Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Урал

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Александр111, 16 янв 2016.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Как перспективная модель?
     

    Вложения:

    • _8BpOrxDW38.jpg
      _8BpOrxDW38.jpg
      Размер файла:
      32,6 КБ
      Просмотров:
      616
    • aFEnjSC15K0.jpg
      aFEnjSC15K0.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      595
    • S-FXrWyx99Q.jpg
      S-FXrWyx99Q.jpg
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      592
  2. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Смотрится офигенно.
    Закос под америкосов.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну вот когда живые будут по дорогам ездить, тогда и поговорим :D
    ..кстати, у меня товарищ тут проработал лето на Урале самосвале (это который 6х4 и с кабиной от ИВЕКО ) двигатель ЯМЗовская шестёрка с турбиной (250 л.с.) КПП 9 ступая. Впечатления у него от этого Урала остались самые положительные! Говорит отработал без вопросов (возил глину из карьера) Расход топлива очень радовал его, говорит комфорт в кабине вполне на уровне. Для карьера лучше и не надо.... конечно ломался (машина далеко не новая) но поломки были по мелочам и с запчастями проблем нет и стоимость небольшая .... там-же в карьере работали и китайцы и вольвы ...и КАМАЗы 15 тонники на подхвате были. Дак вот, по эксплуатационным расходам Урал оказался выгодней всех!
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Сам работаю на таком Урале. Эргономика рабочего места на хорошем уровне. Кабина на четырёх амортизаторах - КамАЗ совок отдыхает! Болячки есть, но это все пережитки силовых агрегатов ЯМЗ: вылетают скорости (2-я и 6-я), турбина частенько отказывает... Из родных болячек - слабая сошка, которую отламывает по целому месту, да слабоватые подшипники на среднем мосту. Кстати, мосты китайские, как на Хово и Шангси.
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • ural-m-4.jpg
      ural-m-4.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      471
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Мой кормилец.
     

    Вложения:

    • image(2).jpg
      image(2).jpg
      Размер файла:
      152 КБ
      Просмотров:
      622
    Саня44, ayab11 и Сашко нравится это.
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    В Питере одно время таких очень много завезли. Потом, вдруг, массово стали переходить на китайцев.. После китайцами наелись - Маны, Скании, Вольвы, Ивеки пошли..
    Чувствую опять возврат к Уралам, Мазам и Камазам наметился.. . только уже новых поколений..
    Деньги на красивую иномарочную жизнь кончились.. может это и к лучшему..
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Немножечко подправлю. На таких уралах мотор ставился ЯМЗ 7601 (300 л.с.). С раздельными ГБЦ, тот же 7511 (с раздельными ГБЦ) только с отрезанными 2-ми цилиндрами! У знакомого лежит такой мотор, с такого же урала! Даже одно время как то думал его на зила своего замутить. Сейчас думаю, если на мазе моём мотор ( 238 ДЕ-2) будет в очень убитом состоянии, то наверное придётся у него этот мотор выцыганить и заменить на свой 238-й! Товарищ мой работал на таком урале, с его слов сказано, что мотор очень тяговитый! Он на таком урале миксере, в горку делал маза ( с 238 турбо) миксера, с одинаковой кубатуры бочки!
     

    Вложения:

    • 1962525139.jpg
      1962525139.jpg
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      594
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Мотор очень тяговитый! Тяга на низах, как у атмосферника.
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Интересный мотор.. А по з/ч как?
    Странно, почему у УралАза это машина оказалось заброшенной?.. Вроде как модель удачная получилась..
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    ГБЦ такие же как и на 7511, Блок цилиндров тоже свой! Топливная дорогая в ремонте ( ТНВД Компакт 40) . Но мотор евро 2. Без электроники! Ну а остальные запчасти как на 236 БЕ- НЕ, или их модификаций!
    Да вроде бы как выпускают маленькими сериями ( может на заказ). Только теперь с другим мотором наверное ( скорее всего ЯМЗ 536 или 650 ). На авито попадались мне объявления о продаже таких новых авто!
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Отличий в блоках 7601 и 236-го найти не смогли. Коленвал тот же. Рабочий объём одинаков... Единственная разница в поршнях - разная вихревая камера. ТНВД другой. На моём рабочем Урале стоял 236-НЕ, сняли из-за воды в картере. Поставили 7601 с донора. Мотор сухой, масло не расходует, а тяга хуже. Установка нового ТНВД и новых распылителей в форсунках ничего не изменила, также как и замена турбины. В каком направлении рыть не знаю...
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А как же крепления ГБЦ? На 7601 ГБЦ раздельные и как поставить сплошную ГБЦ с 236-го мотора на него? По коленвалу информации не имею, но думаю какие нибудь отличия тоже есть!
    Там и сам поршень с короткой юбкой как и на 7511, и гильза сама короче и верхняя юбка немного изменена! Моё мнение что на 7601 как и на 7511, есть отличия от 236 турбо в распредвалах ( изменены фазы ГРМ)
     

Поделиться этой страницей