Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    вот с этим согласен. навожу справки о людях (нашлись общие знакомые уже) - вроде как вменяемые люди и случаев чтоб кто-то был обижен не знаю ... в общем надо ехать и смотреть всё своими глазами.
    Предлагают 2 двигателя с КПП от УРАЛ 375. Хотят по 100 т.р. за каждый. Говорят стоят на машинах. Машины с места типа не двигались.... про то как и что снимают и меняют на машинах в Армии знаю не по наслышке ..и знаю что надо смотреть самому ...
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Крашеные запчасти вообще не признаю :)
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    наждачкой пройдись типа так-же как хон чтоб риски получились да и всё.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мой пока лежал без головок тоже хватануло ржой пару цилиндров. 600 наждачкой теранул, какая была. И норм. Риска не крупнее хона. Моторист сказал что всё норм будет. Но стереть надо ржавчину, так ставить нельзя. Можно тряпку уксусной эссенсией намочить и оттереть
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Стереть ржавчину надо в первую очередь для того чтоб определить на сколько гильза поедена. Просто ржавчина в первую очередь съедает как раз кромки металла а у нас кромки - это хон. может получиться что хон не будет работать и будет жрать масло. При чём будет довольно заметен расход .... во времена дефицита ставил поршневую проточенную (при чём расточник постарался (ну хотел как лучше! :) и поверхность получилась очень гладкой) но не хонингованую. В итоге двигатель вёз, но жрал масло не меньше чем с убитой поршневой. Пришлось разобрать и пройтись наждачкой по гильзам изнутри по типу как хон, чтоб риски получились (крест-накрест)..... расход масла упал почти до нуля ..я был и сам в шоке, а уж как удивлялись пенсионеры - "специалисты", которые говорили что я "хернёй страдаю" и что ничего не выйдет :)
     
  6. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Судя по фото, там не коррозия, а так налет рыжий. Думаю ни чего криминального.
    П.с. продавал я как то коленвал КаМАЗовский Р2 в круг. Шейки были мазаны и обернуты бумагой, но один хрен за 15 лет хранения коррозия местами его взяла, да местами заметно, пятна такие с ноготь площадью да с видимым углублением. И шо вы думаете? он робит ужо третий год на самосвале в городе и хоть бы хрен.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ни чего удивительного по большому счету тут нет. Идеально гладкая гильза не позволяет быстро приработаться деталям ЦПГ, от того и был расход. Хон ускоряет процесс приработки ( в основном колец), а задерживаемое в микро - рисках масло препятствует задирам во время приработки деталей ЦПГ. Но как вы наверняка знаете, хон не вечен, и со временем гильза становится гладкой. Однако двигатель масло ведрами жрать не начинает, потому как детали уже приработались.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не скажу, какакая именно мне попалась книжка по какой машине, но помню, что иномарка, грузовик. И помню, что там даже была операция технологической карты ремонта. После определенного пробега гильзы изымаются и восстанавливается сетка хона. Потом собирается и мотор эксплуатируется дальше.
    Хон - не для приработки. Хон именно для смазки. Так называемое "зеркало" - мотору во вред.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.780
    Симпатии:
    605
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    По аналогии с реанимацией-мертвые не дышат :crazy:
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.780
    Симпатии:
    605
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Деньги зарабатывает. В ватсапе он тоже пропал. Купил второго зила по цене металлолома, на нем крутится. И Атлас купил ещё. Перебрал вроде и дизеля, но больше новостей нет. Щас позвоню, дам подзатыльник
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    :good::crazy:;)
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    я вроде и рядом с ним живу, но так и не встречались .. и в Тагиле бываю чуть не каждый день, а позвонить всё не соберусь .... стыдоба :( :oops:
    ..да и к своему ЗиЛу не подхожу почти ... чего-то устал я от этой жизни ... тут получилось время остановиться, подумать (на больничном был, да и вообще время думать подошло - возраст уже пришёл наверное) и понял почему я не работаю сам на себя до сих пор, хотя для этого всегда были у меня все данные (голова, руки, знания и т.п.) ... оказалось всё просто - за всю жизнь у меня в собственности ни разу не было .... нормального грузовика! ... машин было много своих - начиная от УАЗ 3303, ГАЗ -53, потом ЗиЛ ММЗ 555; ЗиЛ 131 3 шт.; 4331; 431920 сейчас вон под окном стоит ... просто все их брал "из под забора" и в итоге вваливал денег, ставил на ход и продавал ... при чём потом никто из покупателей не расстраивался что купил у меня машину .... а сейчас видимо устал уже в говне ковыряться .... вроде и хочется поработать на себя, но как вспомню что опять перебирать металлолом, так руки опускаются ... а на новый (ну или такой, чтоб можно было хотя-бы некоторое время ездить и только обслуживать его а не перебирать до винтика) грузовик денег нет ... вот сижу и думаю - продать нафиг своего ЗиЛа уже да и не забивать голову такими мыслями :(
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017 в 08:59

Поделиться этой страницей