резко пропало сцепление в чем может быть причина? отжимаешь сцепление слышно как срабатывает выжимной но скорость вкл. не возможно если включишь то не выключается помогите пожалуйста!
Брат,ты адресом форума ошибся,это тебе сюда http://clubkamaz.ru/ Там любят разгадывать такие загадки.А тут Зилисты собрались,а ты с Камазовским двиглом лезешь.
да ладно бывает извени ну так еще зил 131 интересует рулевка не работает то в одну сторону нормально поворачивает то в другую в чем причина может быть подскажи! за ссылку спасибо сейчас посматрю
Да причин может быть миллион!! Короче надо смотреть. Одному отжимать педаль , а второму под машину ложиться и смотреть отжимает ли ПГУ вилку или нет! Может быть причина в самом механизме отжимания( к примеру рабочий, или самом ПГУ) А может быть и дело в самой корзине или в дисках!! У меня один раз кузнечики(пружины которые держат пятак на корзине) повыскакивали и из за них пятак не отжималась. Симптомы были такие же как у тебя, Я глушил машину скорость включал, а потом заводил и ехал(случилось такая беда в дороге 150 км. от дома, пришлось таким способом до дома доехать) только после вскрытия лючка в кабине(и на колоколе) стало понятно в чём причина! И вообще на таких машинах как камаз и зил 133 или маз, сцепление к себе требует постоянного внимания и диагностики, так как тоножы перевозимого груза не маленькие и износ у него приличный!!
Я вот ПГУ то свое продал человеку,на машину поставили а так такая ситуация,сцепление выжимается нормально но как педаль отпускаешь то машина сразу прыгает вперед,то есть в момент отпускания педали сцепления происходит рывок. Он за полгода две корзины с выжимными сменил а дело оказалось всего лишь в свободном ходе вилки сцепления стоило его отрегулировать по книге и все прошло.
Я ещё такого не встречал! Если ПГУ нормально отжимает и отпускает то и соответственно главный тоже работает исправно(да и вообще главный цилиндр ходит очень долго ,у меня родной 13 лет проходил, да и сменил его по глупости, так как тоже на него грешил, а оказалось всё дело в воздушном шланге который подаёт воздух на ПГУ, он был забит, и из за этого педаль становилась колом) Если ПГУ отжимает хорошо, то вскрывай лючок и смотри как выжимной нажимает на пятак и отходят ли диски сцепления от рабочей поверхности в этот момент!