Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тусклые поворотники (

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Sanek_72, 6 апр 2016.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну вообще-то Вадим прав. Если так, как написал

    не понятно, то тут действительно нужен электрик.

    Ничего хитрого тут нет. Все точно так же, как и с подключением любого потребителя через реле. Для хоть сколько-нибудь понимающего в автоэлектрике - это пустяк. Простите, но схему рисовать не буду, а то вы там что-нить набедокурите, а виноват буду я. :unknown:
     
  2. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
    Oleg65, щас более менее понятно.
    Давай говори уж тогда какое реле ставить, ну и схему рисуй - в твоих же интересах что бы я сразу все правильно сделал :D
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Олег,у меня валяется новое реле цилиндрической формы аллюминевое 3х контактное как на зил 130 .Возможно что с мотоцикла. его можно же поставить вместо пластикового? аварийка у них не зависимая же?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сергею:
    В пластиковом и повороты и аварийка.
    В алюминиевом - только повороты.

    Разделить функции? Алюминиевое на повороты, а пластиковое на аварийку? Ну, наверное, можно и так сделать, если подумать и реализовать. Только зачем? Все с той же целью - сделать яркими лампочки поворотов?

    Александру:
    Реле - обычный кубик 3747, выходы с реле поворотов, которые шли на лампочки (левый борт и правый борт - отдельно на два реле) подключить на контакты катушки реле, силовые контакты реле - на один из них "+", второй - на лампочки (с одного реле - левый борт, с другого - правый).
     
    Sanek_72 нравится это.
  5. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]
    Схема типовая, из сети. Не для нашего случая, но для наглядности сойдет.
    Вместо кнопки включения (на схеме синим, к контакту 85) - провод из реле поворотов, который в стоке шел на лампочку. Ну, к примеру, левый борт. Теперь он - на катушку реле.
    "+" показан от аккумулятора. Берем 12 вольт от щитка предохранителей.
    Так же точно - для правой стороны.
     
    Sanek_72 и Рамир нравится это.
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Не будет такая схема нормально работать-вернее не совсем нормально-во первых станут мигать очень часто-так как нагрузка не лампы а только управляющая обмотка реле,во вторых не будет гореть контрольная лампа-реле будет "думать" что большая часть ламп перегорела.

    ДЛЯ ТОПИСТАРТЕРА-проверяйте массу на всех фонарях,в том числе на повторителях на крыльях,возможно гдето подкислены контакты-на соединительных колодках,в фишках. Если у вас реле РС950-можно его разобрать и поглядеть чего внутри.Ничего сложного там нет.Но скорее весго проблема не в реле а в проводниках.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Теория, да?! :crazy: Эта схема работать будет. Нормально будет работать. Эта тема давно известна. Испробована не раз.
    Частота мигания и пауз между ними, в современных реле не зависит от нагрузки (количества ламп, в том числе числа перегоревших, разве что замечание о контрольке верное).

    Нагрузку включить с цепь вместе с реле (уж если о контрольке озаботиться, да и с прежними реле, в которых частота и паузы зависят от нагрузки), и все нормально и с частотой и с паузами будет.

    Дело именно в реле поворотов, ибо именно с него выходит 8 вольт.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    В первоначальной схеме данной на этой странице нет ничего про нагрузку.Если так то нужно паралеллить 85 и 30.по нарисованой схеме работать-не будет.

    про 8 вольт?интересно чем их мерили?Я например измеряя мультиком цифровым хорошим нихрена на выводе РП не вижу 12 вольт-ибо напряга меняется в соответствии с вкл/выкл реле.

    далее-автор пишет что менял реле и получил те же 8 вольт-пусть даже и в самом деле 8-это уже наводит на мысли.пусть в конце концов ткнет напрямик +12 и посмотрит как горят лампы.
     
  10. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
    Т.е 8в с реле не у меня одного ? Все таки интересно у кого то 8в, а у кого то нормально ярко горят... :sorry:

    hazan86, я хз может и масса где то хреновая, но фары, габариты, стопы нормально ярко светят :unknown:
    Может в гитаре на руле че нить контакт хреновый, кстати она на ближнем нагревается, разбирал контакты чистые хз че ей надо :unknown:
    Кинуть провод массы прямо с аккума к ней или на панель посмотреть как будет ?
     
  11. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
    выкинуть эту гитару к чертям и поставить нормальную включалку света, а повороты тумлером как на тракторе :good:
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    галогенки стоят?если стоят- надо внедрять реле на ближний и дальний.Обычные лампы камазовская гитара норм держит-проверено.
    дада-так и будет.

    при нормальном подключении все нормально работает.Не один десяток машин грузовых по проводке перечинил-знаю о чем говорю.марку реле напиши и сколько проводов подходит-есть вариант когда 950-е всего тремя проводами подцепляют))))
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    гитара греется? может и правда китайские суперлампы на 140 ватт стоят. последние 3 года на галогенках 55 на 60, ничего не греется...
     

Поделиться этой страницей