Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вакуумный дозатор газа

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 11 окт 2018 в 23:37.

  1. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Украина. Дозатор газа. Куплю и вышлю желающим. Настрою под конкретно ваш авто на ммощностную - и - экономную езду. Проццентов 10 - 25 экономии гарантирую. Основная экономия при частичной нагрузке на двигатель(не тапка в пол) или когда порожняком. Наилутшие показания на головках 1220. Пододет на любой авто. Отрегулирую под другое ваше авто при условии замера и показа мне требуемыых параметров. метан-пропан. цена вопроса - стоимость с магазина плюс настройка такаяже стоимость. последний рас брал 10 штук по 450 гривен около 16 долларов около 1065 рублей. мож кто заинтересуется.
    ватсап +380991907771
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.913
    Симпатии:
    626
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не дешовое выйдет удовольствие. С пересылкой в районе 3000 .
    И экономия ,как ты пишешь ,будет на пустом или при частичной загрузке.

    За эти деньги можно купить лямбду (1000руб)
    показометр на Али экспресс (1500руб )
    или использовать цифровой вольтметр(250руб) .
    И сделать механический регулятор винта жадности из кабины (100руб)
    И оптимальный расход топлива будет при любой загруженности автомобиля.
    Основная экономия будет на разогнанном автомобиле ,на постоянных оборотах. Когда автомобиль разогнан и законы физики ,типа инерции, помогают нам в экономии топлива.
    Просто если настроить ,как ты предлагаешь ,газовый дозатор,то нормальная смесь у него будет только при такие в пол, а в остальных режимах газа будет меньше нормы. И те кто будет тошнить на таких оборотах и составе смеси( а любителей так экономить топливо хоть отбавляй) то на выходе получат преждевременный потоки клапанов.
    Я так думаю. Если я в чём-то не прав и ошибаюсь , то рад буду услышать мнение коллег
     
    Эдуард 68 нравится это.
  3. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Да,да,да, знакомая ситуация. Одно время газелисты так пытались экономить, сервисмэны были в восторге.
     
  4. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Если можно поподробней, как это будет выглядеть и от какой нормы такая экономия. А то знаю одного карбюраторщика, тоже обещает 15-20% экономии, а на самом деле все его клиенты просто ни когда не видели исправного карбюратора и после его настроек действительно расход падает, но падает до уровня заводского.
     
