Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Может как- то не грамотно выразился, но я не расхваливаю двигателя СМД и никому их не навязываю (это личное дело каждого) я просто отписался о способе их сочленения через проставку из швеллера
     
    2222g и ziloman215 нравится это.
  2. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    .
    Я же не про швелер, я про заводские особенности, которые заводом не исправляются. Сам я тоже эксплуатирую ЗИЛ и он меня кормит, платить за силовой агрегат на базе СМД 400 тыщ.- это сумма его стоимости + скоростная КПП+доставка из Смоленска в Магадан я не готов. А вот что сочленяеми делимся здесь, так для этого и форум! Знаете, Андрей как я сочленял свой Д-240 с КПП ЗИЛ через кожух ЗИЛ? - (проблема была в укорачивании первичного вала) на гайку выходного фланца собранной КПП ЗИЛ одели торцовый ключ, вктючил передачу и ручным приврдом за ключ сзади привели во вращение вал первичный спереди, болгаркой отрезал сколько нужно и проточил под подшипник место. Если кому пригодится мой опыт буду рад. Правда чутка прослабил, но я ведь не завод! Решил проблему, собрал и поехал вывозить сено, и вывез ВСЁ!
    Дальше - детали. С СМД- вывез бы быстрее, - несомненно, есть с чем сравнить, а с ЯМЗ ещё быстрее и дешевле, - вот я о чём.
     
  3. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    400- это конечно многовато, если брать "готовый" вариант на БМЗ. Я тоже туда звонил, интересовался сначала двигателем, потом комплектом переоборудования, а позже вовсе отказался от их услуг и сделал всё сам и уложился в сумму 100 тыс.руб. с учётом что двигатель я купил за 15, скоростной мост за 15. И сделал всё для себя, а не для продажи как на БМЗ. А ЯМЗ сожрёт вас по топливу
     
  4. Сан- Саныч

    Сан- Саныч Механик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Мыски
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Александр
    День добрый!!! Кто подскажет отлив на блоке с права внизу, соответствует модели двигателя. По паспорту у меня СМД-14. Когда снимал головку , стоят поршня 18-22 (с конусом-бабочка) На блоке внизу стоит цифра 22 потом буквы и.т.д. На головке не посмотрел номер когда снимали. Не охота брать второй кредит, и покупать другой двигатель .Этот вообще не едет.На асфальт не выезжаю-сразу пробки за мной...Может есть смысл купить головку и турбину???
     
  5. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    СМД совсем не ехать не может. Если стоит КПП с 5 прямой и насос не накручен, тогда на 131 по асфальту будешь "лететь" 50-55 максимум, - это нормально. У меня Д-240 не накручен, - по прямой 60 максимум, но как на ракете.
     
  6. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Сан-Саныч все зависит от головки какая она у Вас ? Под нее надо подбирать поршня и т.д. Блок СМД 22 на нем должны стоять рокера т.е. масло форсунки с левой стороны по ходу ДВС под топливным и т.д.
     
  7. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Под такую поршневую надо 18 или 23 голову.
     
  8. Сан- Саныч

    Сан- Саныч Механик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Мыски
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Александр
    Дело в том что я отрегулировал насос и форсунки под 14 тый .Потом только сообразил что поршня не те стоят.Я с грузом 2-3 тонны в подъем не большой на третью переключаюсььььь. и ползкоммм
     
  9. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Александр, для обсуждения достоинств и недостатков тех или иных двигателей, на форуме есть более подходящая тема. Называется "Какой движок ставить...".
    Вот там и обсуждайте плюсы и минусы. А в этой ветке пишут те, кто уже всё для себя решил.
     
  10. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    У 18 форкамера по объёму больше 14 раза в 2, так в 18 турбина компрессию нагонит, а без турбины воздух в 18 поршне не сожмётся до значений 14. Меняйте поршни, на буквы не смотрите, у меня был 14 на ДТ-75 в нём форсунки охлаждения заглушены были, а на блоке и головке - 22.
     
  11. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    При покупке поршней сразу проверьте кольца на предмет 2,3 компрессионное бывают трапецевидные. Недавно собирал 14, поршневая приехала из владика - конотоп для 14 НГ. Так в конотопе колец поршневых не было, их купили там-же для 14 все прямоугольные, а в поршни они не полезли, потому как в конотопских порннях 2,3 компрессионное - трапеция. Докупали комплект в Магадане.
     
  12. galexa

    galexa Механик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Р-Алтай
    Автомобиль:
    зил 130г
    Имя:
    Алексей
    Добрый день!!! Кто стыковал смд с кпп ямз204, можно ли чтоб первичный вол не наращивать и какой толщины кольцо. Хочу оставить сцепление смд, а диски зил. Кто-нибудь ставил стартер мтз?
     
  13. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Вставлю своих 5 копеек.
    1) Песок в системе? Я думаю он давно уже вымылся от этого блока. Врят ли в где то новый блок сможете купить, даже если и найдете, то не проблема его внутри отбойником помыть.
    2) Отработал двиг. год не заметил особого износа шестерен. У меня НШ-14 только на лобовине.
    3) Самое интересное в том кто 2 месяца я ездил с болтающимся коленвалом, и эта "тряпка" так и не потекла. Пока коленвал не отломился.
    4) Коллектора меня тоже сначала смутили, но они не текут. Вот бежит цу....ка из под колпака центрофуги, ни как не могу купить качественное уплотнительное кольцо.
    5) У меня сейчас двигатель 1985 года выпуска. Болты там нормальные.
    У тоже хотел сначала поставить ЯМЗ-236 но потом отказался по причине того что его очень сложно вписать в ПТС.
    Я думаю если ездить где то в лесу, то можно и ЯМЗ поставить. Хотя там и переделок на много больше чем под СМД, я думаю переоборудование месяца на 2 затянется это точно.

    Кстати на БМЗ не советую брать готовый двигатель.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей