Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 6)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Ярик 55111, 7 авг 2018.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.049
    Симпатии:
    774
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это надо заводам рассказать, которые папирус и в 0.09 мм пихают, при регулировке преднатяга подшипников!
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.783
    Симпатии:
    2.096
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мероприятие прошло тихо и многими не замечено.
    На форуме теперь официально существуют Правила.
    http://zil131.net/forum/help/terms
    Как новичкам, так и завсегдатаям, настоятельно рекомендую к ознакомлению.
    Ибо пришлось удалить несколько сообщений, не соответствующих.
    Думаю, вопросы, типа: почему и за что, - отпадут.
    Удачи на дорогах!
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    205
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    институт благородных девиц и то поскромнее будет)))
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.071
    Симпатии:
    815
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    зиловод писал(а):
    Есть смысл заморачиваться стопорением внутреннего ступичного подшипника Зил /Камаз средством стоп-резьба типа Loktite (638) для валов ?При ревизии тормозов обнаружилось,что подшипник начал вертеться ,мост менян в свое время
    Есть Permatex сильной фиксации,но у них мах диаметр 25 мм,а Локтайт от зазоров позиционируется

    Давно вопрос задан, и забыт , наверно, уже , но - в каком месте проворачивается подшипник , на чулке или в ступице ? На чулке он и должен проворачиваться, немного, при трогании с места .
    Да для меня тоже было откровением . Хоть и заканчивал профильный вуз и литературу почитывал . А увидел следы проворачивания на чулке и запаниковал, кернить даже начал. Суть в том , что на автомобиле ( правильнее транспортном средстве) нагрузки на колесные подшипники не могут сравниться ни с какими другими устройствами , и если внутренняя обойма будет стоять на месте, то вертикальные знакопеременные нагрузки приведут к быстрому износу той части, что находится внизу-чем обойма на ролики опирается . Поэтому применяется посадка, обеспечивающая страгивание обоймы на некоторый угол при трогании авто . А дальше все по физике трение качения меньше трения покоя , расширение тепловое , они делают свое дело и обойма стоит на месте. До следующего останова движения. Так достигается равномерный износ внутренней обоймы , ну а внешняя с колесом крутится .
     
  5. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Неподвижность обойм подшипников относительно посадок хвостовиков редукторов и односторонняя нагрузка полная противоположность твоим измышлениям.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.071
    Симпатии:
    815
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это не мои ....но на мосту нагрузка действительно оху запредельная
    Нужно выяснить как у иномарок и вагонах ж д
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.049
    Симпатии:
    774
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Там счас в моде блок-ступицы, и внутренняя обойма зажимаеца с диким усилием.
    Там чуть инше. У ж/д ось крутится. Соотвественно наружняя обойма стоит на месте. И вот она свободно от руки садится в буксу.
     
  8. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Здравствуйте . Не знаю в какую тему лучше писать, потому не знаю причины. В общем появляется вибрация на ходу, но бывает не всегда. Заметил, что если на ходу выжать сцепление и отпустить вибрации может пропасть ,если угадать момент. Иногда несколько раз выжимать сцепление приходится. Карданный вал был новым переделан под фланец КПП Урал и отбалансирован год назад, это около 50000 км пробега.
    Сначала были мысли, что вибрация мотора входит в резонанс с вибрацией кардана. Сегодня подумал, может со сцеплением чего, оно двухдисковое . Иногда удачно выжатое -отпущенное сцепление совершенно убирает вибрации. Может кто сталкивался?
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.071
    Симпатии:
    815
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Опорный первичного вала -гаплык
     
  10. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Это который в корпусе под крышкой сидит?
     
  11. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    А ещё на 4й прямой передаче при торможении двигателем с горы эту передачу выбивает. Это в ту же стопку складывать?
     
  12. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Или это подшипник в коленвале?
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.071
    Симпатии:
    815
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ага
    Выбивается мылом и палкой по диаметру подшипника
    Синхрон
    Из з\ч трудно выбрать нормальный,я взял старый где кольцо симметрично стояло

    И обрати внимание на скобу подвесного.Мне долго ипла моцк вибрация на скорости,пока не оборвало ее на светофорных гонках -трещина старая ,скоба старого образца .нужно нового и усиленная
     

Поделиться этой страницей