Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Синяя стрела.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем ziloman215, 22 дек 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.605
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Меньше номинала ,419 мм
    Не совсем понимаю как...но вроде не криминально
    Заменить бы втулки,но когда-то купленные типа родные Зил такие тонкие и грустные ...
    Интересно,камазовские можно впендюрить ?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.605
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :shock::unknown::wall:
    Угу..есть
    Кронштейны и разжимной кулак одинаковы с прицепом Камаз ?
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.605
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Итак,нашлись родные втулки .Заменялись,вкупе с резинками.
    Проблема осталась -левые задние тормоза подклинивают :twisted:
    В городе ,при частых торможениях и тянучке,в пробках это заметно сразу
    Бывает прихватило -тронул педаль-отпустило :shock:
    Полезть померять ход штока,потрогать тормозной кулак возможности нет :unknown:-в городе
    Ну что это может быть за мозго&бка ?:wall:
    Энергач ?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    2.449
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, как вариант.
    Еще следовало бы проверить ГТК, свободный ход педали на нем, ускорительный, двухмагистральные, быстрого растормаживания, шланг, возвратную пружину тормозной камеры.

    Втулки в кронштейны валов можно ставить шкворневые ЗиЛ-130. В бабочки они идут без переделок по диаметру, чуть укоротить по длине, в кронштейны - чуть пильнув по разрезу болгаркой вдоль, заузить. Далее - стандартно, шарик, протяжка, развертка.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.605
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тогда бы оба колеса имели моцк :unknown:
    Нашел в ступице люфт 0.5 мм -о куда взялся :unknown:
    Его вполне достаточно чтобы колодкой касатцо барабана,а при нагреве и клинить , несоответствие диаметров колодок и барабана тут особенно некстати
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.605
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Похоже этот гад в партизаны подался :unknown:-зашел на выгрузку со скрипящими тормозами,горячими барабанами и -с вылетом штоков :?
    Чем можно заменить Циатим-221 если не найду ?
     
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Механик

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Если вы имеете ввиду чем мазать пневмоарматуру я брал смазку для супортов нейтральную к резине высокотемпературную в магазине для молявок ,ускорительный клапан часто имел моцк помазал этой два года полет нормальный
     
    МАЗай, Sasha25 и ziloman215 нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.605
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нашел
     

    Вложения:

  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.605
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот оно
     

    Вложения:

  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.605
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    http://radikal.ru/big/29811c2dce74419e9018061ac4672b8e
    Фото на первой странице темы
    В бачке снизу вкручен ДКУ -датчик контроля уровня жидкости
    Кто имел дело с данным девайсом,точнее с его другом -БКУ ,блок контроля уровня ?
    Чудом не упорол мотор -вода в хату пошла ...
    Если точнее то тосол всегда присутствует,сливал перед рейсом ,а тут хлынуло :mrgreen:
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    2.449
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Была мысль дополнить свой автомобиль таким устройством. Тоже после того, как упустил уровень. Но тут и датчик и сам прибор - довольно оригинальные, в магазинах не представленные. Тему забросил. Но, думается, можно тему поднять, заказав искомое в интернет-магазине. Главное - привести правильные каталожные, артикульные номера и разобраться со схемой подключения.
    В стоке завод размещал БКУ на крышке бардачка, под панелью, с пассажирской стороны.

    [​IMG]
    [​IMG]

    133Д4-3840010-10 Датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДУ101-7 или ДКУМ1М

    133Д4-3840014-01 Блок сигнализатора уровня охлаждающей жидкости СУ1-12 или СКУ1, МС-37.4003
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    2.449
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Схема датчика уровня охлаждающей жидкости.

    Большинство отечественных автомобилей не оборудованы датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Это приводит к аварийной ситуации в двигателе в случае течи тосола, которую не удалось заметить своевременно.

    На рисунке показана принципиальная схема контрольного устройства, которое, при понижении уровня тосола (или воды) включает мигающую контрольную лампу, установленную на панели приборов.

    Основа датчика — мультивибратор с одним устойчивым состоянием на транзисторах VT2 и VT3. Он вырабатывает импульсы частотой, примерно 1 Гц. Транзистор VT4 служит для более четкой фиксации рабочего состояния транзистора VT2.

    Когда щуп погружен в жидкость между ним и общим минусом бортсети возникает слабый ток, который открывает транзистор VT1. Это приводит к шунтированию базовой цепи VT2 и срыву генерации мультивибратора.

    При понижении уровня жидкости электрическая связь между щупом и массой пропадает и транзистор VT1 закрывается. Он перестает шунтировать базовую цепь VT2 и мультивибратор запускается, что приводит к миганию лампы HI с частотой около 1 Гц.

    Конструкция щупа может быть любой, важно чтобы он был сделан из нержавеющей стали и обнажался при уровне жидкости ниже критического. Он может быть туго вставлен в специально просверленное отверстие в расширительном бачке, или его можно укрепить с внутренней стороны крышки бачка.

    Если емкость С1 понизить до 0,047 мкФ, можно лампу заменить звукоизлучателем типа ТЭГ или ТК-47. При недостаточном уровне тосола будет раздаваться звук, частотой, примерно 600-1200 Гц.

    [​IMG]

    На своем автомобиле я много где применил китайские пищалки с Ali, продублировавную штатную световую сигнализацию.
    Звук, даже для грузовика (даже способен перебить аудио) неплох. Здесь это также возможно.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.605
    Симпатии:
    906
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Благодарю
    Теперь я знаю шо шукать
    Знаю где ,а вот шо показывать -нипанятна було
     

Поделиться этой страницей