Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ступицы КамАЗ на ЗиЛ, избавляемся от футорок. Часть 2.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Oleg65, 2 мар 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Х з ..у них так вроде все фотки соответствуют описанию
    ..попробовать вытянуть штоле ..а если не подойдут-сплавить форумчанам?:sorry:
    Назад то пойдут без вопросов ,,под каму :)
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Будешь с ними общаться, запроси артикулы, каталожные номера и фото. Разберемся.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Каталожные номера .-по какому каталогу?:unknown:
    Они должны быть в природе..и кто-нить их должен бачить ..
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Артикулы и каталожные номера выбиты прямо на дисках. В теме про колесные диски я показывал фото моих SUDRAD и Lemmerz с нанесенными на них маркировкой. По ним и ориентироваться.
     
  6. Sav4ik

    Sav4ik Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Коми
    Автомобиль:
    МАЗ 5432А3
    Имя:
    Виктор
    Ребят, подскажите, задний мост ЗИЛа 433180, так называемый 10ти тонный, можно ли на него евро ступицы поставить? как я понял с КамАЗа не подходят на этот мост, а с Авроры не такие?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Смотрите по подшипникам. На Аврорах и прочих автобусах могут быть как усиленные 10-тонные мосты, так и обычные 8-тонные. Знаю точно сей аспект, ибо искал усиленные тормоза (180 мм барабаны и колодки). Оказалось, они стоят не только на 10-тонных.
    Поскольку ступицы 10-тонных усилены (подшипники увеличены), то ступицу КамАЗ евро на них не поставить. Она встанет только на 8-тонный мост.
    Ступица 10-тонного моста Авроры может быть как 8-ми, так и 10-ти шпилечной.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Но их цена переваливает за 15к.
     
  8. Sav4ik

    Sav4ik Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Коми
    Автомобиль:
    МАЗ 5432А3
    Имя:
    Виктор
    А номера подшипников не подскажете? а то пока снимать ступицу желания нет, чтобы просто посмотреть номера. И еще вопрос, 10ти тонный мост ЗИЛа, чем отличается от 8ки, только подшипниками? или усилен сам картер тоже? если только подшипниками, то наверно проще взять тогда обычный мост и поставить камаз ступицы.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Металл картера моста тоже толще. И редуктор усиленный, и полуоси.
    Что касается подшипников - вверху строка поиска, номера подшипников выкладывались.
    Поищите, я в дороге, и не имею доступа к домашнему компьютеру, но помню, что уже приводил эти номера неоднократно.
    Вам нужен номер внутреннего усиленного, поскольку наружный у 10-тонника - тот же самый, что был внутренним на 8-тоннике.


    P.S. Поиск выдал в первой же строчке нужную тему:
    http://zil131.net/forum/threads/srochno-nuzhna-pomosch.2149/
     
  10. Sav4ik

    Sav4ik Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Коми
    Автомобиль:
    МАЗ 5432А3
    Имя:
    Виктор
    благодарю, т.е. получается в этом мосту вообще ничего не взаимозаменяемо с обычным? :)
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Редуктор по присоединительным размерам подходит. Но может быть нюанс по полуосям и тем шестерням в дифференциале, куда по шлицам они входят. На 8-тонном количество шлицов - 20. На 10-тонных могут быть и 20, и 22. То есть если редуктор в усиленном мосту с шестернями с 20 шлицами, то он встанет в обычный гипоидный мост.
     
  12. Sav4ik

    Sav4ik Ученик

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Коми
    Автомобиль:
    МАЗ 5432А3
    Имя:
    Виктор
    т. е. в усиленный мост можно поставить обычный редуктор вместе с полуосями и наоборот или я что-то не так понял?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Любой гипоидный редуктор встанет в любой картер гипоидного моста. Присоединительные размеры одинаковы у всех.
    Полуоси у каждого свои (не забываем, что диаметр шляпок полуосей на усиленных - больше) и между 8-тонным и 10-тонным невзаимозаменяемы. Но если шлицов на усиленных полуосях 20, то они подружатся с обычным гипоидным редуктором.
     

Поделиться этой страницей