Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

скачет зарядка

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Dimon, 3 ноя 2014.

  1. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    амперметр нормально показывает. не скачет. именно вольты, и пока возможность только тестером измерить. магнитолка самая дешевенькая с одним динамиком. она правда уже две легковых сьездила 2 трактора и сча в зилу))) что бы на магазах не так сильно скучно было. да и по трассе если часа полтора ехать надоедает в тишине
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    есть мнение что если подключите нормальный автомобильный вольтметр(круглый)-то он никаких пульсаций не покажет.тестеры они нежные больно.И имеют эффект запаздывания,когда поворотник включенный меряешь-то пульсации нарастают отнюдь не 12-0-12,а получается целая куча промежуточных значений
    И еще-Нуля на + генератора быть не может в принципе-акум ведь постоянно подключен
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    мужики,можт кто попутно подскажет?у брата на 132 ром акуме отстала одна банка,не крайняя.Кто что подскажет,почему так стало,и можно ли вылечить както?
     
  4. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    может подскажете на каких машинах(вазах газах и тд) стоят или стояли вольтметры?
     
  5. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
  6. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    от уазика ищите.можно слева поставить,если ничего там уже не стоит))).У меня например тахометр там-не поставишь уже ничего.
     
    Dimon нравится это.
  8. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    а как и какой тахометр поставил? и какие еще варианты с ним?
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    361.3813,врет на 4 оборота на каждую сотню оборотов.Подключал к генератору за фазу.Можно еще поставить от 2106,но придется рисовать шкалу с вдвое уменьшенными числами.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На карбюраторных ЗиЛ-4331 и 4333 с БСЗ тахометр подключен к P коммутатора.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Антон, откуда такая точность?
    На МерсоЗиЛ'е тоже будет от фазы генератора с родным (вроде бы) генератором и с оригинальными (опять же вроде бы) шкивами.
    Хочу после того, как все заработает, оценить погрешность.
    Как правильно определить обороты?
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Дык точность легко считается-тахометр по документам предназначен для передаточного 1,84.на двигателе 130-передаточное 1,88.соответственно разница -4 сотых.тоесть на 100 оборотов-4 оборота .
     
    Oleg65 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нука, нука... Интересно... Где такие циферки прописаны? Первая если правильно понял, относится к тахометру (видимо в паспорте его где-нибудь это записано). Так? А вторая - отношение шкивов коленвала и генератора? А цифру эту готовую где-то взял, или сам рассчитал? А зависит какой генератор? В смысле я взял автобусный, двухручьевый под мелкие ремни шкиф снял, ЗиЛ'овский с прежнего маленького генератора снял и на него переставил. Должно работать? Правильно?
    Ну, если правильно, то все-таки это расчетная величина. А хочется погрешность поменьше и оценить ее, проверить, что в реале.
     

Поделиться этой страницей