эти пердоохренетили :evil:
    Заменил пред зарядки-т е как бы самый силовой в щитке .От Казэл-некст стал несколько топорно,но вариантов других пока не вижу .Некст 40 А и 25 ,набрал вставками плавкими 70а на гену
    Крышечка на родное место не стала-расположение проводов не позволило .А жаль- там схрон для запасных вставок
     

    Вложения:

  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.532
    Симпатии:
    587
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вставки есть и на 60 и даже на 90 ампер.
     
  13. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Войлок это муде-колёса.. Скобу частенько рвёт..,плохо ещё и балке трещины идут. В своё время экспериментировал с резинками подвесного,нашёл жесткую с небольшими прорезями, кардан так стал молотить,что в кабине не усидишь. Вернул старую резинку,разъеденную солидолом, вибрация пропала... и желание ставить новые резинки. Мне кажется все таки дело в самой кострукции,что то там не правильно.Работал на самосвалах Зил-ММЗ 4502,45021. Кстати у 45021,кардан прямой ,без подвесного.
    ,а с виду машины отличались только моторами,восьмерка и шестерка.
     

Поделиться этой страницей