  5. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Добрый час товарищи.
    Во первых я ничего не навязываю, просто на многих форумах, и на нашемм видел как люди пишут что, купил бы но где взять? в росии нету в украине есть но кто вышлет???
    Вот он я который вышлет если кому надо. Бесплатно. Оплатите стоимость дозатора и пересылки а я, непожалею времени пойду на почту и по товарищески отправлю. все вопрос закрыт.
    Во вторых. Кто немножко разбирается в технике (стандартные курсы ДОСААФА не прокурил и автошколе на 3 учился) тот знает что нормальная мощностная смесь в сторону обагащения во всех карбюраторах мира одинакова, и во всех инжекторах мира, электронных и механических КЕджетроник. Автомобилисты на такой смеси ездят около 10 процентов всего времмени. Это когда на карбюраторе тапка в пол и нажат эконостат-экономайзер, на инжекторах когда тапка в пол и нажат концевик-микропереключатель на дроссельно заслонке. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯЯ 90 ПРОЦЕНТОВ ЕЗДЫ все карбюраторы и инжекторы делают смесь беднее. Это когда не тапка в пол. все двигатели мира и наш, и наши карбюраторы так настроены беднить при не тапка в пол беднить при частичной нагрузке. ... газовый дозатор, работае также как эконостат-экономайзер в карбе только оперирует не бензойй а газом, когда тапка в пол разгон или гора Вы настроите на полную мощность-обогащение а когда крейсерская скорость или порожняком то бедно настроите!. Никто из Вас ведь не бежит кричать что карб все время беднит и клапана прогорают? А прогорают и на бензине или вы не в курсе?. Прогорают из за неправильных зазоров и зажигания как на бензе так и на газу. Вы нальете соляярки в зил и такой??? не едет??? да потому что солярка не то топливо под которое спроэктировано двигло. Вы нальете 98 бензин и... клапана прогорят потому что чем выше октан тем дольше горит бензин. и зажигание надо крутить под 98й а не под 76й это же понятно, и под газ тоже надо свое зажигание (и компресия но это другая тема) Так почему же прогорает на газу? до потому что жадность скручивать газ, экономить топливо заводит люде в очень бедную смесь и высокая температура с еще длиннее процесом горения прожигает все на выхлопе. Разум надо иметь в голове а не чан для самогону.
    И в третих. Эта тема не для критики, не для оплевования а тупо моя услуга для того кто желает купить. Инффа про газ, клапана, дозаторы есть в нете и в книгах я не собираюсь курсы тут читать, нет времени инфы полно в мире про газ! пол италии на газу, пол германии, и другие страны, с завода выпускают разные производители сразу на газу , не неслыхали?! читайте инфу не со слов горе жмото водителей в слова которых почемуто верят больше чем в настоящее а книжки!
    А четвертое ответ почему не пользуются спросом эти дозаторы. Да потому что усредненные параметры под все автомобили в нем конструктивно заложены и, он почти не работает как написано в книге.(потому я и пишу что настрою после замеров ваших вашего двигателя) Плюс, почти ... никто! неумеет настроить оставшиеся параметры (2 крутилятора) Я кидал на Драйв ру как настроить приблуду на наш сайт не помню может кидал...гдето.
    Пятое. От какой нормы будет экономия? да от той что пишут 60 литров пропана... 50 литров пропана...не знаю может и 25 экономии получится у них... Знаю свою норму 45 литров на 15 тонн. Бензина так и шло, метана чуть меньше а пропана будет чуть больше. После танца с бубном, беднения, богачения, установил дозатор. Разобрался в конструкции, точнее даже не разбирался, сам хотел сконструировать такой дозатор електронный или вакуумный искал на ффорумах управление им, пока один чел не написал мне что такое существует под названием газовый дозатор. я его разобрал до нитки , понял че за вещ, настроил и при тапка в пол мощность на все 100, а при курсировании забедняю как карбюратор-инжектор и экономия просто огромна. Правда и степень сжатия у меня поднята и компресия больше 11 и в трамблере углы выставил методом тыка чисто газовые но, 25 процентов экономии на лиццо. Ясное дело на пропане будет меньше, на не форсированом еще меньше но, даже если процентов 15 20 это большая сумма за месяц. Расход у меня 33-35 кубов на 100 км при всегда15 тонн и скорости 95-100 км-час. на круг тоисть в одну сторону по течению реки(90-115кмчас а назад против течения 80-90 кмчас).
    И на последок, поставил я несколько дозаторов и на пропан. Максимально доволен один чел, говорит что расход на девятке как на бензине плюс пол литра иногда но едет особенно на низах как трактор, тягается с иномарками ... Не получилось только с ауди механическим инжектором, нехотел ему беднить чтоб не получить хлопка чтобы не порвало ему резиновую гофротрубу. Можно и его настроить но не едет ко мне пока что, говорит приедет позже. А сразу подбеднить опасался я, гофра дорогая к старому немцу покупать неохота да и репутяяция...
    Всем добра!




    Напоминаю, что написанное пером не вырубается топором, мату в публичном месте - не место.
    Мне в лом вычищать мат из сообщений. В следующий раз просто грохну сообщение целиком.
    Естественно, санкции не заставят себя ждать. Оно вам надо?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2018 в 21:41
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.913
    Симпатии:
    626
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра ,я понимаю о чем ты говоришь и точно также знаю устройство дозатора и как он работает. Мне Олег Петрович прислал его два года назад, бесплатно. Потестить я его ,покрутил погонял неделю и снял. Толку небыло . Даже хуже стало. Я списал это на свою криворукость .Потом поставил лямбду ,начал крутить винт жадности и увидел что при разных регулировках двигатель ведёт себя по разному. Поясню. Нормальный режим это 3 оборота винта жадности . Хорошо трогается,без провалов,. Хорошо набирает обороты что пустой что груженым. И едет хорошо. Если сделать 2,5 об то уже динамика разгона хуже,особенно на груженым,но разогнавшись ещё хорошо. На 2 об трогается с затыком,слишно перетраивание , но если разогнать едет с той же скоростью что и при 3 об. Но разгон будет долгим. Поэтому и поставил ручное управление из кабины винтом жадности .
    После пробовал поставить опять вакуумный дозатор. Делал и нижний порог с обогощением до нормальной
    и нормальную с завышеной подачей газа при полном открытии дросселя.
    И средний вариант
    Причем наблюдал за температурой выхлопных газов. Разница совсем незначительна ,кстати. Она напрямую зависит от оборотов двигателя. И чем больше мы едем на высоких оборотах(а это происходит когда топлива мало и мы медленно раскручивает двигатель до переключения на следующую передачу) тем сильнее мы нагреваем выпускные клапана и направляющие.
    Но это не суть
    Так и с лямбдой ,добившись тех же цифр динамика разгона была хуже.тут же ставлю механический винт ,машина едет лучше. Возвращаю обратно тоже самое ,опять хуже. Чем это объяснить я не знаю. Причем цифры то показывают приблизительно одно и тоже.
    Так вот. Если даже имея информацию о остатке кислорода в выхлопных газах , не получилось настроить,то я сомневаюсь что можно корректно настроить получив информацию какие стоят ГБЦ,поршневая, УОЗ ,компрессия ,какой редуктор ,какой состав газа в данном регионе(,я о пропане )
    Корректно настроить дозатор.
    А по поводу большого расхода 60 и выше,так это от режима работы зависит. Недавно было 9 баллов пробка ,7 км я ехал 50 минут с 6,5 тоннами. А у метана расход должен быть ниже чем на бензине на 10% . Так что если ты едешь в среднем 100 кмч это норм. А у меня одометр показывает в городе среднюю скорость 35- 40 кмч.
    Так что ,чтобы экономить надо переходит на метан пока он дешовый. Я так думаю .
    14 руб куб щас у нас метан ,а пропан поднялся до 24. Да и намахивают нашего брата на нем не хило. То газ гамно, то недоливы.
     
