Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Течет сальник вала сошки руля.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем WASQ, 16 авг 2011.

  1. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Вернее слюнявит. Уже 3 раза менял, один из замененных вообще разорвало, еле доехал на стоянку... Машина куплена с пробегом 1800 км, проблема уже была - сошка была чуть влажной. Сейчас пробег 17000. Это что, сальники такие сейчас делают? Течь вроде не сильная, где-то раз в 2 месяца доливаю поллитра масла. Но смотреть неприятно на маслянистую грязь на сошке, рессоре и стремянках.

    Может посоветуете чего?
     
  2. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    подбери сальник от каокого нибудь японсого грузовика , и забудешь про масляные пятна , а так эт некач попался, у меня например летом также чуть сопливит , а вот зимой особенно в мороз просто ручьем бежит выдавливает, так я нашел выход из положения не снимая его, просто на время морозов обтянул сам гидрач кошмой чтоб холодный воздух не обдувал, и все теч прекратилась, не ето не канает если у тя бежит летом, сальник , выход один меняй на заморский
     
  3. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Понял, спасибо. Будем искать. Еще встречал совет немного сократить пружинку.
     
  4. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    можно, она подожмется, но всеравно не надолго, т.к сама резинка может быть потрескана, соотв вообще потом развалится .
     
  5. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Обязательным условием является соблюдение технологии запрессовки сальника.При ее нарушении сальник обязательно вывернет,не зависимо от того, импортный он или наш.
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Заказал импортный,жду. :) Придет,буду гидрач перебирать.После ремонта 600км пробег,бежит :shock: .Попробую еще кольца уплотнительные найти импортные.Кто знает,из какой резины должны быть,а то в импортных каталогах материал разный,какие надо,не знаю.
     
  7. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Ну это само собой понятно, материал не знаю , спросить для гидро систем может так
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Поставил от Хонды.5 Км полет нормальный. :shock: Специально заказал оправку для сальника.Центруеться по втулке вала сошки.Установил без проблем.Теперь поищу импортные уплотнительные кольца.Пока собрал из трех разных ремнаборов(наших).Половина колец говно.
     
  9. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет AlexM.Ну как сошка? Время много прошло,неужеле из-за сальника подтекало?
     
  10. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Гидрачь перебрал по полной,со снятием.Заменил все резинки.Кольца из трех наборов собирал,сальник вала сошки хондовский.Пока все сухо,даже на морозе заводил в -15.Пока полет нормальный.Единственное корпус сальника металлический,а не обрезиненный,как родной.Салльник выдавило до упора в стопорное кольцо,вроде держит.поездим по ухабам,видно будет,пока особо никуда не ездил.
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет AlexM.У тебя есть возможность найти техническую информацию о движке зил-0555 или зил-0550? Их изготавливают на автозаводе в Новоуральске. Там блок родной от 130-го. Сейчас люди в гаражных условиях инжектор ставят на зиловский мотор,а тут дизель из карбюратора. Мне нравится в этой затее,то что № блока остаётся свой,всё навесное оборудование на своём месте и сцепление отлажено.А с Д240 много мороки по этим вопросам.
     
  12. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Соляра стоит 27,95 литр,95 бензин стоит 27,65 литр.Ну и нахрен дизель нужен? Переделка 508 движка на инжектор тыщ 100,наверно,встанет(мозги Корвет М11.38+ обвязка и ПО).Сколько за год проедешь? 80 по 15 рублей пока есть,вот думаю. ;) Хотя,инжектор вкрячить,вот мозг и ручки обрадуются ! А денег жалко!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:Посмотрел в интернете.Нифига движок не 508! Поршневая ни от 130,ни от 375.Больше 7 литров! 108*100.Да и колено и вкладыши,думаю,другие.Просто бензин на дизель не переделаешь!Инжектор лучше по работе двигателя,ровнее работает,мощи можно чуть-чуть добавить,расход сильно вряд ли уменьшишь.Просто руки и мозк :lol: почесать можно,а практически не сильно выиграешь.
     
  13. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет AlexM. Инжектор люди ставят что бы покуражиться,это точно. А смысл дизеля в расходе и не прихотливости движка. Мой двигун от "белоруса" 10 лет проходил на самосвале.За время эксплуатации особых проблем небыло,только масло менял . Но речь не отом. Я у тебя спросил о движке зил-0555. Может кто ездиет с таким? Или есть техдокументация на него? Он был переделан в 1980-тых годах. Я его видел лет 6-ть назад,но особого внимания не придал. Сейчас заинтересовался,поехал посмотреть на него, а водила тот умер. Машина лежит на мостах без двигуна. Народ -вандалы.
     

Поделиться этой страницей