Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка сухого воздухофильтра на двигатель зил-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 22 дек 2013.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А кувалда есть,вожу в ящике,за 5 лет заржавела уже,так что приходится пользоваться мясорубкой ,гайковёртом и прочими буржуйскими прелестями
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    так доводи свой двиг! Он разработак в древности когда расход воздуха по наполняемости даже не учитывали как гидродинамику... и другие темы... этот двиг просто кладец для доводки, как приятное хобби.
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    у меня тоже есть кувалда и 3х килограмовый молоток в ящике
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну тогда вот объясни мне почему пробежав 60000 км нет грязи и нагара в двигателе,нет выработки на КВ и на ЦПГ если это полный отстой? Воздухан херня,центрифуга тоже.Масло как тут писали это угробило не один двигатель на этом форуме?Может мы чтото непонимаем ,и если заменим воздухан и фильтр у нас движки миллионниками станут?
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    А вот поточнее всем о моем - государственном ЛАЗЕ.
    Уже сделано Ураловский движок.
    1 - степень с 6,5 до около 9? Компрессия 11 атм.
    2 - Турбуленизирован заряд в цилиндре. УОЗ на верхах сдвинут на 25 градусав в минус. (ближе к ВМТ.)
    3 - УОЗ , Трамблер адаптирован к МЕТАНу и повышеной СС. При полной нагрузке и + при частичной.
    4 - Конечно поршни самые большие УРАЛовские на 108мм.
    5 - Врезан кислородный датчик для контроля и максимальной настройке при тапка в пол обогащения. +
    саморегулируемый дозатор (винт жадности)
    Вообще то сделан контроль ГБО первого поколения и в совокупности мощность на метане уже больше чем когда-то на 92 бензине. А экономия на частичных нагрузках до 40 процентов от нормы полной нагрузки. ( у меня нет расхода при частичной нагрузке работаю на автобусе) Полный - 13тон Пустой 9500 с балонами. Езжу минимум с половиной пасажиров считая как не полную нагрузку. около 11 - 12тонн
    6 - Выпуск почти прямоточен. Гудит сильно только в резонансе с кузовом на оборотах до 1тысячи.
    7 - Система зажигания безконтактная на максимуме , Искровой зазор максимальный 08мм. При 09мм уже не выдерживает трамблер, провода начинают светится и в большом зазоре бегунок-крышка с бегунка пробивает на корпус трамблера.
    8 - Впуск экранирован от подкапотного тепла, забор воздуха с улицы. Фильтр уменьшеного сопротивления с 14литрового МАЗа, на КАМАЗе наверное такой же воздухан.
    Планируется
    1 - установка карбюратора без дифузоров для лучшего наполнения цилиндров (уже готов руки не доходят)
    2 - ОЧЕНЬ интересно врезать в штатный паук свои равнодлинные впускные ранеры? Чтоб не греть впускной воздух и избавится от торможения поворотами паука.1 - Штатный паук с 90градусными поворотами задавлен до некуда 2 - Метан не требует прогрева смеси до испарения как бензина. А холодный впуск додаст больше массы заряда так как холодное плотнее и на один всос поршнем заряда холодного зайдет больше по массе и по факту... поднимится еще моща и економия за щет снижения насосных потерь. Паук уже имеется думаем над способом крепления этих воздуховодов 8 шт. Варить аргоном дорого у нас. Возможно вставлять в голову алюминиевые екранированые от тепла трубки и прижимать пауком к голове за розвальцеловку??? и выводить трубки над пауком что б не касалить паука. И кстати, настроить длинну на максимум крутящего момента на нужных мне оборотах. Еще не возжелал на каких именно оборотах делать максимум тягла.
    Просверлю отверстие в рабочем авто около головки засниму на видео падение разряжения в этом пауке на высоких оборотах - допишу ужаснетесь!.
    3 - Двухдисковое сцепление убрать, поставить с простого ЗИЛа однодисковое там около 15 кг лишнего метала.
    4 - Может где-то облегчить поршни??? В каком месте на сколько??? Заказывать кованые смешно. Да и обороты выше 3500 редуктор непотянет.
    Какие мнения?
    А Вы Рамир что сделали и что планируете сделать кроме масла синтетики? Чем поучите на практике?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    старые данные .Головки 1220,с ввёртышами изнутри и вытеснителями,под длинную резьбу,поршневая 108 плоская.компрессия после сборки 9,5 была УОЗ 4° ,вакумный отцепил.расход ниже чем на зиловской цпг.КВ оставил свой ,чистить нестал,выработки небыло .за 60ткм чистил 2 раза центрифугу по 1 мм нагара было.Так что заглушки даже не вскрывал.Как спадёт жара буду ставить до 1 ° и подсоединять вакумник.Сначала было раннее зажигание ,термостат стоял и грелся сильно,до 100 поднималась и стучали пальцы на гружоном в горку на пропане.После 1700 км двигатель побежал .Как будет время буду ставить Ураловский газовобензиновый карбюратор . Следить надо за жизнью на форуме ,а не только свою тему листать
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Двух дисковое несоветовал бы снимать.Говорил с другом моториста,он ему ураловский форсировал на самосвал.Мой диск сцепления проходил на 100цпг 60 ткм .на ураловской на 40 на самосвале нехватает.хотя я гружу больше.Сам заметил сцепление стало резче заметно
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Масло хорошее даже супер на зил.
    4 градуса установочное или на 3200 на стробоскопеДумаю установочное + трамб группы 47-37.06 21 градус и того - штатное 25 у вас. на 3200)) а компресия 9,5 маловато простой 8 имеет на головах 12-20
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    установочное на хх ,без вакума.до 20 доходит выше средних
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    По маслу ,перешол на супер вместо люкс.Поговорил столковым продавцом,для нашего двигателя разницы нет ,кроме затрат лишних.А вот в воздухан залито синтетика лукойл,зимой это актуально
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    я исправил предыдущий пост и написал опередив вас о вашем зажигании. Вы сделали очень мало да и я тоже имею еще чте поделать...
    Спасибо чтоли за коменты с рекомендациями
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    у нас очень жарко поэтому и сделал ,заказчик грузит по полной , и на подъёмах затяжных при скорости 70 двигатель сильно грелся,переделал расширитель с быка поставил вместо классики жиги.увеличил проходное отверстие в заборе с расширителя.А то получалось что вода поднималась в расширитель и ухолить в радиатор не успевала,радиатор пустел и выталкивал нагретым воздухом наружу ОЖ и я начинал закипать.прихолилось скидывать обороты ниже средних,врубать печку ,затем останавливаться и дать поработать на хх.и потом опять ехать неспеша.А на автобусе если нагрузишь битком вес больше чем у гружоного зила будет.Не выдержит долго 1 диск
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    а греется у тебо от того что УОЗ не отлажен на газ и на большую Ст Сж.
     

Поделиться этой страницей