Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тахограф, сбор информации на 01.11.19 и далее...

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Mosh86, 2 ноя 2019.

  1. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    Дай Бог...
     
  2. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    А эти сроки оснащения тахографами в силе?
     

    Вложения:

  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А может быть, смотреть в несколько ином ракурсе?
    Все подобные "автомобили выходного дня" - по сути - автодома. А им тахограф, согласно перечня в документе, не обязателен. Почему бы не пойти этим путем, узаконив статус?
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дак это тоже затраты и не малые. На сколько я понимаю переоборудование в автодом (документы) тоже будет стоить не меньше 50 т.р. + огромная куча времени и нервов. Например у меня в деревне конкретно мне никто не даст "разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" в гибдд. И я не буду с ними "договариваться". А это опять нервы и дополнительные деньги ... а ведь очень много таких авто именно в деревнях, где и зарплаты у людей совсем не те и образование совсем не то, да и "органы власти", зачастую, совсем не те, как "в массквах ихних" ...
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В сети множество предложений испытательных лабораторий. Все возможно, в том числе дистанционно и даже под ключ. В Нижнем и в Екате (да и в целом по стране) есть предложения.
    Поставить тахограф и получить карту водителя (около 40к) - затраты не единовременные и не окончательные. Каждые три года - замена блока СКЗИ (не меньше 20к), замена карты водителя (в среднем 3,5к), калибровка (около 2к).
    Узаконить переоборудование в автодом - всяко дешевле обойдется.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если новый приказ - на замену старого, то старый (а 339-м в 36-й эти сроки были добавлены) - не действует. Если в новом таких сроков нет (не разбирался), то, вероятно, сроки уже не в силе.
     
  7. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Полностью согласен,я 2г.воевал с тех.надзором-Они просто не хотят ничего делать(делаю автодом в соответствию с регламентом) А за деньги все равно ехать в Казань или Екат.на прохождение тех .осмотра....
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Диагностическую карту вы и на месте можете получить.
    Не стану убеждать, ибо владею вопросом о порядке переоборудования и узаконивания, но скажу, что удел самодельщика - недешев. Всегда таким был. А теперь ситуация усугубляется. Не раздумывайте, если что-то нужно узаконить, поторопитесь, ищите варианты (они еще есть), вкладывайтесь, ибо завтра вы столкнетесь с тем, что то, что сегодня еще было возможным, станет табу.
    Мне пришлось купить новый тахограф с СКЗИ, заказать и получить карту водителя, и я знаю, что эти траты - не окончательны, законодатель подсадил таки нас на иглу. Так что автодом - дешевле, уверяю.
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Кто-нибудь что знает о машинах сельхозпроизводителей и фермеров,я имею в виду Газоны и ЗИЛЫ 30-40 летнего возраста,работающие в посевную и уборку и по полгода стоящие под забором?.Где-то была информация,что если не выезжают на федеральные трассы и используются в пределах района,то прибор не нужен.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    про федеральные трассы не скажу, а про "в пределах района", то не только своего, но и в соседних районах можно ездить. Только надо разбираться как доказать что ты сельхозпроизводитель. Тоже нужно заранее (уже сейчас) собирать бумажки, чтоб потом доказывать не голословно ...боюсь что, в лучшем случае, получиться делать это только в судах и не с первого раза. И всёравно придется отдать кучу денег и нервов пока докажешь :(
    ...по идее человек имеющий личное подсобное хозяйство считается сельхозпроизводителем.... у меня супруга является владелицей дома, который стоит на 10 сотках земли предназначенной для огородничества. Вот думаю как доказывать что я тоже отношусь к сельхозпроизводителям ..
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    да уж ... хожу и смотрю на свой УАЗик 3303 (лифт кабины, убран капот вровень с сиденьями в кабине, передние дисковые тормоза (от новых буханок), добавлены листы рессор для лифта, металлический подрамник кузова и дуга безопасности в кузове интегированная в подрамник, глушитель и воздухофильтр выведены вверх за кабину, электролебедка в заднем свесе рамы, под кузовом, колеса 33х12,5х15". Сейчас вот жду когда ГУР приедет транспортной компанией и буду ставить ещё и ГУР (оригинальный от новых УАЗиков) ....всё это зарегистрировать будет стоить тысяч 60 минимум. А ведь делал всё специально так, что-бы было минимум поводов докопаться до авто - использовал максимум оригинальных деталей. Ну кто мог подумать, что глушитель выведенный вверх и воздухан вытащенный из-под капота за кабину, будет считаться переоборудованием и потребует регистрации????? Делал всё именно под себя и чтоб не изменять сильно конструкцию (например сознательно не стал ставить проставки мост-рама, чтоб не привлекать лишнего внимания а поднял используя дополнительные листы рессор и так старался делать везде). Вот только кабину переделал, как давно мечтал сделать(убрал горб капота) и то получилось почти случайно - просто по кабине пошли трещины и решил усилить...
    Предлагали тут купить у меня УАЗик этот за 150 т.р. ... хожу и думаю - продать пока не поздно, или уж "пободаться" ещё .... сейчас просто сил нет на все эти бюрократические "забавы" - есть дела поважней (Сына ищу и про другое думается с трудом)
     
  12. CodeDaemon

    CodeDaemon Механик

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил-131 Н
    Имя:
    Андрей
    Похоже что уже не последуют.
    В базе Консультанта уже появился этот новый приказ где фигурирует срок в 50 лет :(
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_369096/577d1f81d2f6349c1ea55a7e4070e68e20576eca/
    (третий абзац снизу)
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027.
     

Поделиться этой страницей