Вообще-то пайку нужно паять. Можно заклеить эпоксидкой, очистив и обезжирив поверхность, с бинтом. Или Поксиполом или аналогом, сейчас их много. А если в дороге, но нужно доехать, то старая шоферская хитрость - мыло. Бензин мыло не растворяет, поэтому удается трещину в некоторых случаях замазать, устранить утечку.
Свои баки паял.Нужно снять,зачистить хорошенько.Если дыры большие или много мелких,хорошо с латунной сеткой паять.Главное,чтобы хорошо залудилось.Если есть сомнения,лучше пошире заплату наложить.Главное,выпаривать не надо.Потом заливаю немного бензина и проверяю течи.Если,где мокнет,процесс пайки повторяю.Пока все живое,пайка нигде не потекла.Ржавеет обычно снаружи под кронштейнами снизу.Лучше полностью низ зачистить.После зачистки кроме маленькой дырочки,где текло,еще 3 открылось...
Выпаривали путём одевания шланга на глушитель и в бак... затем наливали воды и варили,паяли,затем от воды выпаривали... а на уазике холодной сваркой замазал "временно" так и продал через два года....забыл...
Снимать,выпаривать времени нет...работа идёт (пока погода стоит) ........первый раз замазал эпоксидной-не помогло....второй раз холодной сваркой и сверху опять эпоксидной....вроде пока держит