Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 6)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Ярик 55111, 7 авг 2018.

  1. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    342
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У нас все только в Надежде страхуются.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.430
    Симпатии:
    863
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Игорь,а как же раньше робив ОСагу ?
    Мне вот впервые пришлось идти в офис по причине замены прав у обоих шофероф-дабы сохранить скидос и кбк 0.5
     
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Верю, отчего ж не верить! Интересно взглянуть на сиё творчество!
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    827
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Застраховали мне Быка в надежде. Увидел ценник, чуть в оборок не упал! 1212 рублей, 65 копеек !!!!! Я не ошибся с цифрами!!!
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.430
    Симпатии:
    863
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Обмыть бы треба :drinks:
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    827
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Обязательно, вечерком, посля баньки :D
     
  7. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    342
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Ну так прописка 100% не городская и скидка 50% вот и цена. Надежда самая хорошая страховая в наших краях.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    827
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну так собстно он у меня ужо пять лет, и прописку я не менял и скидка у меня максималка уж давно.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.430
    Симпатии:
    863
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть смысл заморачиваться стопорением внутреннего ступичного подшипника Зил /Камаз средством стоп-резьба типа Loktite (638) для валов ?При ревизии тормозов обнаружилось,что подшипник начал вертеться ,мост менян в свое время
    Есть Permatex сильной фиксации,но у них мах диаметр 25 мм,а Локтайт от зазоров позиционируется *х з
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.046
    Симпатии:
    2.328
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хуже не сделаешь, наверное, разве что если не сильно осложнишь демонтаж подшипника.
    Ну, а по существу позволю себе немного развить тему вопроса.
    Тоже беспокоил этот вопрос поначалу. Даже пытался кернить, зубилить и искрить сваркой по поверхности чулка.
    Пришлось изучать теорию и практику. Думаю, неправильная регулировка, в большей степени провоцирует проворот, нежели неправильный зазор в посадке. Ступичные подшипники ЗиЛ и КамАЗ, что внутренние, что наружные, ставятся "от руки", и регулируются (разные мануалы читал, разных производителей, но по ихнему регулировать отказался, регулирую своим собственным методом, в несколько приемов, ибо считать грани, или половины, трети и четверти оборотов - из-за разности плотности и изношенности резьб - дают и различный результат, пусть и отнимают больше времени.
    Дело в том, что внутренняя гайка со стопорным штифтом, просто накрученная, или же поджатая на резьбе необходимым моментом второй, обеспечивает в разных условиях разный зазор. Отлавливаю его, при регулировке последовательно переставляя штифт в стопорной шайбе на следующее отверстие, и поджимаю наружной гайкой. Проверяю люфт ступично-барабанного узла в подшипнике, проворачивая и покачивая. Как только он исчезнет, а ощущается легко и безошибочно (подшипник затянут, и запаса на нагрев уже нет), возвращаю штифт на отверстие назад. Покажется много, шайбу можно перевернуть, уменьшив зазор. Конечно, пробный заезд и последующий за ремонтом рейс, обязательно подразумевают и тактильный контроль на температуру. Рука терпит, значит - норма.
    Делаю так уже 30 лет, ЗиЛ'ы (точнее, его ступичные сальники и подшипники, в особенности, задние) очень чувствительны к качеству регулировки.
    Конечно, за такой срок, видел и замену чулков, и целиком картеров мостов, и правку-восстановление резьб, и приварившиеся и развалившиеся подшипники, но никогда ни разу ни свои, только чужие.
    ТТТ!
     
  11. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Резиновое колечко небольшого сечения на чулок - и будет преднатяг небольшой для подшипников и есть место для расширения при нагреве
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    чё это было? :shock:
     
  13. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    То и было - перед установкой внутреннего подшипника на цапфы надеваешь резиновое колечко небольшого сечения - где то 2.5 мм в диаметре в разрезе - и оно при затяжке ступичной гайки немного поджимает подшипники и создает небольшой преднатяг. Но подшипники при этом не зажимает. Сей фокус избавляет внутренний подшипник от проворота на цапфе, и как следствие - износ самой цапфы. А на МАЗе ой как ступичные прослабленные на цапфе крутятся в масле.
     

Поделиться этой страницей