амперметр нормально показывает. не скачет. именно вольты, и пока возможность только тестером измерить. магнитолка самая дешевенькая с одним динамиком. она правда уже две легковых сьездила 2 трактора и сча в зилу))) что бы на магазах не так сильно скучно было. да и по трассе если часа полтора ехать надоедает в тишине
есть мнение что если подключите нормальный автомобильный вольтметр(круглый)-то он никаких пульсаций не покажет.тестеры они нежные больно.И имеют эффект запаздывания,когда поворотник включенный меряешь-то пульсации нарастают отнюдь не 12-0-12,а получается целая куча промежуточных значений И еще-Нуля на + генератора быть не может в принципе-акум ведь постоянно подключен
мужики,можт кто попутно подскажет?у брата на 132 ром акуме отстала одна банка,не крайняя.Кто что подскажет,почему так стало,и можно ли вылечить както?
http://www.pro-sport.ru/catalog/ука...пряжения_борт_сети_Angel_Ring_Series_360град/ жаль дороже в 10 раз чем не жалко отдать за вольтметр
от уазика ищите.можно слева поставить,если ничего там уже не стоит))).У меня например тахометр там-не поставишь уже ничего.
361.3813,врет на 4 оборота на каждую сотню оборотов.Подключал к генератору за фазу.Можно еще поставить от 2106,но придется рисовать шкалу с вдвое уменьшенными числами.
Антон, откуда такая точность? На МерсоЗиЛ'е тоже будет от фазы генератора с родным (вроде бы) генератором и с оригинальными (опять же вроде бы) шкивами. Хочу после того, как все заработает, оценить погрешность. Как правильно определить обороты?
Дык точность легко считается-тахометр по документам предназначен для передаточного 1,84.на двигателе 130-передаточное 1,88.соответственно разница -4 сотых.тоесть на 100 оборотов-4 оборота .
Нука, нука... Интересно... Где такие циферки прописаны? Первая если правильно понял, относится к тахометру (видимо в паспорте его где-нибудь это записано). Так? А вторая - отношение шкивов коленвала и генератора? А цифру эту готовую где-то взял, или сам рассчитал? А зависит какой генератор? В смысле я взял автобусный, двухручьевый под мелкие ремни шкиф снял, ЗиЛ'овский с прежнего маленького генератора снял и на него переставил. Должно работать? Правильно? Ну, если правильно, то все-таки это расчетная величина. А хочется погрешность поменьше и оценить ее, проверить, что в реале.