Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    вот ссылка на видео
     
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Витя, мотор вписать - совсем НЕ ПРОБЛЕМА. Это - самое лёгкое из возможного. Единственное - могут зарубить по мощности...
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    827
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А на раздатку у 131-го КОМов не бывает?
     
  4. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Андрей скажи конкретно, где и кто может без проблем вписать двигатель по сути "без документов" в ПТС ???
     
  5. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    КОМ на раздатке стоит, он вращает на буровой основное оборудование. Вращатель, компрессор, насос НШ-100. А на кпп стоит вспомогательный (коррекционный насос).
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    2.332
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Увы, нынешний техрегламент на оставляет никаких лазеек, кроме как поощрять коррупцию на местах. Хотя на б/у агрегаты, никакие документы регламент не требует, все что не проходило испытаний на заводе изготовителе в составе транспортного средства, не может быть оформлено. Спасибо законокрючкотворам.

    P.S. Был бы жив завод, имелась бы возможность обратиться непосредственно за разрешением чего-либо. Увы, не на той марке мы ездим. Ушли времена ЗиЛ'иста - самодельщика.
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    6D14 проходил, в том числе у нас, в РФ, сертификацию в составе транспортного средства.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    2.332
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот только не ЗиЛ'а, вот в чем беда.
     
  9. СергейZil131

    СергейZil131 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил 131 кунг
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго дня и хорошего настроения.
    Имеется зил131 - хочу поставить смд. Есть донор, скорее всего это смд14 (отлито на блоке К14-0101-2г). Предпологаю голова на нем тоже 14. Выясню после вскрытия. Где стоял двигатель неизвестно. Тему прочитал, но есть некоторые вопросы: думаю поставить 20 поршневую 5 канальные. Получится схема 14блок 20поршня и 14голова- это рабочая схема? Сколько л.с. получится? Хватит ли этого табунчика для кунга? (с коробкой пока не определился)
    Еще для уточнение - турбину есть смысл ставить или поршневая не предусмотрена для нее?
     
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Лучший вариант донора-с комбайна(Енисей,Нива-СМД-17,18,19,21,22),они изначально с турбиной и даже охлаждение наддувочного воздуха было на последних.По характеристикам намного лучше Д-240-245,тем более НА 131 с КУНГОМ.Нечетные по-моему шли под пускач,нужно переделывать под стартер.
     
  11. СергейZil131

    СергейZil131 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Автомобиль:
    Зил 131 кунг
    Имя:
    Сергей
    Другими словами -есть смысл отказаться от смд14 с 20поршнями?
     
  12. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Сам я не сторонник замены родного мотора,но если уж ставить СМД.то однозначно с турбиной,а лучше последних выпусков,там что-то под 150 л с. и оборотов до 2200.Они стояли даже на комбайна Дон-1200.Турбину на СМД-14 устанавливают,а вот тонкостей(какие поршни и какие головки) при этом используют не знаю,работал когда-то на ДТ-75 С СМД с турбиной,он бегал просто здорово.Ну все это можно найти в интернете.Да и в этом разделе есть много полезного.
     
    *andrey* нравится это.
  13. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Сергей собирать СМД-20 я особого смысла не вижу, так как смд-20 идет с интеркулером. А на зилу его очень проблемно поставить, места очень мало. Что бы понять какую поршневую ставить, вам нужно определиться какая у вас головка. Если выбито большими цифрами "23" значит можно из него смело смд-18 сделать, будет самый оптимальный вариант. Если другие цифры, то думать надо......
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей