Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Всем доброго времени суток! Итак, хочу продолжить тему про педаль газа. приведённые ранее мною фото с регулятором холостого хода и глушилка двигателя с втягивающим от стартера. Посмотрев на практике, понял, что данная конструкция оказалась неэффективна и от неё пришлось отказаться. Взамен предыдущей сконструировал другую и по моему мнению получилось более лучше, проще, всё чётко работает, легко выставляются холостые обороты, нет никакого электричества и самое главное такую конструкцию можно применить к любому топливному насосу с однорычажным механизмом.
    Фото ниже...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 май 2017
    Sasha25 нравится это.
  2. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    фото
     

    Вложения:

    Sasha25 нравится это.
  3. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Нужна помощь! Двигатель СМД родное двухдисковое сцепление, диски родные, сцепление ВЕДЁТ. Первая и задняя не включается совсем, если только с дури, а все остальные, какие с синхронами, включаются, но при этом двигатель начинает работать с небольшой нагрузкой
    В чём причина никак понять не могу. Когда двигатель капиталил, корзину тоже вскрывал, почистил внутри и на вид там всё было нормально. Лапки на корзине отрегулированы хорошо, без перекоса (заводил мотор, в лючок смотрел и штангенциркулем мерил) выжим (рабочий ход рычагов) тоже нормальный
     
  4. *andrey*

    *andrey* Ученик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Андрей, из вариантов - осевое смещение КВ, биение/коробление дисков сцепления (ведомых/промежуточного/нажимного), это из эксплуатации двухдисковых сцеплений. Смещение КВ отпадает, исходя из того, что был ремонт мотора, следовательно осевое в допусках. Остаётся второе.
    Снятие сцепления и проверка биения всех дисков по отдельности.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    544
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На ураловском сцеплении между корзиной и маховиком подложены заводские шайбы,1,5-2мм толщиной.[​IMG]
    Вот Петрович скидывал недавно в ватсапе. 19 это они и есть. Думаю у тебя не хватает места для разжатия дисков. Попробуй ослабь корзину и поиграй я с скобками сначала из проволоки. Как шпульки для рогатки делай чтоб болты не выворачивать. Ну а потом как определиться с толщиной заменить на шайбы.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
    *andrey* нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.002
    Симпатии:
    1.636
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, и привод проинспектировать.
    Если гидравлика - то на наличие воздуха в системе.
    Если механика - на люфты во всех сочленениях. Впрочем, это и к гидравлике относится.
     
  7. *andrey*

    *andrey* Ученик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Петрович, однако

     
  8. *andrey*

    *andrey* Ученик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Не думаю, что он не измерил величину хода выжимного...хотя и на старуху бывает проруха...
     
  9. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    501
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В качестве предположения (ибо диски СМД в руках не держал), а не мог ты перевернуть диски цепления при установке, тем самым они уперлись ступицами или друг в друга или в маховик. На ЯМЗ по неопытности многие путают диски и так же ведет сцепление.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    не отходит промежуточный диск и второй ведомый диск "ведёт"..что для этого надо делать не подскажу, т.к. не помню уже что там внутри :roll: ..как проверить, тоже не подскажу, т.к. это всё сугубо индивидуально и зависит от конструкции кожуха маховика.....
    ... было подобное на МАЗ 5334 много лет назад. При чём машина стояла несколько месяцев в гараже и на ней сменилось два водителя - КПП снимали бессчётное количество раз ... диски ставили и новые, и старые ... в итоге машина ходила "дежуркой" - возила охрану по заводу (и это на МАЗе!! :shock:) типа может "диски притрутся" .. передачи включались на заглушеном двигателе и потом заводили ... меня приняли на работу с условием только на эту машину и чтоб сделал сцепление..... через несколько дней уже ездил на МАЗе в командировки ...
    .....а нашёл тогда просто - приехал на машине на обед домой, посадил жену в кабину и она выжимала сцепление а я лежал под машиной и смотрел во все лючки что там происходит ..если всё исправно, то при нажатой педали диски ведомые можно провернуть (вместе с первичным валом, естественно!) какой-нибудь отвёрткой ;) ...и так-же видно на сколько и что ходит и перемещается ...
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Опорный в к/в -живой ?
     
  12. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Всем спасибо за советы! причину я сегодня ближе к обеду уже нашёл. положил корзину в багажник, привёз домой, положил возле компьютера и сидел сравнивал со схемой. Всему виной оказались те самые шайбы под цифрой 19 на картинке. Коробку поставил, всё работает. А началось с того, что когда собирали мотор, меня положили в больницу на операцию и я месяц отсутствовал, а моему мотористу не терпелось скорее всё собрать и испытать. Корзину разбирал я, а собирал моторист в моё отсутствие и упустил из вида эти шайбочки и как правильно их ставить. Из- за этих самых дурацких шайбочек 4 раза коробку снимали, 2 раза корзину, 3 дня на это убили и вагон нервов
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    544
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей

Поделиться этой страницей