Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КаМАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    По мануалу - да, а вот в жизни не всегда так. У нас в автобазе в 80-90-х гг кроме нигрола не было другой трансмиссионки, поэтому заливали моторное масло.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Думаю синхроны и некоторые шестерни подойдут от 130-ой КПП.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    537
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Моторное масло для кпп Ямз жидковато :unknown:. Но я сужу по южным регионам :). Для Севера моторка в кпп наверное самое то, что нужно :good:.
    Никогда и нигде такого не видел[мануал]. При СССР лили в кпп Ямз так называемое авиационное масло, марку затрудняюсь назвать т.к. никогда ее не знал :unknown:, но оно гуще моторных масел однозначно. Трансмиссионка для кпп Ямз губительна, особенно для северных регионов, т.к. на коробке установлен масляный насос.
     
    Maks нравится это.
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Россия
    Наслаждайся)))).Могу и целиком скинуть весь по 9-ступке.;)



    Таблица 5 - ПЕРЕЧЕНЬ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ,

    ДОПУЩЕННЫХ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ЯМЗ

    Марка масла

    Номер стандарта

    Предприятие-изготовитель


    ТСп-15к

    SAE 85W-90

    ГОСТ 23652-79

    ОАО “Омский НПЗ”

    ОАО “Ярославский НПЗ” им. Менделеева

    ТСп -15К

    SAE 80W-90 GL-3

    ГОСТ 23652-79

    ОАО “ЛУКОЙЛ-Волоград-нефтепереработка”

    ООО НПЦ “ИсанТАТ”

    Ангрол ТСп-15к

    SAE 85W-90, GL-3

    ГОСТ 23652-79

    ОАО “Ангарская нефтехимическая компания”

    ТАД - 17И

    SAE 85W-90 GL-5

    ГОСТ 23652-79

    ОАО “Завод им. Шаумяна”

    АО “ЛУКОЙЛ-Волоград-нефтепереработка”

    Омский К

    SAE 80W-90 GL-5

    ТУ 0253-018-00219158-96

    ОАО “Омский НПЗ”

    “ЯрМарка Т” SAE 80W-90 GL-3

    ТУ 0253-019-00219158-95

    ОАО “Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез”

    ТМ-3-18к

    SAE 85W-90 GL-5

    ТУ 0253-018-57352960-02

    ОАО “Орскнефтеоргсинтез”

    “ЯрМарка СуперЭ” SAE 80W-90 GL-5

    ТУ 0253-018-00219158-96

    ОАО “Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез”

    ЯрМарка Гипоид


    SAE 85W-90 GL-5

    ТУ 0253-018-00219158-96

    ОАО “Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез”

    ЛУКОЙЛ ТМ типа ТСп-14гип SAE 85W-90 GL-5

    ТУ 38.601-07-23-03

    ООО “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез”

    Татнефть NV-5-18


    SAE 75W-90 GL-5

    ТУ 0253-003-54409843-03

    ООО “Татнефть – Нижнекамскнефтехим-Ойл”

    TITAN 5 SPEED SL

    SAE 75W-90 GL-5LS/ GL-5/GL-4/GL-3



    FUCHS PETROLUB AG г. Мангейм

    ООО “ФУКС ОЙЛ” г. Ярославль

    Mobilube 1SHC


    SAE 75W-90 GL-5/



    Компания “Exxon Mobil”





    хз,я с тем что делалось при ссср на трассе не знаком.а вот лесовозчики всегда лили туда отработку...Больше того пытались такое же делать и с лесовозами митцубиси-с плачевным результатом:D
     
    Борис Ос. и МАЗай нравится это.
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Россия
    не думаю..Ибо она достаточно быстро нагревается даже на хх.
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Зимой с трансмиссионкой выдавливает прокладки и сальники.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Россия
    их и с моторным выдавливает.не успеешь пару тысяч проехать как потеть начинает...потом и течь..
     
    МАЗай и Maks нравится это.
  8. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    124
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    с дохлым мотором как раз всё понятно,а вот с могучим это гораздо сложнее,ибо имея в наличии 400-500 кобыл,можно тронуться абсолютно с любой передачи,что в свою очередь не понравиться трансмиссии,может что то и порвать,для примера приведу что знаю,на уралы дизеля начали ставить редуктора с числом =7,32 а мотор ямз-238=240 кобыл,рвёт эти редуктора как тузик грелку......и завод пришёл к разумному решению,редуктора=8,9 а раздатка =1,есть такой критерий как разгрузка мощности,чем больше обороты при разгрузке мощности,тем дольше будет жить этот узел,агрегат.наличие большого количества передач,без изменения мощности,добавит только динамики в движении и естественно ускоренная передача без нагрузки добавит 10-15 км в час и только пустой,гружёный только с горы.зил 131,с грузом 5 тонн, с мотором д245 с ускоренной кпп включает пятую только на спусках,почитайте другие форумы там очень грамотно написано.двухмостовые зилы возят по 5-7 тонн,но отзывы не хорошие,моторы ммз слабые.я сам прикупил пару лет назал д245 откапиталенный,но почитав много инфы про эксплуатацию сделал вывод-мотор слаб,и продал этот мотор одному товарищу,тот установил,катается,но говорит мощи маловато......задам ещё один вопрос-КТО БЫСТРЕЕ,СТАРЫЙ ВОРОБЕЙ ИЛИ МОЛОДАЯ ЧЕРЕПАХА? ответ очевиден но для кого то это не так.
    из всего вышеизложенного вывод-кпп камаз для мотора ммз 245 - пустые хлопоты.
     
    Борис Ос. нравится это.
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Железный аргумент :D где ты раньше был, я вот идиот столько времени, сил, здоровья и денег ушлёпал в пустую :wall::wall::wall:
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :D:D:D Юра, а что-же тогда ты сам смотришь на двигатель СМД? Там ведь всего 90 л.с. (пускай даже 140 будет), но ведь это не 300-400!
    и не надо мне говорить про крутящий момент!!!!! Я ездил на СМД установленном на ЗиЛ 131 несколько лет (и даже пытался работать!) и скажу однозначно - если сравнивать его с ЯМЗ,то СМД не далеко ушел от Д-245!
     
    hazan86 и МАЗай нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    649
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Потому что перепад по передаточным числам ОГРОМЕН, вот он и не может разогнать. Дай ему между 4-й и 5-й еще одну передачу (половинку), и пятую он будет включать чаще, даже по прямой.
     
    Александр 662, Sany 161, andrei и ещё 1-му нравится это.
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Россия
    Он любые рвет ураловские...В том числе и старые военные 375-они как раз 8,9...
    так наоборот-чем слабее двигатель тем больше ему ступенек надо.
     
    МАЗай нравится это.
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Полностью согласен!!!!!
    ..кстати, даже ГАЗ 53 (3307) с КПП от ЗиЛ 130 едет не хуже ЗиЛа и уж гораздо лучше чем с родной 4 ст КПП ...а там даже не в количестве ступеней дело а именно в передаточных числах ...
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей