Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nagnetvin08, 22 фев 2013.

  1. nagnetvin08

    nagnetvin08 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Приобретен 508 двигатель со 130-го,рассматриваю методы его форсирования.О кроссовых мероприятиях только недавно услышал,значит есть уже общие отработанные методы.
    Ввиду отсутствия техограничений(строю для души) возможно услышу и варианты помимо автокроссовых.
    Мои действия(поправьте если что не так или не стоит):
    установка в блок ураловской поршневой на 7 литров
    возможно облегчение шатунов незначительное или заказ кованной поршневой
    перевод на 92-95 повышение СЖ до 9(проскочила инфа что на зил-111 6л был СЖ=9,но на облегченной другой поршневой),выдержит ли стандартная СЖ=9 или надо мудрить?
    доработка каналов голов
    изменение самого впускного коллектора
    установка американского карбюратора холлей 4-х камерного,ибо нех наше ставить,254 вроде как дикая копия холлеев,но редкая и дорогая,американский карб точно лучше,планируется взять холлей с 650cfm
    установка американских трамблера и зажигания
    также помимо блока облегчение маховика
    установка бмв сцепления(имеется)
    установка КПП от бмв Getrag 265 (стоит и на 1000сильных турбовых бмв,проверенная отличная кпп) вес 35кг
    рассмотрю вохможность облегчения самого блока
    так же слышал про распреды с дизеля(возможно выточить на заказ)
    какие еще доработки возможно произвести?
    P.S.большое уважение за то,чем занимаетесь и выслушаю ваши предложения
    По поводу приминения данного доработанного двигателя на легковомо авто-все будет на кастомной рамер из заваренного швеллера(короб),возможно распилю свой газ 24 для изменения соотношения нагрузок на оси,возможно построю рэтрод
    серьезность подхода гарантирую,вся ваша информация будет услышана
     
  2. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Ужоснах!
     
  3. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Даже при такой серьезной подготовке в зиловском двигателе будет множество минусов-большой вес,невысокая надежность,проблемы с качеством комплектующих и т.п.,а если учесть сколько в финансовом плане обойдется изготовление оригинальных деталей :shock: ,да и далеко не везде в наше время могут на заказ с должным КАЧЕСТВОМ сделать р/вал например или кованные поршня.Вообщем считаю игра не стоит свеч,проще и дешевле подобрать б/у двигатель от иномарки.ИМХО.
     
  4. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Рублями это будет стоить....ну где-то от 300рублей.....готов?
     
  5. nagnetvin08

    nagnetvin08 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    не все деньгами меряется одинаково,везде есть варианты,кто ищет тот найдет,в копейку естесно это обойдется
    предложений так и не услышал
     
  6. nagnetvin08

    nagnetvin08 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    а что кроссовые зилы каждую гонку поршневую меняют?) началось...только одни прикидки,ответьте хотябы сж до 9 поднять можно и чтобы поршня сток выдержали или ковку надо заказывать?
     
  7. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    А какие тебе еще надо предложения?
    По предварительному списку я озвучил предварительную стоимость работ, без учета стоимости запчастей и агрегатов, пиши если надумаешь, составим договор и сделаем тебе монстра...:)
    Причем мастерских где тебе твой движок подымут - множество, но дешевле - вряд-ли.
    Сам ты ничего не сделаешь.....
     
  8. nagnetvin08

    nagnetvin08 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    сможешь не сможешь меня это не интересует
    важно другое-рационально ли делать то что я указал с позиции повышения мощности,что еще можно форсировать,выдержат ли СЖ=9 сток поршня?
    вы продаете спортраспреды и кованую поршневую например,меня интересует наличие спортзапчастей на сам двиг,дабы облегчить задачу поиска и советы можно по доработке
     
  9. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Газовые головки на ЗИЛовском моторе со стандартной поршневой дают СЖ-8. До 9 и больше поднять в лёгкую. Надо только такие головки найти.
    Есть вариант с 375й поршневой старого образца с плоским днищем поршня, и головками нового образца. Там надо замерять что получится. Но думаю без переделок СЖ будет не меньше 8.5-9.
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Я в тюнинге ничего не шарю, знаю только что его лучше не делать т.к деньги вбухаешь а на выходе фигня никому за эти деньги не нужная. Тут я понял тюнинг будет супер-пупер крутой, только мне не совсем понятно где это чудо будет стоять потом. Вот эту строчку "По поводу приминения данного доработанного двигателя на легковомо авто-все будет на кастомной рамер из заваренного швеллера(короб),возможно распилю свой газ" можно объяснить попроще? Если я правильно понял то движек будет стоять на легковушке на раме. И зачем в него вкладывать 300тыщ? Если чтоб поднять мощность-может сразу от камаза поставить-он и мощный и надежный будет, и дешевле наверное. Ну там тяжелей конечно, но ведь и мощней. Сейчас на новых камазах вообще мощные движки есть, из зила столько не выжмешь.
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    465
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    за 300тыщ можно движок от америкоса притянуть из-за океана с тем же обьёмом... а работягу не трогай :( нельзя над стариками издеваться,не для этих целей он проэктировался инженерами(хорошими!!! еще ссср*овскими!)которые знали что делают,и разработали не один двигатель,а теперь самоучка-моторист(не в обиду...) выдумал проэкт на листочке в клеточку,и хочет сделать из мотора нечто!!! извините если обидел.... мне просто жалко вас,и те дни потраченые с этой грудой метала,да и впустую потраченые деньги,а 300т.р а это для многих деньги... лучше потратить для пользы,вот например взять семью, сьездить в арабские эмираты,в египет какой нибудь,ну или если деньги совсем не нужны то купите тёще холодильник!!!!... а двигатель не нужно мучить,он в стандарте вполне нормальный,а в умелых руках заработает вам на мустанга,с нормальным форсированым двиглом на 7 литров!!!- так это уже машина!!! а не херня переделаная у которой кулак вылезет через 100 метров! извините если обидел кого,но всегда нужно правде в глаза смотреть....
     
  12. nagnetvin08

    nagnetvin08 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    кто скажет по существу по степени сжатия и доработкам,которые я указал в первом посте?
     
  13. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    По существу: здесь на форуме(есть в инете, название если вспомню напишу) выложена книжка по разработке двигателя ЗИЛ 130. Найди эту книжку, там подробно расписано как можно "разогнать" ЗИЛовский мотор + есть подробное описание насчет увеличения степени сжатия и к чему это ведет. Если память не изменяет там описана "раскачка" двигателя до 250 лошадок.
     

Поделиться этой страницей