Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка кму и гбо на тягаче.

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Лександр, 23 окт 2014.

  1. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Зиловодам привет. Разрешите влиться в вашу дружную компанию. Хочу приобрести Зилка, только не знаю на чем остановить свой выбор. А именно нужен тягач с такой колесной базой, чтобы на нем разместилось 10 метановых баллонов и кму тадано 3 тонка и чтобы при этом все это дело не упиралось в полуприцеп. Что проще удлинить короткобазного тягача или взять длиннобазный бортовой и установить на него седло?
    Кто разбирается в самосвальных полуприцепах для зила, просьба проконсультировать. Нужен самосвал с выгрузкой назад и при этом длиной не менее 6 метров. Бывают такие?
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Можно всё сделать если бабки есть.Но зачем?У тебя тара будет весить намного больше перевозимого груза.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Автор хочет поставить на автомобиль КМУ 3-тонник, 10 метановых баллонов и седло!!!
    Если хотя бы примерно в масштабе прикинуть, что сколько места занимает и как на автомобиле будет выглядеть, то с учетом того, что полуприцепу нужно еще и свободное место, боюсь, даже базы 4331 в 4,5 метра будет маловато.
    Получается, что сразу за кабиной нужно поставить баллоны в два ряда в высоту по 5 штук, за ними - платформу с КМУ, затем - седло с учетом свободного места для беспроблемного складывания при поворотах. Хотя я бы баллоны под полуприцепом расположил. Даже больше можно поместить.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вряд ли.
    Вес тягача 4,5 ЗиЛ тонн. Плюс КМУ максимум 1,5 тонны. Плюс ГБО, даже если с баллонами не из легированной стали, 1 тонна. Прибавим еще 1 тонну на всякие кронштейны-усилители-крепежи-запаски-инсрумент-принадлежности. Итого - максимум 8 тонн. Это тягач. Полуприцеп 6 метров 10-тонник для ЗиЛ весит примерно 3 тонны. Итого получается примерно вес тары равен весу перевозимого груза. Ну, или чуть больше.
    В общем, если к делу подойти творчески, то все может и получиться. Вот только смущает стремление автора сэкономить на двигателе. Если метан, значит двигатель планируется ЗиЛ-508/509. Думаю, слабоват он на газе для такой сцепки. С уровнем цен на услуги транспорта КМУ, по крайней мере, в нашей местности, позволяют не заморачиваться на экономии на газе. Я бы поставил атмосферник (предполагая долговременные наработки на ХХ) дизель. СМД или ОМ-366.
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    олег,ты забыл что прицеп самосвал с разгрузкой назад,А это типо лодочек тонара,чтоб жесткость кузова была за щёт бортов.
    В общем если делать то от зила останется только кабина))
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, не забыл. Я просто упустил это из виду. :crazy:
    В таком случае вопрос еще сильнее становится похожим на неперспективный.
     
  7. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Вообще идея с КМУ на тягаче, идея бредовая, вот мой, целый год собирал, год пробовал в работу запустить, год назад продал, и не жалею.
     
  8. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Фотки не вставились,вот тягач Фото018.jpg

    А вот полуприцеп, с таким работали, длина 7,8, 30 кубов. ЛТ 19. Подъёмник у него внутри был, я переделал наружу, из совка КАМАЗовского. IMG_1062 -2.jpg
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Сергей,это совсем другое дело,и формат другой.Камаз,урал,или дизельЗИЛ 4331 и его модификации.
    Но я никого не отговариваю.
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    и полуприцеп себя оправдывает например если одна машина и хотя бы пару,тройку полуприцепов.Один грузится второй в рейсе,а третий на разгрузке,и машина не простаивает.))А так длинный камаз с воровайкой или япошку в руки и работать,деньги зарабатывать
     
  11. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Что не срослось?
     
  12. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Баллоны под рамой прицепа? А как трубки с газом к тягачу подводить, давление то нешуточное.
     
  13. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Сэкономить это да, само собой. Сколько не подсчитывал, получается экономнее дизеля в полтора раза минимум, а то и больше, если головы гореть не будут на метане, да и движок в обслуге и ремонте много проще любого из дизелей.
    Больше 50 км час ездить не собираюсь, главное чтоб с места трогался уверенно, сцепление не горело.
     

Поделиться этой страницей