  7. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    А жаль, я бы с удовольствием послушал, как вам удалось с вашим дозатором
    переплюнуть по экономии топлива буржуйские ДВС с электронным управлением впрыска.
    Ну как нет, вон какую статью написали, я думаю в этих рамках как раз и могли пояснить что да как экономит ваш дозатор.
    Вот это уже кое что, но этого все таки мало чтобы снизить удельный расход топлива, а ведь как известно с него начинается эксплуатационная норма расхода ДВС и одними крутыльками в дозаторе мало чего добьешься без серьезных конструктивных изменениях в самом ДВС.
    А машина то у вас какая?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.821
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Написал же человек:
    Машина - в подписи к аватарке. Кстати, вам свой профиль нужно заполнить. Укажите недостающие сведения, чтобы у коллег подобных вопросов не возникало.
     
    yurkor нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.821
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Была у меня 99-я, в конце 90-х я поставил на нее комплект пропанового (легкового метана тогда не было еще) с итальянским 64-литровым полной (и 50-51 полезной) вместимости. Расход в смешанном цикле (город/загород) был примерно 9-9,5 литров. Был молод, любил (и сейчас еще порой люблю) после грузовика на легковой позажигать, поэтому ездил преимущественно "тапку в пол". После установки этого дозатора расход упал до 8-8,5 литров. Один литр экономии, а прибавка по запасу хода почти 100 км. Дозатор этот - при условии правильной регулировки - вещь!
    Но и как отмечено было автором, кроме экономии на топливе, важна экономия средств на моторе, которая не замедлит сказаться, поскольку ремонтировать ГБЦ придется гораздо реже.

    P.S. Углядел в первом сообщении стремление заработать на коллегах на настройке. Подумалось, мол, ценник за эту операцию в 100% стоимости - явный перебор. Не стал писать об этом сразу, решил подожлать отзывов. И если наценки, как автор написал в продолжении, не будет в случае просто покупки и пересыла, или станет меньше за настройку, то предложение наверняка должно найти спрос.
     
  10. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    после установки у себя прошло года 3-4. езжу кажды рабочий день. один раз регулировал клапана при сборке двигателя, зазорыы ставил МЕНЬШЕ для продувки ммощности... при вскрытии крышек пол года на зад (моя лень и халатность) ни один зазор не ушол!!! После сняятия головы (выгнулась при езде без воды, раз 20 кипел, приказ начальства подливать и ехать, государственная работа эту тему сразу не понять) после снятия головы, вынул клапана, посадочные места выпуска седло клапан посерели-почернели. Думаю это хорошший результат настройки газа в придачу с зажиганием.
    - А жаль, я бы с удовольствием послушал, как вам удалось с вашим дозатором
    переплюнуть по экономии топлива буржуйские ДВС с электронным управлением впрыска.
    - думаю что к ихним нормам всего лиш наблизился но не переплюнул. нет у них расхода в 240 грам на лошадь на час работы. Попробуйте поездить на карбе с постоянным обогащением нормальной смесью, нажатой кнопкой эконостата-экономайзера. увидите расход. а потом переключитесь на нормальную работу удивитесь экономии. Это-же и делает дозатор.

    - Ну как нет, вон какую статью написали, я думаю в этих рамках как раз и могли пояснить что да как экономит ваш дозатор.
    - так написал, внимательней будьте.

