Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Свечи зажигания.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Barbarian, 15 дек 2012.

  1. Plium

    Plium Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Иван
    Я человек тёмный,можете мне объяснить,каким образом влияют маленькие зазоры в клапанах на работу свечей? И как влияют большие зазоры в клапанах на свечи? Ремонт производят механик и автослесарь автошколы. Я больше только эксплуатирую.
     
  2. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Например:клапан не закрылся до конца-упала компрессия-нет вспышки и тп.
     
  3. Plium

    Plium Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Иван
    А выстрела в карбюратор не будет?
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    на больших оборотах - будет.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Стрелять в глушитель или в карбюратор чихать может,но не обязательно. Впускной клапан можно услышать даже в карбюратор как шипит на холостом ходу. Выпускной прогоревший слышно в глушитель когда глушишь двигатель на больших оборотах, он тоже пшикает. Но если неисправность появилась после каких то манипуляций ,сразу, а не появлялась постепенно ,так надо перепроверить . А не упираться рогом и доказывать профессиализм слесаря. Я сам один раз ошибся, Но я всегда перепроверяю клапана в процессе регулировки и вовремя заметил ,что зазор увеличился в отрегулированом клапана. Можно просто поставить вмт 6 цилиндра ,а не 1го и метка совпадет . Некоторым лень проверить по бегунку куда он смотрит
     
    Павел73 нравится это.
  6. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    А вот это ценный опыт,
    Век живи век учись.
    Спасибо.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    При падении компрессии в двигателе свечи начинает хаотично закидывать . Вроде ставишь новые свечи или прожигаешь старые и все хорошо.А к вечеру опять троить иначинает.Но это очень сильный износ. А сделать его можно легко и просто. Сыпануть немножко песочка в карбюратор,к примеру. Может есть какой-то недоброжелатель?
     
  8. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Это надо планомерно и не один раз наверное подсыпать ) одну засыпку если не доверху то по идее должно выдуть за пару оборотов .
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сапун куда выведен? В улицу или в воздухан? Масло какое залито? Не Лукойл часом? А то я тоже маялся со свечами, да все карбулятор трес. Ну и вопросами тут всех доставал. В итоге, я вывел супун на улицу и ушла проблема. А состояла она в том, что Лукой крайне гигроскопичное масло. Выглядит это как обильное образование белой пены под клапанными крышками. Утром после запуска и прогрева мотора, на крышке воздушного фильтра, в районе входа патрубка картерных газов (из сапуна), обнаруживались жирные капли воды. Которые в свою очередь, попадая в камеру сгорания вызывали перебои в работе мотора и выход из строя свечей.
    Выглядит это вот так
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Такие жировые пятна возникают часто при работе на газе,и с глушителя течет.у меня на легковой зимой ледяные столбики под глушителем.Сверлить его обязательно,бывают случаи разрыва в мороз.Сапун вывел наружу,но эмульсии зимой хватает.Масло,да,Лукойл.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Свечи пробивает от охиренной силы искры в очень диалектрически изолированом пространстве. У вас что компресияя 20? тогда уменьшите зазор до 0,7 - 0,5. Или зазор на свече 1,5? уменьшите до 0,8 - 1,0мм. И вообще при такой компресии или зазоре скорее катушка сгорит!
    И не пинайте товарищей за клапана! Вы же сами с них начали и привяязали к поломке. А зазор клапанной очень влияяет! При зажатых компресия будет очень маленькой (смесь будет ввыталкиватся обратно) а при огромном зазоре тоже небудет наполненияя должного(неуспеет засосать) При всем этом малая компрессияя и недостаточность температуры при сжатии не доветет смесь до легкого воспламененияя от искры, в результате будут пропуски, свечу закидает и все, готово! Проверьте зазоры на клапанах, проверьте правильность установки проводов и исправность крышки траммба, может крышка пробита-подменена и закидывает нерабочую сторону. Может кустарные вам в село завезли свечи... проверьте под давлением все что купили! Может прокладка под карбом прохудилась и беднит до пропусков закидывая... может ускорительный клапан в карбе заел, богатит... да что угодно может быть. вам рекомендуют - отписывайтесь не умничая.
    П.С.
    И даже если вы снимали коробку, это тоже влияет на искру. Не прикрутив массу, стартер может и покрутит двигатель сконтактируя двигателем на раму а в движении будет играть контакт и меняй свечи, закидало!:D
     
    Sasha25, Олег К., Павел73 и ещё 1-му нравится это.
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я из-за этого говно-масла чуть мотор на УАЗике не раскурочил. Думал уже шо антифриз в масло попер. С тех пор в свои машины его ни когда не лью. ПАЗик вот рабочий страдает, но тут шо дают, то и льем.
     
  13. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    А вот кто объяснит из за чего бывает такое—наверное раз в полгода— с утра завелся — все окей а потом пошли пропуски через 5—10 минут.. ну естессно проверил крышку трамблера— она в каплях— вытер и все стало хорошо. Но ведь крышка то закрыта, ну там щели есть конечно но все таки — почему имеено там капли любят собираться?
     

Поделиться этой страницей