Кто на чём ездит : , сам давно езжу на тосоле, и зимой и летом....тему затронул потому-что слышал от коллег-зилистов что лучше переходить на антифриз....типа тосол уже из такой хрени делают, что прокладки разъедает....Какие мнения будут :
Антифриз лучше однозначно,но для наших машин достаточно тосола,антифриз я в легковую лью.Тосол разный смешаешь-не беда.антифриз пойдет хлопьями.8лет езжу только доливаю.Коррозию тосол дает больше-все равно не стал бы тратить деньги на антифриз.
А я российский беру, АЛЯСКА или КАМА но только на проверенной фирме (там же и масла)....на базарах не рискую покупать...а импортный тосол наверное дороже антифриза будет ...мож тогда лучше тебе Димон антиф брать
Езжу на тосоле.Не так обидно дорогу поливать иногда... Антифриз хорошо,конечно,но дешевый быстро разлагаеться.На легковых проверено...на чужих... Вот,когда во всех патрубках уверен буду,тогда антифриз нормальный залью...Пока нормальных не нашел.
У нас фирма одна есть, изготавливает шланги ВД и патрубки на заказ(по образцу)...то ли на итальянском оборудовании, то ли по итальянской технологии....так вот....знакомый зилист тоже мучился с патрубками, а потом заказал там , поставил и забыл про эту проблему....мне советовал, но я пока не нуждаюсь, может мне нормальные пока попадаются
А сколько по цене комплект ЗиЛовских патрубков получаеться? Видел в магазине голубые силиконовые на МАЗ.Который обычный 60 рублей,силиконовый 240... Если цена адекватная,заказал бы.А еще хомуты нормальные надо ставить,пружинные,как на Тойотах..."Норма" говно,жесткие слишком...
А на 4331 смогут сделать весь комплект ? Тоже разочаровался в шлангах все новые купленные полопались выглядят хуже чем те старые которые снял . Хорошо что не выкинул пригодились 2 раза уже . Заменил старыми новые лопнувшие .