Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Компрессия в норме? Может клапан какой не держит?
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну то что клапана не первой свежести, это само собой, но 9-ку давят все котлы, как ни странно.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Просто провал может быть не только из за карбюратора.тут и зажигание играет роль .Неисправность трамблёра,но чтобы его проверить нужен стробоскоп.Может подклинивать центробежный регулятор. ВР тоже может мозги парить .У Магомеда была проблема .только купив стробоскоп понял что трамблёр неисправен . Может также пробивать при нагрузке провода и колпаки.Мне один колпак мозг так выносил что я все узлами менял, пока не поменял провода не смог найти причину чихания в карбюратор при разгоне. А когда причин много и там чуть чуть и там, то найти тяжело проблему.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    мне тоже раз провод мозг выносил. после этого случая когда я меняю узлами систему зажигания. то меняю не только трамблёр, но и крышку, бегунок и провода!
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    аха, а прокладку поменять забыл))
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    аха! как раз все беды и бывают от смены прокладки!!! люди ездят годами на машинах и радуются! Ведь на пузырь машина всегда привозит денег!!! а тут достаётся после них авто "непонятно кому" и начинаются капризы типа "а чего здесь всё на проволочках" (как будто не понимают что нормальные водилы ездят по принципу "не мешай машине работать") :D "а чего двигатель внутри зарос сажей" (а чего-бы ему не зарасти если масло что на смену и на доливку даётся всё продать можно! зачем его в двигатель заливать тогда?) :cool: ну и так далее по списку
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    мы ваще то про ВВ провода и иже с ними трём, не? про авто непонятно кому и речи нет. я на своём зисе ужо 17 лет и понятие об чём то имею. менять всё и сразу никогда не буду, тем более на нынешнее китайское гавнище, как то так))
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    С этим я знаком не по наслышке, по сему щепетилен к подвижности его частей. И фетр под бегунком у меня всегда пропитан маслом.
    Провода очень мало вероятно, сам их делал из военного высоковольтного кабеля, а вот за колпаки я не уверен, ибо они древнее какашек мамонта. Но вместо резисторов там надежная медная проволока.
    Вот по сему мне дизеля ближе по душе. Не ту там проводоков, свечкафф, наканечникафф и прочихх гемароефф.
    Не напоминай мне про прежнего "прокладку". Сцука я ему руки хочу оторвать и ащо кому нибудь.
    П.с. седни разорился и порадовал ПАЗоту. Купил орижинал провода "ГАЗ" силикон . Аффигел, даже насвечники внутри какой то смазкой помазаны, чоб к свечам не прикипали. Ну а кули, ценник за косарь переваливат.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Зато там есть ТНВД с его плунжерами, форсунки с распылителями. То есть с прецизионными комплектующими, требующими грамотного персонала, соответствующей оснастки, соблюдения технологии и культуры производства.
    В свете того, что перечисленное - сейчас дорого и редко, не скажу, что предпочитаю зажигалки как таковые, но поскольку приходится рассчитывать лишь на себя, выбор напрашивается сам собой.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Зато дизель отлаженный один раз, не выносит так часто моцк, как это любит делать зажигалка. А поводов для этого у нее гораздо больше. Плюс расход. У нас газом особо негде заливаться, по сему бензиновый грузовик это прожора бюджета.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    точно. в свете нынешних цен и качества дизельного топлива все преимущества керосинок над зажигалками как то меркнут))
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    эт не аксиома)) керосинка была панацеей в 80 годы прошлого века , когда всю державу посадили на иглу дизтоплива, которое стоило 6 копеек за литр... сейчас - сами посчитайте(( преимущество явно не проглядывается...
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну у нас дизель на брендовой запарвке по 42 рубля, 92-й по 38.5. Возьмем дизельный зил с расходом пусть даже в 30 и бензинку с расходом пусть даже в 35. И где тут "зажигалкова" выгода?!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей