Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Да, я тоже так подумал, когда узнал, что из- за каких то шайбочек такое может быть.
    При подробном изучении корзины и принципа работы, выяснилось, что для нормальной работы муфты сцепления, при выжиме требуется как минимум 1 мм зазора с каждой стороны каждого диска сцепления. В моём случае получалось, что один диск правильно работал, а другой был смещён к неподвижной части корзины ровно на толщину шайбочек и получалось, что ведёт муфту со всеми вытекающими последствиями
     
  2. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    Главное не покупай при этом СМД у ОАО БМЗ. Лучше всего старый СМД найти и перебрать. ТОлько так.
     
  3. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Как вам такое расположение воздухоочистителя?
     

    Вложения:

  4. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    оригинально. Наверно, шумно.
     
  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Я тоже думал будет шумно. На самом деле нет. Весь шум карлсон создаёт, родной шести лопастной
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Первое что не нравится, это отсутствие корпуса. В дождливую погоду фильтру придется туго.
    П.с. на Быке наоборот убрал воздухан из под капота и стало на порядок тише.
     
  7. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Не соглашусь. Если двигатель сосёт влажный воздух в дождливую погоду тут и корпус не поможет, ни кто же не собирается в дождик ездить с открытым капотом. В моём случае фильтр стоит высоко и защищён от влаги, нет лишних соединений и воздуховодов, не создаётся лишние разряжение и сопротивление перед турбиной. Это лично моё мнение, хотя может быть где- то я не прав
     
  8. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Я тоже против воздушного фильтра под капотом. Побежал тосол - фильтру хана, потекло масло - фильтру хана, потекла соляра - фильтру хана.
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Ну да, каждый день у всех солярка, масло и тосол течёт. По законам физики , любая жидкость стремится вниз(если не под давлением), а фильтр стоит сверху и вентилятор дует мощным потоком воздуха от фильтра.Если даже что то потечет , будет разбрызгиваться на двигатель и под кабину.
     
  10. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Я высказал свое мнение которое сложилось за 4 года эксплуатации 245 мотора. У меня стоял бычковский фильтр под капотом. Когда ставили СМД вынесли фильтр на крыло как на урале.
     
  11. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Один существенный минус, при прохождении брода, по проезду больших луж весь пар от приемной трубы и коллектора под капот и в воздухан, а когда на крыле стоит то сосёт чистый воздух
     
  12. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    У меня 130-ый ЗиЛ, с обычной облицовкой и нет возможности вынести фильтр на крыло. Брод проходить нет необходимости. Я на нём в лужу то заезжать боюсь. Работаю на нём в основном поздней осенью и зимой. летом стоит
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Жизнеспособная конструкция, правда я на крыло поставил( у меня 131я морда)- под капотом воздух горячий ( или скажем так , более теплый )чем на улице, соответственно мотору тяжелее дышать. Недаром кулеры ставят;)
     
    ПАВЕЛ83 нравится это.

Поделиться этой страницей