В последнее время в сети много появилось про то, как ужесточились правила оформления переделок. Люди не могут зарегистрировать замену купленной в магазине кабины. Или, рама с VIN теперь не подлежит замене. В общем, насторожился. Пообщался с инспектором технадзора ГИБДД и экспертом, занимающимся оформлением документации переоборудования. Выводы такие. Зарегистрировать переоборудование законно действительно стало тяжелее. Дороже. Некоторые настолько, что вообще нереально. К примеру, то, что вынашивал и так пока и не сделал Азат - удлинение методом резки - вставки - сварки - клепки. Такой переоборудование заставят сопроводить сертификатами соответствия безопасности на все агрегаты и материалы (удлиненный кардан), трубки, металлопрокат, все комплектующие (болты, заклепки) кроме техосмотра на соответствие безопасности в ГИБДД осмотра еще и выдача заключения после ходовых испытаний на полигоне (который в Москве), не хуже заводских, и не факт, что испытания переделка пройдет...А на полигон еще доставить как-то нужно и обратно привезти... В общем, крылья режут. Эксперт посоветовал вариант, который зарегистрировать сейчас реально. Оформлять не УДЛИНЕНИЕ, а ЗАМЕНУ рамы. То есть заводскую на заводскую. Те, что имеют VIN, на данный момент - невозможно. Значит, доноры и реципиенты не должны быть свежими. Тогда нужно иметь раму с номером, либо без номера, с документами (ДКП, свидетельством о высвободившемся агрегате, справкой о выбраковке) от длиннобазника (в нашем случае - 133-их серий). Ну, и остается вариант, о котором говорил и писал Юрий. Умение соотносить знакомства на местах и дензнаки в конвертах. В общем, думайте, советуйтесь, взвешивайте свои силы, желания и возможности, решайте.
Спасибо за информацию. Может ешо кто подскажет хде взять раму 133ю?? И ещё Олег вопрос, вот в обьявлении марка авто ЗИЛ Г 42 что это такое???
Как бы Азат уже не разрезал своего, хотя он всё через камаз-сервис оформлять хотел, наверно всётаки много в этом деле зависит от региона и корупционной составляющей.
Ребят,я может и туплю конечно,или живу с самом беззаконном регионе страны-но кто у вас будет проверят ь длину рамы или базу??по моему ментам фиолетово сколько там база и какая рама-130-я или 133-я...тем более они разбирается в этом мягко сказать хреново ну делайте да катайтесь себе.Нигде в доках явно длина рамы не указана,база тем более. немного оффа-у знакомого маз 5549-так ему в гаи написали максимальную разрешенную массу -9500(!!!)..но еще смешнее было когда мы с ним поехали под 10-тонный знак загруженные гравием по самое нехочу.тормозят гайцы,смотрят доки,думают.потом один из них и говорит-"ну тут же явный перегруз,никакие тут не 9500,а примерно 10-10500" я угорел))))
Не скажите. У нас гайцы подкованные. К тому же, если бы это был Бычок, то согласен, их и заводских с разными базами и рамами разных длин было немеряно, и контор всевозможных кузовных, оборудующих КМУ, эвакуаторами и прочими кузовами, выдающими свои ПТС и являющимися по сути, изготовителями ТС, тут и сам черт ногу сломит в этих цифрах и индексах моделей. На этих действительно, если все аккуратно сделать, вполне можно ездить, выдавая за заводского изготовления. А ЗиЛ-4333 или 4331 он и в Африке ЗиЛ. Первый - короткий, второй - удлиненный. Всё, длиннее - только 133-е трехосники. Если существовал в семействе 130-х ЗиЛ-130ГУ с 5,6-метровой базой и 6,2-метровым кузовом, то семейство 4331 в этом сильно обидели. В общем, нестандартная длина сразу бросается в глаза и привлекает внимание. Очень был удивлен, когда Юрий писал, что есть у них в аэропорту такой автомобиль. И что якобы года через два-три могут его продать. Просил фото. Юрий вроде пообещал. Если бы это действительно был готовый заводской 4331 с любым двигателем в любом состоянии с базой 5,6 и кузовом 6,2, я бы не задумываясь его приобрел бы. Даже если бы с денежками напряг был, нашел бы и выкрутился бы. Юрий! Я понимаю, что я не вовремя, переезд и все дела. Но может быть, что-то можно узнать про этот ЗиЛ?
Понятно, зачем это делается. Я про ужесточение порядка регистрации. Страна наводнена конструкторами и разварками. Но, борясь с этим, зацепили попутно и остальных. КамАЗ'исты возмущаются - кабины у них номерные уже давно, а рамы с VIN'ами, после аварии купив новую кабину официально, или заменив гнутую винтом после неудачной разгрузки на самосвале раму, они не могут узаконить свои ремонты.
Но замена рамы , это всётаки выход или нет? А с заменой кузова тоже проблеммы??? У меня номерной фургон.
Замена - выход. Не понимаю, что такое номерной фургон. Шильда есть на кабине? В ПТС что написано про модель? Шильду на кузове ставили фирмы, которые на шасси ставили свои кузова. Тогда номинально они изготовители авто, а не АМО ЗиЛ. К примеру, фургон 47411 - производства какого-то фургонного завода, шильды на кабине нет, а приклепана на передней стенке фургона другая, не ЗиЛ'овская. Как у тебя, Евгений? На КамАЗ'ах толже всякие кузова - миксеры, вахтовые автобусы и прочие КМУ и другие спецкузова. Бывает, на них VIN, а на раме КамАЗ сейчас выбивает не просто номер шасси, а VIN. Кстати, никогда не сталкивался с тем, что на кабине ЗиЛ тоже может быть выбит VIN, а на фермер.ру Владимир 48 приводил фото своего самосвала 4520, где на дверном проеме в районе замка двери выбит номер VIN.
Вобщем модель 433102 вот эта 02 наверно указывает на термофургон,(тоесть допуск по габаритам как у рэфа) в тех паспорте вин есть, в проёме всё забываю глянуть, в птс указан как - грузовой фургон, на раме вина точно нет, только номер. Самодельный спальник, тоже думаю будет привлекать гайцов.