    - Вот это уже кое что, но этого все таки мало чтобы снизить удельный расход топлива, а ведь как известно с него начинается эксплуатационная норма расхода ДВС и одними крутыльками в дозаторе мало чего добьешься без серьезных конструктивных изменениях в самом ДВС.
    - сами себе перечите, то коешто то одни крутилки??? конструктивные изменения не читали?? уоз, степень сж, еще прямотоки впуск выпуск, лямбда, три ффаски на седле, на высоких оборотах почти наддув в 0, 18 атмосффер... мелочи... это уже о мощности. Все это описано, похвастано в моих темах.
    Гдето год назад в росии выпущен двигатель под метан со степенью около 15-19. там компресия около 25. Вот где экономия на топливе будет и мощность. Высокий момент как на дизеле с низов, частичные нагрузки оооооочень экономные ( 90 процентов движения транспорта частичные нагрузки)
    Моя мечта поднять компресию на 509м до 15 и больше атмосфер, обязательно метан, дозатор, мой впуск с водосточных труб и заслонкой в место карба, холодный впуск, равнодлинные впускные трубы в место паука с настройкой длинны-диаметра под момент на 2500об, УОЗ под ту скорость горения. Задержка в пальце который может не выдержать камазовского крутящего момента у когото на автобусе ЛИАЗ лопнул помню с форума, и в проблеме размещения 6ти метров труб заслонка-голова под капотом.
     
  11. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    НАСТРОЙКА.
    1 — почти полностью выкручиваем болт пот отвертку медный.
    2 — на глазок выставляем на просвет приблизительно высоту прохода газа как на старом болте жадности.
    3 — холостой ход на редукторе уже выставлен при старом болте жадности.
    4 — не трогая уже настроеный ХХ при старом болте жадности. Подключаем эту железяку к трубопроводу и НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ ВАКУУМ УПРЕВЛЕНИЯ. Просто вставляем дозатор в место старого болта жадности. Далее При езде настраиваем заслонку которая вращается на болту и контрогается гаечкой на 8 вроде, настраиваем на максимум мощи на всех режимах при полном газу тапка в пол на всех оборотах. Контрогаем гаечкой.
    5 — После настройки мощи, ПОДКЛЮЧАЕМ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ вакуумное управление из впускного колектора или поддроссельного пространства от куда идет вакуумная трубка на трамблер опережения зажигания. И, медным винтом под отвертку настраиваем овощную езду на всех оборотах (кроме тапка в пол которая уже отрегулирована) На всех оборотах при ласкании педали газа должен идти овощной разгон тоисть обедненная смесь которая прикрывается заслонкой через вакуум. Этот болт по дтвертку регулирует максимальное закрытие заслонки (обеднение смеси-экономии) при овощной езде на не полном газу при любых оборотах колена. Все! радуемся, экономим.
    6 — Очень овощно не обедняем и сильно не экономим потому что, при очень бедной смеси-экономии, температура в камере сгорания растет и, гарантирую прогар клапана, тресканье головки у седел, выгорание седла, искривление головки, прогар прокладки и другие радости капремонта двигателя(головки). Вспоминаем как работает газовый резак — добавляя кислорода обедняем смесь и выдуваем режем металл.
    7 — Для наилутшей настройки экономия-моща меняем 2 графика УОЗа на трамбе или карту зажигания
     

    Вложения:

    • zzzzzzzz1.jpg
      zzzzzzzz1.jpg
      Размер файла:
      213,2 КБ
      Просмотров:
      11
    • zzzzzzz.jpg
      zzzzzzz.jpg
      Размер файла:
      210,4 КБ
      Просмотров:
      13
    • zzzzzz2.jpg
      zzzzzz2.jpg
      Размер файла:
      210,7 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование: 14 окт 2018 в 18:12
  12. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Да уж куда внимательней,три раза перечитал, ни чего не увидел.
    В чем перечу? Увеличение степени сжатия, это стандартная процедура если хотим снизить расход. УОЗ - так его всегда крутили в зависимости от того как на нефтебазе бензин разбодяжат, а больше ни какой информации, одни рассуждения.
    Нормы расхода которые вы озвучили,так это заводские нормы при исправной топливной аппаратуре,о чем я писал выше приводя в пример карбюраторщика.
    Прямотоки это для спорта,а не для экономии, три фаски на седле всегда были, про надув не понял да и ни к чему он, коленвал может не выдержать.
    Вот здесь конечно уже ближе к делу, но хотелось бы услышать цифры которые показывает датчик кислорода на разных режимах работы,если вы конечно по нему настраиваете аппаратуру. А рассуждения про овощную езду как то не воспринимаются серьезно.
    Я не хочу ни кого критиковать тем более оплевывать и повода я не давал чтоб вы так думали.
    На легковых многие пытались сделать нечто подобное, не работает все это. Зиловский мотор когда ставили на грузовик специально дефорсировали под 76,по этому с ним еще прокатывают подобные манипуляции, но и здесь есть предел.
     
  13. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Да мой косяк, невнимательный я.
     

Поделиться этой страницей