Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Теплоизлирующая проставка под карбюратор

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Mosh86, 31 июл 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mosh86

    Mosh86 Салага

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Приветствую! Принимайте в свои ряды! :) Обзавелся ЗиЛ-131 с хранения, теперь есть ряд вопросов, на которые я не могу найти ответов. Собсно у меня была МРСка с генератором. Под карбюратором стоит металлическая проставка с заслонками, для регулирования оборотов движка автоматикой. Т.к самой автоматики нет- тяги и заслонки болтаются туды-сюды. Я хочу избавиться от этой проставки, и в этом вопрос.. Была ли штатная текстолитовая проставка, как на ВАЗах? В каталогах я ничего не нашел. Или садить карбюратор прямо на паук, но тогда шпильки будут сильно длинные, и их придется менять.. И еще я прочитал в одном мануале, что с завода под карбюратором шли шайбы, ограничивающие обороты на период обкатки. Это правда? :)
     
  2. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Замени шпильки и всего делов, проставка эта на Вазах актуально т.к. впускной коллектор рядом с выпускным. На карбюраторе стоит ограничитель оборотов, никакие шайбы не нужны.
     
  3. Павел73

    Павел73 Шофёр

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Штатной текстолитовой прокладки нет. Тем не менее есть соображение что она была бы нелишней. В жару в карбе на ХХ возможны затыки из за паровых пробок, если будет перегреваться.
     
  4. Mosh86

    Mosh86 Салага

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Завтра поеду подбирать. Потом отпишусь. Мне тоже кажется лишней не будет..
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.876
    Симпатии:
    2.149
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Скорее, надо бы было выразиться: вреда не нанесет. Думаю, эффекта не заметите, теплопроводность материала действительно невысока, но в замкнутом пространстве моторного отсека при длительной работе мотора, температура карбюратора с ней и без, при прочих одинаковых условиях, все равно сравняется. Как справедливо выше было отмечено, устанавливается эта вещица несколько в других целях, для конструктивно несколько других моторов.
    А вот увеличение выхода горячего воздуха наружу, гонимого вентиляторов, эффект дает. Южане это хорошо знают. Проверить легко. Даже методом простого приоткрывания капота.
     
    Рамир и Павел73 нравится это.
  6. Mosh86

    Mosh86 Салага

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Так, добрался я до машины. Снял карб, снял проставку. Проблемы со шпильками не возникло, т.к эта проставка крепилась хитрыми болто-гайками. Скрутил их, и получил штатные шпильки. Посадил карб на паук. Все водрузил назад. Думаю тему можно закрывать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей