Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Что то я не заметил что у Олег Петровича воздухана на крыле.
     
  2. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Если вибрацией не оторвёт ,то получается "нулевой"фильтр. Молодежь и всякие задроты уважают их... сабы,глушаки прямые и пр.
    Но это Андрюханыч к вам не относиться..
     
  3. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А знаете, что эти нулевики нужно очень часто обслуживать? Промывать и пропиточкой специальной брызгать. У товарища стоял, так в деревне эта процедура была практически еженедельной.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У нас забор воздуха на 4331 идёт из надкопотного пространства.Берётся воздух холодный,а не тот что под капотом нагретый радиатором и двигателем. А шум не может глушиться шумом .Он только лишь складывается и усиливается.
     
    МАЗай нравится это.
  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Ну вот вам "здрасьте" теперь все передерёмся из- за этого фильтра
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Андрей,в споре рождается истина.Мы все тут учимся,обмениваемся опытом .Никаких драк.
     
  7. *andrey*

    *andrey* Ученик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ничего, что я, как обладатель ТАЗа с нулевиком тебе скажу, что поршневая КОНЧИЛАСЬ за 1.5 года?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей

    о нулевиках.
    Хоть Наиль и несёт чушь про провода ВВ ,но тут я с ним соглашусь.Если фильтр с маленьким сопротивлением,то и фильтрует он мало,что убивает двигатель.Поэтому я лично использую фильтр трёхступенчатой очистки ,хоть модно ставить сухие сейчас.
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Вот именно, что обладатель таза, а тут полноценный бычковский фильтр просто без корпуса
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Андрей возьми пустую бутылку 2 литра ,закрути её пробкой и брось в холодильник. Её сожмёт разряжением ,так как воздух при меньшей температуре имеет меньший объём.разница между комнатной температурой и холодильником всего лишь 20 градусов. Летом под капотом будет 50-60 ,на улице 20- 30.Вот и сравни объём получаемого воздуха ,горячего и холодного двигателя.Не заметил что утром машина бежит намного лучше чем днём? Это лишь мои домыслы ,основаные на моих личных познаниях полученых в школе.Может быть ктото более научно может написать .Возможно я неправ,но я так думаю.
     
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Это всё понятно. но так же у 80% автомобилей фильтр находится в подкапотном пространстве. А про всасываемый воздух я где- то уже писал ранее. Езжу только поздней осенью и зимой когда холодно, с приходом весны- в гараж. за всё лето 3-4 раза выезжаю максимум и то что бы мусор из дома вывезти на свалку. Так же ранее писал про фильтр, как время будет, переделаю. В моём случае поговорка: что временно, то постоянно- не работает
     
  12. *andrey*

    *andrey* Ученик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Да ладно. Жопокатки не в счёт. А по грузовым - если и под капотом сам фильтр, то забор ОТКУДА организован?
     
    Oleg65 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Но забор при этом воздуха - либо снаружи, либо как на ЗиЛ'ах (и на многих автомобилях) по типу зима/лето, регулируется водителем.
    Легковые, кстати, тоже многие так сделаны. В том числе и с управлением автоматикой.
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей